Lionhead хотели сделать Fable 4 с мрачной атмосферой индустриального Лондона
26 Комментарии: 24

Lionhead хотели сделать Fable 4 с мрачной атмосферой индустриального Лондона

Автор: GhostHost
Дата: 13.05.2016 11:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    14 26.04.2024 08:59 от lex
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    5 26.04.2024 08:53 от j3143
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    10 26.04.2024 08:53 от bat_dmitry
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    21 26.04.2024 08:52 от lex
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    9 26.04.2024 08:46 от Roxaru

Представители Lionhead Studios утверждают, что предлагали Microsoft сделать Fable 4 в совершенно новом для серии ключе, игра должна была стать более мрачной и прозаичной. Разработчики намеревались использовать для проекта архитектуру Unreal Engine 4, однако, издатель отклонил их идеи.

«Мы должны были приносить огромную прибыль. Наша франшиза входила в список главных эксклюзивов Xbox, все основные игры серии приносили большую прибыль для Microsoft, но все же были не настолько прибыльными, как другие проекты издателя».

Тут и кроется главная причина отказа от полноценного продолжения серии. По словам бывшего арт-директора Lionhead, Джона Маккормака, разработчики хотели перейти на Unreal Engine 4 и сменить атмосферу игры, планировалось, что проект покажет индустриальный век Альбиона с трамваями и летательными аппаратами. Маккормак хотел совместить индустриальный век с фантастикой в стиле Жюля Верна.

В оригинальной Fable  Глушвиль был маленьким городком, который значительно вырос в Fable 3. В четвертой части франшизы город был бы очень похож на Лондон, а в темных уголках поджидал бы бальверин в костюме Джека Потрошителя.

Игра должна была основываться на Британской мифологии. Создатели хотели сделать историю на подобии Доктора Джекилла и Мистера Хайда приправить это дело сатирой Fable и поместить в безумное и темное подобие Лондона.

«Таким должен был быть наш Fable, мрачным и прозаичным. А с рейтингом R в игре появились бы проститутки и черный юмор. Я думал игра будет прекрасной, и вся студия хотела быстрее приступить к работе». 

Но Microsoft отклонили все идеи разработчиков и перенаправили Lionhead на разработку проекта для развлекательного сервиса.

Одной из причин ухода Маккормака из студии в 2012 году был именно отказ в разработке Fable 4.

Я сказал, «Послушайте, просто дайте нам четыре года и нормальное финансирование, дайте нам шанс и мы сделаем вам игру не хуже Mass Effect и Skyrim и привлечем массу покупателей. Но в ответ я получил однозначный отказ. По их словам у нас уже было целых три шанса и мы их упустили«.

После этого работникам студии приказали сделать развлекательную игру в сериале Fable. Руководство Xbox подразделения настаивало на запрете разработки сюжетной ролевой игры и перенаправлении всех ресурсов Lionhead Studios на создание онлайнового развлекательного проекта. И при этом издатель не задумывался об денежных затратах на эту затею. Разработка Fable Legends обошлась им в более чем 75 миллионов долларов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Bobber
Bobber 48.17 13.05.2016 16:30 (изменен) удалён
6
Говорить - не мешки ворочить. Сейчас то они могут многого рассказать... А в итоге могли бы выпустить какую-нибудь посредственную игру. Тем более, что с онлайн-проектом у них ничего не получилось (судя по отзывам, Легенды были не очень).
allhailthedalek
allhailthedalek 4.23 13.05.2016 17:09 удалён
-5
А новости проходят какую-то премодерацию? В тексте ворох грамматических и орфографических ошибок, не говоря о опечатках, двойных пробелах и лишнем переходе на новую строку.
Azzy
Azzy 124.68 14.05.2016 12:48 удалён
3
Velldanas бвн неделя за мат
KEHT
KEHT 3.01 15.05.2016 02:46 удалён
1
@Red Priest Rezo: С другой стороны, превращать редкую сказочную ААА-серию в традиционный мрачняк - ход не многим менее убогий.
Discworld Noir вам передает привет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!