Lionhead хотели сделать Fable 4 с мрачной атмосферой индустриального Лондона
26 Комментарии: 24

Lionhead хотели сделать Fable 4 с мрачной атмосферой индустриального Лондона

Автор: GhostHost
Дата: 13.05.2016 11:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
  • Комментарии
  • Форум
  • Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite

    47 02.08.2021 07:54 от id482841898
  • Внимание! Конкурс! Примите участие и получите контроллер DualSense, гарнитуру PULSE 3D и пульт управления для PS5 в подарок!

    163 02.08.2021 07:50 от maratish
  • Слух: Konami предлагала создателям Abandoned поработать над Silent Hill: "Все сойдут с ума, если анонс состоится"

    10 02.08.2021 07:41 от Caesar_Alex
  • "Нерасторопный" Ив Гийемо: Сотрудники Ubisoft предъявили ультиматум боссу

    11 02.08.2021 07:17 от Zelodeg
  • Microsoft следит за развитием VR-рынка, но не планирует пока конкурировать на этом поле с PlayStation

    22 02.08.2021 06:57 от g-boroda

Представители Lionhead Studios утверждают, что предлагали Microsoft сделать Fable 4 в совершенно новом для серии ключе, игра должна была стать более мрачной и прозаичной. Разработчики намеревались использовать для проекта архитектуру Unreal Engine 4, однако, издатель отклонил их идеи.

«Мы должны были приносить огромную прибыль. Наша франшиза входила в список главных эксклюзивов Xbox, все основные игры серии приносили большую прибыль для Microsoft, но все же были не настолько прибыльными, как другие проекты издателя».

Тут и кроется главная причина отказа от полноценного продолжения серии. По словам бывшего арт-директора Lionhead, Джона Маккормака, разработчики хотели перейти на Unreal Engine 4 и сменить атмосферу игры, планировалось, что проект покажет индустриальный век Альбиона с трамваями и летательными аппаратами. Маккормак хотел совместить индустриальный век с фантастикой в стиле Жюля Верна.

В оригинальной Fable  Глушвиль был маленьким городком, который значительно вырос в Fable 3. В четвертой части франшизы город был бы очень похож на Лондон, а в темных уголках поджидал бы бальверин в костюме Джека Потрошителя.

Игра должна была основываться на Британской мифологии. Создатели хотели сделать историю на подобии Доктора Джекилла и Мистера Хайда приправить это дело сатирой Fable и поместить в безумное и темное подобие Лондона.

«Таким должен был быть наш Fable, мрачным и прозаичным. А с рейтингом R в игре появились бы проститутки и черный юмор. Я думал игра будет прекрасной, и вся студия хотела быстрее приступить к работе». 

Но Microsoft отклонили все идеи разработчиков и перенаправили Lionhead на разработку проекта для развлекательного сервиса.

Одной из причин ухода Маккормака из студии в 2012 году был именно отказ в разработке Fable 4.

Я сказал, «Послушайте, просто дайте нам четыре года и нормальное финансирование, дайте нам шанс и мы сделаем вам игру не хуже Mass Effect и Skyrim и привлечем массу покупателей. Но в ответ я получил однозначный отказ. По их словам у нас уже было целых три шанса и мы их упустили«.

После этого работникам студии приказали сделать развлекательную игру в сериале Fable. Руководство Xbox подразделения настаивало на запрете разработки сюжетной ролевой игры и перенаправлении всех ресурсов Lionhead Studios на создание онлайнового развлекательного проекта. И при этом издатель не задумывался об денежных затратах на эту затею. Разработка Fable Legends обошлась им в более чем 75 миллионов долларов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
ACE
ACE 519.57 13.05.2016 11:15 удалён
0
Мдаа... Мс просто лалки
LexMercer
LexMercer 19.02 13.05.2016 11:22 удалён
-2
Это не МС, это Доня Метрик со своей командой. Если бы остался Мур, то мы бы точно получили эту игру, от описания которой у меня мурашки!
PITOS
PITOS 142.16 13.05.2016 11:23 удалён
0
Но нет, они стали делать мультиплеерную параху.
Xopek
Xopek 83.71 13.05.2016 11:24 удалён
0
@Linaps Да им как раз таки баблища то и дали, 75 млн $ неплохо так
GhostHost
GhostHost 36.92 13.05.2016 11:25 удалён
-1
PITOS я сам в шоке, были реально не плохие идеи для продолжения но майки захотели вбухать 75 лямов в онлайн игру
LexMercer
LexMercer 19.02 13.05.2016 11:31 удалён
0
@Linaps: А в чем они не правы? Каждую новую часть фабла все хуже просирали. Тройка вообще была абсолютно не запоминающимся и пресным проектом. Я первую раза 4 пробежал и лучшеб еще разок. Вообще смешно, когда Петя и ко ноют -Ох нам бы баблища мыб показали всем, ох еслиб не баблище то! Какие плохие мс, вообще не ценят нас. Отредактировано Linaps 13.05.2016 11:22:04
Как бы обидно это не звучало, но сложно не согласиться. Ни одна часть, по метакритику, даже до 90 не добралась.
LexMercer
LexMercer 19.02 13.05.2016 11:32 удалён
0
Кстати жа, верить в сферического коня, которого нам тут рисуют разработчики Fable, стоит? :))) они те еще сказачники :)))
GhostHost
GhostHost 36.92 13.05.2016 11:34 удалён
0
LexMercer сказочних их покинул еще до закрытия студии)
prikolist
prikolist 76.77 13.05.2016 11:50 удалён
0
после того как микрософт купила минекрафт за 2500 лярда,меня никакие их последующие поступки не удивляют..кстати,кто нибудь знает,отбили они эти вложения по минетному крафту?))
Pixel720
Pixel720 15.85 13.05.2016 11:51 удалён
0
Таких историй много, к сожалению. Бизнес есть бизнес.
nijyan
nijyan 23.19 13.05.2016 11:53 удалён
1
Идея интересная но мне бы больше хотелось увидеть еще одну часть до индустриального Альбиона,с более большим и запутанным миром полным тайных закоулков. Вообще очень странно что не кто не пытался сделать клон Fable.
slamm
slamm 6.75 13.05.2016 12:18 удалён
1
... а когда увидели бладборн отказались от этой идеи))
ACE
ACE 519.57 13.05.2016 12:26 удалён
0
prikolist эта игра им больше всего денег приносит, наверное уже отбили
Carl_Panzram
Carl_Panzram 2.09 13.05.2016 12:38 удалён
0
ну если собирались на 4 анриале делать, игра всё равно бы не вышла, так что майкрософт даже в чём-то были правы не дав ни копейки на разработку
LexMercer
LexMercer 19.02 13.05.2016 12:38 удалён
0
GhostHost: LexMercer сказочних их покинул еще до закрытия студии)
Думается мне, что не Петей единым :)
ACE
ACE 519.57 13.05.2016 12:52 удалён
-2
Carl_Panzram причём тут движок? Легендс тоже на анрилке 4 делался и графон был лучшим из всех игр на боксе
Baltazar
Baltazar 13.02 13.05.2016 12:57 удалён
0
Хорошо, что отменили. В 3-й и так все было серо-коричневое из-за этой индустриализации.
mihuy
mihuy 22.16 13.05.2016 13:00 удалён
1
prikolist уже как давно отбили, а теперь на одном слове майнкрафт денег рубят столько, что охереть можно
ACE
ACE 519.57 13.05.2016 13:12 удалён
0
Прости, случайно удалил пост. А что где-то говорили, что в легендс Упрощенный уе4 был?
prikolist
prikolist 76.77 13.05.2016 16:08 удалён
1
ACE: prikolist эта игра им больше всего денег приносит, наверное уже отбили
mihuy: prikolist уже как давно отбили, а теперь на одном слове майнкрафт денег рубят столько, что охереть можно
вот гады!а я то надеялся(( но вот официально почему то об этом инфа мне не попадалась..
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!