Dishonored II - свежие подробности от Game Informer, сканы с первыми скриншотами и артами
31 Комментарии: 21

Dishonored II - свежие подробности от Game Informer, сканы с первыми скриншотами и артами

Автор: Nicktim
Дата: 05.05.2016 02:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    51 24.04.2024 14:37 от 6wg
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    23 24.04.2024 14:37 от Cocodrillo
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    54 24.04.2024 14:37 от DaLadNoy
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    12 24.04.2024 14:32 от vitos8289
  • «Аватар: Легенда об Аанге» с Дэйвом Батистой отложили до 2026 года

    3 24.04.2024 14:22 от DaLadNoy

Как мы уже писали, главной темой свежего номера Game Informer стал предстоящий стэлс-экшен от Arkane Studios - Dishonored II. Журнал посвятил игре целых 14 страниц свежего материала.

Пользователи портала NeoGAF ознакомились со статьёй и опубликовали вырезки из неё, содержащие ключевую информацию по игре. Так, с новыми подробностями Dishonored II вы можете ознакомиться ниже.

Сканы страниц выпуска с артами и скриншотами:

    

Свежие подробности игры:

  • Визуально игра является улучшенной и более детализированной версией оригинала.
  • Кооперативный режим в игре не предвидится, поскольку разработчики так и не смогли реализовать его на должном уровне.
  • Игра создаётся на движке The Void Engine - модифицированной версии Id Tech 5.
  • Действия Dishonored II разворачиваются спустя 15 лет после событий оригинала.
  • По завершении первой игры Корво начал беспокоиться о том, что в определённый момент Эмили попытаются убить. Именно поэтому он провёл эти 15 лет, обучая её с намерением превратить в мага-ассасина, коим он является сам.
  • История начинается во время государственного переворота, Эмили предстоит бежать.
  • После этого игроку даётся выбор за кого играть: за Эмили, которая намерена вернуть свой трон, либо же за Корво, у которого та же цель.

___

"Узнав, что во второй части им предоставится возможность сыграть за Эмили Колдуин, игроки чрезвычайно обрадовались. Нас это действительно удивило", - говорит Харви Смит, руководитель разработки игры.

___

  • История игры начинается и завершается в Дануолле, однако большая часть событий будет разворачиваться в Карнаке - на родине Корво. При создании этого места разработчики вдохновлялись средиземноморскими странами Европы.
  • Структура миссий по большей части схожа с оной из оригинала. Есть определённая 'плохая личность', которую нужно ликвидировать. В ходе выполнения задания игрок узнаёт важную информацию и получает помощь от других персонажей.
  • Как и в оригинале, миссии можно проходить различными способами. В зависимости от выбранных путей и методов исход так же будет разным.
  • Как Корво, так и Эмили доступны пистолет, клинок и арбалет, однако выглядят по-разному. Апгрейды их вещей так же отличаются.

  • Эмили обладает собственным набором способностей. Far Reach - своеобразный гигантский крюк, который позволяет ей перемещаться по локации. Он несколько похож на телепорт, однако с ним игрок перемещается физически, а потому его могут заметить стражники. Far Reach можно использовать и в качестве оружия.
  • Вертикальное пространство теперь играет немалую роль, поэтому способности такого типа особенно важны.
  • Другие способности Эмили:
    • Domino позволяет 'соединить' четырёх врагов. Что случится с одним - то же ждёт и остальных. Если один наткнётся на оглушающую мину - оглушена будет и остальная троица.
    • Shadow Walk позволяет девушке незаметно красться в тенях и пролезать в тесных местах.
    • Mesmerize позволяет ей оглушить на время сразу несколько противников.
    • Doppelganger создаёт вашего клона. К примеру, в сочетании этой способности с Domino можно 'подсоединить' этого клона к охранникам, а затем взорвать его. Охранников ждёт та же участь.
  • Антон Соколов вновь появится в игре.
  • Охранники теперь в разы умнее и подвижнее.
  • Количество несмертельных боевых средств и стэлс-составляющая были проработаны и расширены.
  • Во избежание обнаружения и подозрений можно прятать тела охранников в кровати. Их также можно использовать теперь в качестве живых щитов.
  • Игрокам теперь доступны несмертельные атаки с воздуха.
  • Зрение 'Бэтмена-детектива' так же вернётся в сиквеле.
  • Главная база операций героев расположена на корабле.
  • В этот раз разработчики хотят сделать концовку и систему морали менее мрачной по сравнению с оригиналом.

___

"Говоря об арт-дизайне Dishonored II, если вам понравился оригинал и представленная в нём вселенная, вы останетесь довольны", - уверяют разработчики.

___

  • Настройки сложности так же были расширены; иногда игрока могут заметить, даже когда он находится в укрытии.
  • Во всех версиях игры доступно быстрое сохранение/загрузка, поэтому о возможной потере прогресса при выполнении того или иного задания волноваться не стоит.
  • Корво озвучивает Стивен Рассел - актёр, подаривший голос Гаррету из Thief. Более детально ознакомится с актёрами озвучки Dishonored II вы можете по ссылке.
  • Корво доступны те же способности, что были у него в первой игре, однако теперь они представлены в улучшенном и расширенном виде. Кроме того, теперь они открываются и 'прокачиваются' в специальном меню-древе.
  • Способность контролировать время позволяет Корво теперь проматывать его вперёд.
  • Способность переселяться в других теперь может быть соединена между несколькими существами.
  • Способность телепортироваться теперь позволяет Корво убить кого-то через стеклянное окно, уже с 1-го уровня её развития.

___

"Пожалуйста, скачайте Bethesda.net", - ответила студия на вопрос о возможных модах к игре.

___

  • Особняк, показанный в трейлере, представлен в игре в качестве локации с головоломками и разными рычагами, позволяющими открывать новые места и другие вещи.
  • Заводные солдаты, так же представленные в прошлогодном E3-трейлере, теперь сделаны не из фарфора, а из дерева. По словам разработчиков, смотрятся они довольно красиво.

На протяжении мая Game Informer поделится ещё большим количеством информации по игре. Её дебютный геймплейный показ ожидается на E3 2016 в следующем месяце.

Выход Dishonored II запланирован на 11-е ноября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
WhItEWoLF
WhItEWoLF 6.85 05.05.2016 02:12 (изменен) удалён
0
Goty 2016 . Тикайте конвееры, инди и всякий шлак.
Don_Faraone
Don_Faraone 1.37 05.05.2016 02:17 удалён
1
Спасибо, Никтим! Я так понимаю, неважно, какая концовка была в первой части?
Jababa
Jababa 40.56 05.05.2016 02:26 удалён
0
Я соскучился по игре, хоть и не фанат жанра от первого лица, но эта просто потрясающая была, хорошо за ней время провёл.
ToaDic
ToaDic 0.25 05.05.2016 02:34 удалён
0
Честно, не знаю от куда такие восхищения по поводу первой части, возгласы "GOTY", и т.п. По моему скромному мнению, Dishonored это дико переоцененная игра.
raziel
raziel 26.18 05.05.2016 02:37 удалён
0
Don_Faraone: Я так понимаю, неважно, какая концовка была в первой части?
Ну сохранение точно не переносится) И понятно что хорошая концовка - каноничная, ведь при плохой концовке явно бы не вышло тех событий, которыми начинается вторая часть.
nijyan
nijyan 25.72 05.05.2016 02:38 (изменен) удалён
1
WhItEWoLF Господи ты боже мой а это тут причем?! А вообще судя по материалам это тот же Dishonored с подтянутой графикой и новым сюжетом.Касательно сеттинга, одежда стражников из первого трейлера давала надежду увидеть что нибудь более экзотическое в духи Британской Индии,а не как не средиземноморские страны Европы.Хотелось бы увидеть более живой мир чем в первой части.Боюсь будет вызывать чувство пресыщенности прям как Bioshock 2 когда то.
Заводные солдаты, так же представленные в прошлогодном E3-трейлере, теперь сделаны не из фарфора, а из дерева. По словам разработчиков, смотрятся они довольно красиво.
Это было лишним. Форфоровые заводные солдаты это стильно.Да и почему не металлические тогда?Империя настолько обнищала и деградировала?Что кусок дерева может против метала?!
tachchan
tachchan 3.17 05.05.2016 02:52 удалён
0
Вот бы еще и за Чужого поиграть и его историю узнать больше
tibidohtel
tibidohtel 12.72 05.05.2016 05:55 удалён
0
Вангую конфликт между Эмили и Корво
LexMercer
LexMercer 32.45 05.05.2016 05:57 удалён
0
Боже мой! Как долго ждать и как хочется в это играть прямо сейчас!!!!!!!!!!
.l1te
.l1te 15.78 05.05.2016 07:58 удалён
1
отличная статья, спасибо) единственное, что накаляет, так это продвижение их беседка.нет
MZS
MZS 15.11 05.05.2016 08:18 удалён
2
ToaDic: Dishonored это дико переоцененная игра.
Лол. У нас же так много нелинейных immersive-симов с НАСТОЯЩИМ выбором стилей прохождения и неограниченной возможностью комбинировать способности, не говоря уже про дух некой нелинейности в прохождении и концовках. Про арт и выписанность мира, которые не снились многим играм, я даже не заикаюсь. В век, когда даже эталонный Bioshock выродился в линейный безвариативный шутер, очень сложно ПЕРЕОЦЕНИТЬ Dishonored и Deus Ex, ей богу.
ligfip
ligfip 9.17 05.05.2016 08:31 удалён
-1
Поому что это тру Thief , а не то УГ, что вакатиои сквары
prikolist
prikolist 94.52 05.05.2016 09:46 удалён
0
в первой игре движок был вроде unreal? id teh5 не внушает доверия((
Vice1980
Vice1980 0.44 05.05.2016 10:40 удалён
0
Я люблю убивать своих противников и я не движим никакими возвышенными идеями о том что убивать плохо, это просто люди делающие свою работу, и т.д. и т.п. ОНИ не пытаются меня остановить, оглушить, связать. Взять живым. Они сразу атакуют с целью убить. Поэтому у меня есть все причины сделать с ними то же самое. И игры которые меня наказывают тем или иным способом за то что я кого-то убиваю, меня мягко говоря раздражают. Надеюсь они здесь это исправят и дадут нам возможность играть как мы хотим без глупых "последствий".
pinkWTFdog
pinkWTFdog 5.56 05.05.2016 12:14 (изменен) удалён
0
Геймплей никто ещё не видел, но графен обосрали лол. То что в статье написано "Визуально игра является улучшенной и более детализированной версией оригинала." это не говорит, что "Dishonored с подтянутой графикой" думаю визуально всё ничтяк будет! Ждем игру, а пока, чтоб не скучно, длс надо пробежать xD
Ferris
Ferris 7.31 05.05.2016 13:00 удалён
0
pinkWTFdog: Геймплей никто ещё не видел, но графен обосрали лол. То что в статье написано "Визуально игра является улучшенной и более детализированной версией оригинала." это не говорит, что "Dishonored с подтянутой графикой" думаю визуально всё ничтяк будет! Ждем игру, а пока, чтоб не скучно, длс надо пробежать xD Отредактировано pinkWTFdog 05.05.2016 12:14:40
по сканам все гуд, графика приятная будет
dedpyl
dedpyl 218.84 05.05.2016 15:17 удалён
0
Могли бы и графику улучшить.
dedpyl
dedpyl 218.84 05.05.2016 15:28 удалён
0
pinkWTFdog: Геймплей никто ещё не видел, но графен обосрали лол.
госпади, а сканы не дано открыть?! на них видно, что различия совсем минимальны.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 05.05.2016 15:32 удалён
0
Помню ещё интервью от разработчика первого Dishonored, он тогда ещё говорил, что им было очень сложно реализовать всё что они задумали на PS3 из за того что у неё было всего 256Мб оперативной памяти. Так и хотелось сказать, посмотри на Naughtuy Dog что они творят на PS3 с её 256Мб оперативной памяти. Ну теперь то у PS4 8Гб оперативной памяти, так что мы посмотрим, как в итоге игра будет выглядеть у них теперь с 8Гб оперативной памяти.
Leko
Leko 32.74 05.05.2016 16:29 удалён
2
Dima_Legendary На особо красивый графон не надейся разработчики прямо сказали что он для них не особа важен и это правильно плюс прекрасно то что не будет долбаного коператива с мультеплером который почти в каждую игру пихают
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!