


Final Fantasy VII Remake - интервью с продюсером ремейка Есинори Китасэ от Game Informer
- Комментарии
- Форум
-
Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70
9 -
Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
24 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
35 -
Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
17 -
"Мы не пытаемся создать Grand Theft Auto VI": Создатели Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 отказались от открытого мира
15
Как мы уже писали ранее, редакция журнала Game Informer посвятила майский номер издания грядущему ролевому экшену Final Fantasy XV от Хадзиме Табаты и Square Enix. Журналистам выпал шанс посетить токийский офис компании, опробовать саму игру и разузнать о дальнейших планах разработчиков.
Посчастливилось обсудить им и многими ожидаемый Final Fantasy VII Remake. Вчера ресурс опубликовал своё интервью с продюсером ремейка Ёсинори Китасэ.
Журналисты отмечают, что у каждого поклонника оригинальной игры наверняка есть конкретные вопросы о тех или иных элементах и составляющих ремейка, однако, по их словам, Square Enix ещё не готова ответить на подобные вопросы. Поэтому, они задали разработчику более общие вопросы, расспросив его об игре и о подходе его команды к ней.
Геймеры годами просили вас выпустить ремейк FFVII. Почему вы решили, что именно сейчас благоприятные для этого условия и время?
Подходящее время - это одно, однако тут всё скорее сводилось к тому, что в течение последних 10-ти лет мы работали над Final Fantasy XIII. Вместе со своей командой я был сосредоточен именно на этом проекте. Говоря о масштабах, Final Fantasy VII Remake был бы таким же, если не ещё большим, а одновременная разработка двух проектов требовала бы немало усилий. По завершении работ над Final Fantasy XIII у нас появилось время, которое мы могли всецело посвятить Final Fantasy VII Remake. Конечно же, не стоит забывать и о Final Fantasy XV, над которым в настоящее время трудится команда Хадзиме Табаты.
После анонса ремейка и объявления о его эпизодической модели распространения в лавах поклонников серии возникло некое замешательство. Стоит ли сравнивать проект с трилогией Final Fantasy XIII [в плане эпизодичности]? Каковыми будут масштабы каждой из частей?
По сути, каждая из частей ремейка будет полномасштабной игрой. В каждом из эпизодов Final Fantasy XIII история рассказывалась с разных точек зрения. В некотором смысле это можно сравнить с приближением к неизвестной территории. В случае же с Final Fantasy VII Remake, у нас уже есть история, но в ней не было бы смысла, если мы не посвятили бы ей серию из нескольких частей. Не было бы смысла и в ремейке, если мы не охватили бы в нём всю историю.
Учитывая возможности HD и то количество контента, с которым мы имеем дело, нам никак бы не удалось охватить всё это лишь в одной игре. Если рассматривать каждый из запланированных эпизодов по отдельности, каждую из них можно сравнить с одной частью Final Fantasy XIII.
Количество запланированных к выходу частей уже определено?
Да, у нас есть общее представление о количестве частей, однако, к сожалению, раскрыть карты мы пока не можем. Понятное дело, что в ходе разработки проекта всё происходит в режиме реального времени. Поэтому, кое-что может поменяться. Тем не менее, у нас-таки есть определённое виденье игры и представление о количестве частей, из которых она будет состоять.
"Компиляция Final Fantasy VII" добавила к истории и лору, представленных с оригинальной игрой, дополнительные слои. Как ваша команда подходит к использованию этого контента в ремейке?
Пока не могу подтвердить, что те или иные персонажи из спин-оффов или других работ, вошедших в "Компиляцию", появятся в ремейке, однако если для кого-либо из них будет подходящее место в игре, мы постараемся их добавить. Нам не хочется, чтобы у игроков возникло чувство того, что эти персонажи/квесты/локации явно лишние.
То есть, вас не затруднит представить в ремейке каждого персонажа или сюжетную линию с "Компиляции"?
Могут быть случаи, когда на экране лично появятся определённые персонажи или же их просто упомянут в диалоге. Но, конечно же, очень сложно охватить всё, что происходило в этой вселенной. Поэтому, возможно, что некоторые не совсем именитые персонажи в ремейке не появятся или не будут упомянуты. Однако, если говорить о персонажах и других вещах, которые до сих пор остаются в памяти игроков, мы хотим представить их в игре наилучшим образом.
Некоторые фанаты хотят увидеть ремейк только с улучшенной визуальной составляющей и при этом нетронутым геймлеем и сюжетом. Рассматривали ли вы возможность выпуска такого типа ремейка?
Отправной точкой было - и наш исполнительный продюсер Синдзи Хасимото уже говорил об этом - желание просто улучшить графику до уровня Advent Children. Однако, с момента выхода игры прошло уже 20 лет, и многое изменилось, если говорить о геймплее и боёвке. Сменились тенденции, и я посчитал, что нам нужно пересмотреть и переосмыслить эти составляющие ремейка.
Что побудило вас отойти от традиционной пошаговой боёвки к более 'экшеновой'?
Мы не совсем перешли к экшену, однако, как говорит наш директор Тецуя Номура, на арене экшн-игр Final Fantasy пока наилучшим образом представлена в виде Dissidia. Если говорить чисто об 'экшеновой' системе боя Final Fantasy, которую игроки опробовали лично, Dissidia покажется им чем-то близким и знакомым. Именно эти ощущения мы берём за основу, говоря о боевой системе как таковой. Ремейк не будет таким же 'экшеновым' как Dissidia, конечно же, но визуальной составляющей и ощущениями от геймплея игра будет похожа именно на "Диссидию".
Немногим разработчикам выпадает шанс вернуться к своему детищу. Для вас лично, есть ли что-то такое, что вы хотели бы вернуть к жизни в Final Fantasy VII Remake?
Это сложный вопрос. Есть определенные моменты, которые укоренились в памяти поклонников игры - переодевшийся в девушку Клауд или та впечатляющая сцена с Айрис. На то время это были новейшие технологии и лучшая графика, но теперь всё это выглядит довольно дешёво, как в плане графики, так и в плане постановки сцен. Поэтому, все, наверное, задаются вопросом, какими будут эти сцены, если воссоздать и поставить их с современной реалистичной графикой. Я в этом так же заинтересован, однако для меня это ещё и испытание. Я задаюсь вопросом, удастся ли нам воплотить с помощью графики нового поколения в жизнь все те сцены, что так запомнились геймерам, и удовлетворить их ожидания.
Я уверен, что есть определённые моменты, изменения которых будут интересны поклонникам игры, и есть то, что, по их мнению, трогать не стоит. Мнения игроков, вероятно, разделились относительно большого количества таких элементов, поэтому путём общения с ними мы стараемся выявить, где мы должны остаться верными оригиналу, а где можем кое-что изменить. Одновременно намереваясь понять их беспокойство, мы так же хотим удивить их историей и тем, как её можно освежить и переделать.
То есть, даже тем, кто знаком с сюжетом, следует готовиться к сюрпризам?
Определённо. Неоднократно люди покупают наши старые игры и запускают их с ностальгией, но затем, по сути, просто продвигаются по сюжету, который уже знают. Впечатления от игры уже не такие яркие, интерес к ней начинает угасать. Если дело только в ностальгии, всё сводится к воспроизведению сюжета, никаких неожиданностей не будет. Поэтому, в этом плане мы намерены сбалансировать количество изменённого и количество того, что нужно оставить для ностальгии, а также добавить к этому ряд сюрпризов.
Рассматриваете ли вы знаковые моменты в сюжете в качестве возможностей удивить геймеров, или это то, что ваша команда желает оставить нетронутым?
Я, так же как и Номура-сан вместе Нодзимой-саном, которые работают над проектом, принимали участие в разработке оригинальной Final Fantasy VII. Мы являемся создателями игры, поэтому не думаю, что для нас что-то может остаться нетронутым. Тем не менее, это не значит, что мы намерены менять целиком всё.
Конечно же, как и в Square Enix, так и по всему миру многие считают игру священной. Считают, что ничто нельзя изменять в ней. Но мы думаем, что мы нашли баланс между тем, что можно изменить и тем, что следует оставить.
Дата выхода Final Fantasy VII Remake пока не раскрывается.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 02.08.2025 Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70
- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
- 02.08.2025 Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
- 01.08.2025 Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
- 01.08.2025 Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей