Final Fantasy VII Remake - интервью с продюсером ремейка Есинори Китасэ от Game Informer
26 Комментарии: 12

Final Fantasy VII Remake - интервью с продюсером ремейка Есинори Китасэ от Game Informer

Автор: Nicktim
Дата: 12.04.2016 20:37
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70

    9 02.08.2025 20:00 от Folo
  • Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4

    24 02.08.2025 19:58 от artkill
  • Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США

    35 02.08.2025 19:56 от artkill
  • Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей

    17 02.08.2025 19:42 от Danik
  • "Мы не пытаемся создать Grand Theft Auto VI": Создатели Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 отказались от открытого мира

    15 02.08.2025 19:38 от nbashkirov

Как мы уже писали ранее, редакция журнала Game Informer посвятила майский номер издания грядущему ролевому экшену Final Fantasy XV от Хадзиме Табаты и Square Enix. Журналистам выпал шанс посетить токийский офис компании, опробовать саму игру и разузнать о дальнейших планах разработчиков.

Посчастливилось обсудить им и многими ожидаемый Final Fantasy VII Remake. Вчера ресурс опубликовал своё интервью с продюсером ремейка Ёсинори Китасэ

Журналисты отмечают, что у каждого поклонника оригинальной игры наверняка есть конкретные вопросы о тех или иных элементах и составляющих ремейка, однако, по их словам, Square Enix ещё не готова ответить на подобные вопросы. Поэтому, они задали разработчику более общие вопросы, расспросив его об игре и о подходе его команды к ней.

Геймеры годами просили вас выпустить ремейк FFVII. Почему вы решили, что именно сейчас благоприятные для этого условия и время?

Подходящее время - это одно, однако тут всё скорее сводилось к тому, что в течение последних 10-ти лет мы работали над Final Fantasy XIII. Вместе со своей командой я был сосредоточен именно на этом проекте. Говоря о масштабах, Final Fantasy VII Remake был бы таким же, если не ещё большим, а одновременная разработка двух проектов требовала бы немало усилий. По завершении работ над Final Fantasy XIII у нас появилось время, которое мы могли всецело посвятить Final Fantasy VII Remake. Конечно же, не стоит забывать и о Final Fantasy XV, над которым в настоящее время трудится команда Хадзиме Табаты.

После анонса ремейка и объявления о его эпизодической модели распространения в лавах поклонников серии возникло некое замешательство. Стоит ли сравнивать проект с трилогией Final Fantasy XIII [в плане эпизодичности]? Каковыми будут масштабы каждой из частей?

По сути, каждая из частей ремейка будет полномасштабной игрой. В каждом из эпизодов Final Fantasy XIII история рассказывалась с разных точек зрения. В некотором смысле это можно сравнить с приближением к неизвестной территории. В случае же с Final Fantasy VII Remake, у нас уже есть история, но в ней не было бы смысла, если мы не посвятили бы ей серию из нескольких частей. Не было бы смысла и в ремейке, если мы не охватили бы в нём всю историю.

Учитывая возможности HD и то количество контента, с которым мы имеем дело, нам никак бы не удалось охватить всё это лишь в одной игре. Если рассматривать каждый из запланированных эпизодов по отдельности, каждую из них можно сравнить с одной частью Final Fantasy XIII.

Количество запланированных к выходу частей уже определено?

Да, у нас есть общее представление о количестве частей, однако, к сожалению, раскрыть карты мы пока не можем. Понятное дело, что в ходе разработки проекта всё происходит в режиме реального времени. Поэтому, кое-что может поменяться. Тем не менее, у нас-таки есть определённое виденье игры и представление о количестве частей, из которых она будет состоять.

"Компиляция Final Fantasy VII" добавила к истории и лору, представленных с оригинальной игрой, дополнительные слои. Как ваша команда подходит к использованию этого контента в ремейке?

Пока не могу подтвердить, что те или иные персонажи из спин-оффов или других работ, вошедших в "Компиляцию", появятся в ремейке, однако если для кого-либо из них будет подходящее место в игре, мы постараемся их добавить. Нам не хочется, чтобы у игроков возникло чувство того, что эти персонажи/квесты/локации явно лишние.

То есть, вас не затруднит представить в ремейке каждого персонажа или сюжетную линию с "Компиляции"?

Могут быть случаи, когда на экране лично появятся определённые персонажи или же их просто упомянут в диалоге. Но, конечно же, очень сложно охватить всё, что происходило в этой вселенной. Поэтому, возможно, что некоторые не совсем именитые персонажи в ремейке не появятся или не будут упомянуты. Однако, если говорить о персонажах и других вещах, которые до сих пор остаются в памяти игроков, мы хотим представить их в игре наилучшим образом.

Некоторые фанаты хотят увидеть ремейк только с улучшенной визуальной составляющей и при этом нетронутым геймлеем и сюжетом. Рассматривали ли вы возможность выпуска такого типа ремейка?

Отправной точкой было - и наш исполнительный продюсер Синдзи Хасимото уже говорил об этом - желание просто улучшить графику до уровня Advent Children. Однако, с момента выхода игры прошло уже 20 лет, и многое изменилось, если говорить о геймплее и боёвке. Сменились тенденции, и я посчитал, что нам нужно пересмотреть и переосмыслить эти составляющие ремейка.

Что побудило вас отойти от традиционной пошаговой боёвки к более 'экшеновой'?

Мы не совсем перешли к экшену, однако, как говорит наш директор Тецуя Номура, на арене экшн-игр Final Fantasy пока наилучшим образом представлена в виде Dissidia. Если говорить чисто об 'экшеновой' системе боя Final Fantasy, которую игроки опробовали лично, Dissidia покажется им чем-то близким и знакомым. Именно эти ощущения мы берём за основу, говоря о боевой системе как таковой. Ремейк не будет таким же 'экшеновым' как Dissidia, конечно же, но визуальной составляющей и ощущениями от геймплея игра будет похожа именно на "Диссидию".

Немногим разработчикам выпадает шанс вернуться к своему детищу. Для вас лично, есть ли что-то такое, что вы хотели бы вернуть к жизни в Final Fantasy VII Remake?

Это сложный вопрос. Есть определенные моменты, которые укоренились в памяти поклонников игры - переодевшийся в девушку Клауд или та впечатляющая сцена с Айрис. На то время это были новейшие технологии и лучшая графика, но теперь всё это выглядит довольно дешёво, как в плане графики, так и в плане постановки сцен. Поэтому, все, наверное, задаются вопросом, какими будут эти сцены, если воссоздать и поставить их с современной реалистичной графикой. Я в этом так же заинтересован, однако для меня это ещё и испытание. Я задаюсь вопросом, удастся ли нам воплотить с помощью графики нового поколения в жизнь все те сцены, что так запомнились геймерам, и удовлетворить их ожидания.

Я уверен, что есть определённые моменты, изменения которых будут интересны поклонникам игры, и есть то, что, по их мнению, трогать не стоит. Мнения игроков, вероятно, разделились относительно большого количества таких элементов, поэтому путём общения с ними мы стараемся выявить, где мы должны остаться верными оригиналу, а где можем кое-что изменить. Одновременно намереваясь понять их беспокойство, мы так же хотим удивить их историей и тем, как её можно освежить и переделать.

То есть, даже тем, кто знаком с сюжетом, следует готовиться к сюрпризам?

Определённо. Неоднократно люди покупают наши старые игры и запускают их с ностальгией, но затем, по сути, просто продвигаются по сюжету, который уже знают. Впечатления от игры уже не такие яркие, интерес к ней начинает угасать. Если дело только в ностальгии, всё сводится к воспроизведению сюжета, никаких неожиданностей не будет. Поэтому, в этом плане мы намерены сбалансировать количество изменённого и количество того, что нужно оставить для ностальгии, а также добавить к этому ряд сюрпризов.

Рассматриваете ли вы знаковые моменты в сюжете в качестве возможностей удивить геймеров, или это то, что ваша команда желает оставить нетронутым?

Я, так же как и Номура-сан вместе Нодзимой-саном, которые работают над проектом, принимали участие в разработке оригинальной Final Fantasy VII. Мы являемся создателями игры, поэтому не думаю, что для нас что-то может остаться нетронутым. Тем не менее, это не значит, что мы намерены менять целиком всё.

Конечно же, как и в Square Enix, так и по всему миру многие считают игру священной. Считают, что ничто нельзя изменять в ней. Но мы думаем, что мы нашли баланс между тем, что можно изменить и тем, что следует оставить.

Дата выхода Final Fantasy VII Remake пока не раскрывается.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Researcher
Researcher 20.16 12.04.2016 20:42 удалён
-1
Надеюсь не станет долгостроем.
soliddante
soliddante 6.81 12.04.2016 20:57 удалён
1
если все будет на высшем уровне, то 3 части на дисках по фулл прайс будет ок.
Analo
Analo 23.5 12.04.2016 21:35 (изменен) удалён
2
Учитывая возможности HD и то количество контента, с которым мы имеем дело, нам никак бы не удалось охватить всё это лишь в одной игре.
Раньше не брезговали выпускать игры на нескольких CD/DVD, а теперь религия не позволяет?
Не было бы смысла и в ремейке, если мы не охватили бы в нём всю историю.
Чет я его не пойму. В "первый" ремейк войдет весь сюжет оригинальной 7-ки или все таки распилили на несколько игр?
исполнительный продюсер Синдзи Хасимото уже говорил об этом - желание просто улучшить графику до уровня Advent Children.
Вот его и надо было слушать, а не невнятные "тенденции рынка" брать за основу.
но визуальной составляющей и ощущениями от геймплея игра будет похожа именно на "Диссидию"
То есть на недо-файтинг.
Herman45
Herman45 156.74 12.04.2016 21:36 (изменен) удалён
0
вроде по интервью вполне адекватные, уже не так страшно за ремейк
SkyerIst
SkyerIst 1312.69 12.04.2016 22:09 (изменен) удалён
0
Ставки высоки, но уже попахивает одним из самых больших разочарований эва. Сначала говорили, что не будут трогать оригинальный сюжет, но в итоге оказалось, что из одной игры сделают "три полноценных" и там будет много всего нового. Это уже не ремейк, а хз какое "переосмысление". Не удивлюсь, если и Айрис тут умирать не будет. Сравнения с трилогией тринашки, где была одна дорогая игра, сиквел и пятикопеечный спинофф, странные. С боевкой уже все понятно, но что будет с картой в такой игре, насколько затянется разработка проекта и что его ждет, если отзывы на первый эпизод окажутся противоречивыми... А у Номуры еще KH3 висит, который дай бог в 2018 выйдет...
Drakedvx
Drakedvx 2.08 12.04.2016 22:43 удалён
1
То есть, даже тем, кто знаком с сюжетом, следует готовиться к сюрпризам? Определённо.
Айрис не умрет, скриньте
lordzer0
lordzer0 13.51 12.04.2016 22:53 удалён
0
Ничего нового не узнал...жаль. Жду боевку из КХ, Номура, я верю в тебя!
DLine
DLine 49.25 12.04.2016 23:02 удалён
0
Да умрет при первом прохождении, при втором останется живой. А еще можно будет вообще не с Айрис замутить а с Тифой(тем более предпосылки есть и в оригинальной игре).
romandc
romandc 33.37 12.04.2016 23:14 удалён
1
Drakedvx если будут сращивать с АЧ, то умрёт. Там весь сюжет на этом построен.
ilyich
ilyich 4.93 13.04.2016 00:20 (изменен) удалён
3
Интересно. Если нас ждёт трилогия, то как же прокачка? Сейвы с предыдущих эпизодов оставлять? А если человек купил сразу второй эпизод или третий?
Herman45
Herman45 156.74 13.04.2016 07:59 удалён
-1
ilyich наверно, это как трилогия масс эффект
ViDeSt
ViDeSt 0.13 13.04.2016 11:58 удалён
0
Надеюсь про Зака не забудут
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!