Final Fantasy XV - новые подробности игры из последнего выпуска Game Informer (+немного о FF VII Remake)
-
Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
41 -
Гатс возвращается в кровавом трейлере аниме "Берсерк: Черный мечник"
16 -
PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S
43 -
Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
25 -
Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest
13
Редакторам игрового журнала Game Informer удалось в числе первых попробовать Final Fantasy XV. Журналистам посчастливилось вдоволь наиграться в первую главу и вот, что они узнали:
- В игре будут разветвлённые диалоги;
- Присутствует синтез магии для создания новых заклинаний;
- Будет система прокачки. Очки можно потратить на улучшение оружия, характеристики Ноктиса и компании;
- GI говорят, что в игре присутствует инструментальная версия этой композиции;
- В игре будет 4 типа квестов: побочные (мини-игры: рыбалка, гонки чокобо и т.п.), сюжетные, охотничьи и региональные. Пока придумано более 200 квестов, но к выходу станет еще больше;
- Табата: "У нас нет планов по выпуску сиквела."
- Типы оружия: мечи, кинжалы, копья, огнестрельное оружие, щиты, заклинания, королевские орудия и что-то под названием "машины", что ещё не было показано;
- Багажник Регалии служит ящиком для инвентаря;
- У каждого из членов компании есть свой "специальный талант", который улучшается со временем. К примеру, в игре есть сцена, когда Промпто просит своих друзей остановиться на заправке, все выходят из авто, подходят к определённому месту, и парень начинает их фотографировать. Вы сможете поделиться этими фотографиями в соц. сетях. Чем больше вы этим занимаетесь, тем лучше получаются фотографии. Подобные действия будут влиять не только на прокачку персонажа, но и на события, которые с ним происходят. Промпто фотографирует, Ноктис рыбачит, Игнис готовит, а у Гладиолуса развиваются инстинкты выживания;
- Поведение саммонов будет зависеть от окружающей обстановки. Например, Титан может после призыва кинуться с кулаками на противника или швырнуть в него булыжником, а может и ретироваться прямо во время схватки. Таким образом, разработчики хотят показать, что саммоны не какие-то монстры, у них тоже есть свой характер и воля;
- На одном из скриншотов изображен Игнис с копьём;
- "Final Fantasy XV — не Witcher 3 или Dragon Age Inquisition в плане списка дел. И это необязательно плохо, потому что ваш список заданий не раздут бессмысленными или скучными квестами... И это пробуждает воспоминания о старых Final Fantasy, где были огромные карты мира, и сам мир чувствовался аутентичным и гигантским — даже если вам не попадался квест на каждом шагу."
- Оружие можно улучшать и перековывать из собранных материалов.
>>>>>>>>>>>Сюжетные подробности (ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!)<<<<<<<<<<<
- В игре есть Глава 0 (Пролог), но журналистам не разрешили его увидеть;
- Сюжет первой главы: Ноктис с друзьями едут в Альтиссию, но по пути туда у них ломается автомобиль. Поломка случилась недалеко от города Leide, где главный герой знакомится с Сидом и Сидни, которые соглашаются починить авто, но за услугу. Так начинается ваш первый квест по убийству монстров. После починки авто парни направляются к Сидни, чтобы доставить пакет, и натыкаются на собаку из трейлеров, которую зовут Умбра. Происходит флешбек с участием Ноктиса и Луны в детстве. Дальше компания отправляется на паром в Альтиссию, но их встречает Ардин, который сообщает, что переправа закрыта. За этим следует побочный квест, после чего компания отправляется в отель и из газет узнаёт о вторжении в Люцис. Приходится разобраться с солдатами Нифльхейма, и перед их взором предстаёт вся картина на горизонте. Поступает звонок от Кора, который сообщает плохие новости. На этом первая глава завершается;
- В игре один антогонист;
- Луна, возможно, имеет влияние на Ноктиса, но их взаимоотношения запутаны, и Ноктис не уверен, стоит ли отвечать на её чувства. Их свадьба - политический шаг.
- Формат выпуска будет похож на Final Fantasy XIII, то есть это будет релиз трёх полноценных 30-часовых игр (прим. автора: прохождение Final Fantasy XIII занимает 60+ часов, Final Fantasy XIII-2 - 40+ часов, Lightning Returns: Final Fantasy XIII - 50+ часов). Сюжет от этого не должен пострадать, если команда и решится пойти на какие-то изменения, то только для того, чтобы порадовать фанатов;
- Разработчики нацелены на более короткий цикл разработки, чем это было с Final Fantasy XV.
Читайте также: Final Fantasy XV - Хадзиме Табата о Platinum Demo, DLC и релизе на PC
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.05.2024 PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S
- 19.05.2024 Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
- 19.05.2024 Зрелищные битвы в новом геймплейном трейлере китайского ролевого экшена Black Myth: WuKong
- 19.05.2024 Подтверждено: Киллиан Мерфи вернется в фильме "28 лет спустя"
- 19.05.2024 Похоже, PS5-эксклюзив Stellar Blade получит обновление с новым режимом на следующей неделе
- 19.05.2024 Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"