


Crackdown 3 сможет похвастаться прекрасным чувством пространства и массивности
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
16 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
4 -
Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
2 -
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
35 -
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
3
Во время подкаста на официальном сайте команда разработчиков Crackdown 3 рассказала о том, что они строят город, который будет служить основным местом действия игры.
Проект совершит большой скачок по сравнению с предыдущими играми серии - теперь разные районы города будут отличатся по структуре в зависимости от того, кто будет проживать в них. Например, районы с бандами отличаются по архитектуре каждого из зданий. С другой стороны, есть общегородские строения, метро и энергосистемы, которые будут взаимодействовать с игроком и обеспечивать "совершенно новый геймплей".
Различные локации похвастаются не только особым стилем и архитектурой, но еще и уникальным населением. Во время прохождения у игроков будет возможность испытать весь спектр различных ситуаций, создаваемых архитектурой, демографией и балансом сил. В этот раз сюжет игры будет вращаться вокруг окружающей среды.
Для того, чтобы придать городу более реалистичный вид, он был построен в хронологическом порядке. Разработчики создают старую архитектуру, а затем наносят новую поверх старой. Таким образом создается "замечательное чувство пространства и места". Это также предоставляет игроку реальное понимание того, где находятся плохие парни и каковы последствия их присутствия.
В проекте так же будут задействованы движущиеся платформы, огромные лифты и монорельс, который перемещается по своему маршруту. Все это создает пути, но игроку, возможно, придется подождать, пока они соединятся. Помимо всего этого, геймеры встретят быстрые объекты, с которыми можно будет взаимодействовать.
Команда поработала над пониманием последствий снятия предметов с фасадов зданий для использования их в качестве ключа к создаю беспорядков. Например, игрок может снять трансформатор с крыши, бросить, а затем стрелять в него. Студия внедрила в игру максимальное количество таких "игрушек" для того, чтобы игрок творчески подходил к решению проблем.
Размеры нового города намного больше, чем в первой игре. Он кажется чем-то знакомым, но теперь ощущается намного более масштабным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
- 02.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony