The Division - Digital Foundry поучаствовали в бета-тестировании игры
12 Комментарии: 9

The Division - Digital Foundry поучаствовали в бета-тестировании игры

Автор: Nicktim
Дата: 31.01.2016 06:35
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    23 29.03.2024 18:47 от Breoreus
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    56 29.03.2024 18:44 от MedVed_11Rus
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    17 29.03.2024 18:42 от Nitrous
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    25 29.03.2024 18:31 от DinoZzz
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    28 29.03.2024 18:25 от ComradeBulbing
  • Король лицензии

    3100 29.03.2024 18:47 от DemonDeadpool
  • Red Dead Redemption 2

    14076 29.03.2024 18:42 от DriverUFO
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ

На днях специалисты по графике из Digital Foundry 'взялись' за многопользовательский ролевой шутер Tom Clancy's The Division от Ubisoft, который сейчас тестируют игроки со всего мира. Вчера команда поделилась отчётом, посвящённым производительности бета-версии игры на PS4 и Xbox One.

По словам представителя Digital Foundry, игра оказалась даже более красивой, чем того можно было ожидать, принимая во внимание недавние проделки Ubisoft. Сообщается, что The Division достойно держится как на PS4, так и на Xbox One. На обеих консолях частота кадров придерживается отметки в 30 кадров в секунду даже в самых 'горячих' точках Манхэттена с множеством врагов, взрывов и других эффектов, и при этом картинка умудряется выглядеть впечатляюще.

Сюжетные миссии проходятся на PS4 без задоринки; на Xbox One во время прохождения сюжета игра так же хорошо работает, однако в одной из миссий наблюдается незначительное падение до 28 кадров в секунду. Задания "сходи X, убей Y" без проблем работают на обеих приставках.

В остальном же версии игры идентичны - обе работают в нативном разрешении 1920x1080 и предлагают высокий уровень детализации. Отмечается, что качество картинки схоже с оным PC-версии игры со включённым SMAA x1.

Что так же интересно, игрокам предоставляется возможность настроить графику под свои предпочтения - можно выключить хроматическую аберрацию, добавить картинке резкости или же наоборот, замылить её.

Подводя итог Digital Foundry утверждает, что, если судить по этому бета-тестированию, разработчики проделали отличную работу, и вряд ли кто-то останется недовольным, если говорить чисто о производительности игры.

Полноценный выход The Division запланирован на 8-е марта этого года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
mishoook
mishoook 3.43 31.01.2016 09:13 удалён
0
Набегал несколько часов на пс4 и...очень даже ничего ) Был практически уверен, что пройду мимо, но чем-то она, игра, зацепила ) В ТЗ вообще веселье да раздолье. Главное одному туда не соваться )
Vulture
Vulture 4.85 31.01.2016 10:42 удалён
0
Набегал 9 часов, полёт нормальный. Пару раз выкидывало с сервака в менюшку, но потом с того же места загружался.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 31.01.2016 12:38 удалён
0
Я понял, почему разрабы решили порезать Нью-Йорк и продавать кусками. Они доперли, что это даунгрейженное УГ мало кто купит, и надо хоть как-то отбить бабло.
allixirs
allixirs 1.57 31.01.2016 12:41 удалён
0
За инфу плюс автору,а вот представителю Digital Foundry -возразил бы.Игра ничего,так на 4-.(ИМХО).Не понравилось:медленный сначала перетаптывание а потом поворот-очень медленно.Приклеивание к объекту и на нем зафиксирование,тоже медленно.Лица проработаны как на PS-3,ну и еще много неточностей.Ну это Ветта,может и до пилят.Игра затачивалась под Хone,для PS-4 надо делать было лучше.(ИМХО)
Alecsejj13
Alecsejj13 5.83 31.01.2016 16:45 удалён
0
Поиграл с часик на ПС4 ,и благополучна удалил.
Скукотище. Такое ощущение ,что игра сделана из-за дополнительный миссий(завоюй этот пост он важен!!!) Фаркрай 3 .
Enrike
Enrike 92.29 31.01.2016 17:05 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1291/allixirs">allixirs: За инфу плюс автору,а вот представителю Digital Foundry -возразил бы.Игра ничего,так на 4-.(ИМХО).Не понравилось:медленный сначала перетаптывание а потом поворот-очень медленно.Приклеивание к объекту и на нем зафиксирование,тоже медленно.Лица проработаны как на PS-3,ну и еще много неточностей.Ну это Ветта,может и до пилят.Игра затачивалась под Хone,для PS-4 надо делать было лучше.(ИМХО)

Господи, как безграмотно и тупо ты пишешь, еле прочитал
ligfip
ligfip 9.17 31.01.2016 17:19 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4624/zerow">@Zerow ты хоть читаешь, что пишешь?
SkyOne
SkyOne -0.35 31.01.2016 18:24 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2795/alecsejj13">Alecsejj13 кадр, совсем не разобрался в концепции игры и давай мыслить штампами. Не позорился бы лучше. Хотя понятно почему херь пишешь, бетка на инглише была, а у тебя видимо туго с ним.
Tigger
Tigger 525.89 01.02.2016 02:31 удалён
0
А что там с различиями ПК-версии? Какое-то издание недавно пело дифирамбы ей, есть сравнительные видосы?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!