
The Division - Digital Foundry поучаствовали в бета-тестировании игры
- Комментарии
- Форум
-
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
101 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
33 -
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
2 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
61 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
37
На днях специалисты по графике из Digital Foundry 'взялись' за многопользовательский ролевой шутер Tom Clancy's The Division от Ubisoft, который сейчас тестируют игроки со всего мира. Вчера команда поделилась отчётом, посвящённым производительности бета-версии игры на PS4 и Xbox One.
По словам представителя Digital Foundry, игра оказалась даже более красивой, чем того можно было ожидать, принимая во внимание недавние проделки Ubisoft. Сообщается, что The Division достойно держится как на PS4, так и на Xbox One. На обеих консолях частота кадров придерживается отметки в 30 кадров в секунду даже в самых 'горячих' точках Манхэттена с множеством врагов, взрывов и других эффектов, и при этом картинка умудряется выглядеть впечатляюще.
Сюжетные миссии проходятся на PS4 без задоринки; на Xbox One во время прохождения сюжета игра так же хорошо работает, однако в одной из миссий наблюдается незначительное падение до 28 кадров в секунду. Задания "сходи X, убей Y" без проблем работают на обеих приставках.
В остальном же версии игры идентичны - обе работают в нативном разрешении 1920x1080 и предлагают высокий уровень детализации. Отмечается, что качество картинки схоже с оным PC-версии игры со включённым SMAA x1.
Что так же интересно, игрокам предоставляется возможность настроить графику под свои предпочтения - можно выключить хроматическую аберрацию, добавить картинке резкости или же наоборот, замылить её.
Подводя итог Digital Foundry утверждает, что, если судить по этому бета-тестированию, разработчики проделали отличную работу, и вряд ли кто-то останется недовольным, если говорить чисто о производительности игры.
Полноценный выход The Division запланирован на 8-е марта этого года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
Скукотище. Такое ощущение ,что игра сделана из-за дополнительный миссий(завоюй этот пост он важен!!!) Фаркрай 3 .
Господи, как безграмотно и тупо ты пишешь, еле прочитал