


The Division - Digital Foundry поучаствовали в бета-тестировании игры
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
46 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
9 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
71 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
11 -
Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
12
На днях специалисты по графике из Digital Foundry 'взялись' за многопользовательский ролевой шутер Tom Clancy's The Division от Ubisoft, который сейчас тестируют игроки со всего мира. Вчера команда поделилась отчётом, посвящённым производительности бета-версии игры на PS4 и Xbox One.
По словам представителя Digital Foundry, игра оказалась даже более красивой, чем того можно было ожидать, принимая во внимание недавние проделки Ubisoft. Сообщается, что The Division достойно держится как на PS4, так и на Xbox One. На обеих консолях частота кадров придерживается отметки в 30 кадров в секунду даже в самых 'горячих' точках Манхэттена с множеством врагов, взрывов и других эффектов, и при этом картинка умудряется выглядеть впечатляюще.
Сюжетные миссии проходятся на PS4 без задоринки; на Xbox One во время прохождения сюжета игра так же хорошо работает, однако в одной из миссий наблюдается незначительное падение до 28 кадров в секунду. Задания "сходи X, убей Y" без проблем работают на обеих приставках.
В остальном же версии игры идентичны - обе работают в нативном разрешении 1920x1080 и предлагают высокий уровень детализации. Отмечается, что качество картинки схоже с оным PC-версии игры со включённым SMAA x1.
Что так же интересно, игрокам предоставляется возможность настроить графику под свои предпочтения - можно выключить хроматическую аберрацию, добавить картинке резкости или же наоборот, замылить её.
Подводя итог Digital Foundry утверждает, что, если судить по этому бета-тестированию, разработчики проделали отличную работу, и вряд ли кто-то останется недовольным, если говорить чисто о производительности игры.
Полноценный выход The Division запланирован на 8-е марта этого года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
Скукотище. Такое ощущение ,что игра сделана из-за дополнительный миссий(завоюй этот пост он важен!!!) Фаркрай 3 .
Господи, как безграмотно и тупо ты пишешь, еле прочитал