Ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер покидает BioWare спустя 17 лет работы в студии
12 Комментарии: 12

Ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер покидает BioWare спустя 17 лет работы в студии

Автор: Nicktim
Дата: 22.01.2016 20:51
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Легенды, к бою: Ghost of Tsushima: Legends пользуется большой популярностью и скоро получит крупное обновление

    2 24.10.2020 06:54 от slava73
  • Накрыло некстгеном: Рэпер Трэвис Скотт стал креативным партнером Sony и снялся в рекламном ролике PlayStation 5

    60 24.10.2020 06:53 от Saturianin
  • Разрушители ульев: Gears 5 получит сюжетное дополнение Hivebusters и Дэйва Батисту в синглплеере

    15 24.10.2020 06:37 от Tigger
  • Пять фишек некстгена: Авторы Spider-Man: Miles Morales рассказали о версии для PlayStation 5 и наглядно показали разницу

    30 24.10.2020 06:20 от YURy
  • Увлекательная, но забагованная ролевая игра: Обзор Pathfinder: Kingmaker - Definitive Edition

    7 24.10.2020 05:59 от Br.Des

Писатель, дизайнер и сценарист Дэвид Гейдер, известный по роли ведущего сценариста ряда игр BioWare, объявил в Твиттере о том, что покидает студию спустя 17 лет работы в ней.

В письме журналистам портала Polygon Гейдер подтвердил, что решение он принял самостоятельно, и далось оно ему нелегко. Утверждая, что отправляется на поиски новых приключений, он пообещал рассказать о своих новых занятиях позднее.

Над играми Гейдер начал работать в 1999-м году. Его карьера началась с работы в качестве дизайнера над Baldur's Gate 2: Shadows of Amn. Позже он занялся созданием персонажей, среди которых и известный дроид-убийца HK-47 из Star Wars: Knights of the Old Republic. Со временем он стал ведущим сценаристом игр BioWare, его первой игрой в этой роли стала Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark.

Стоит отметить, что ему принадлежит и авторство создания игрового мира оригинальной Dragon Age: Origins, которая до сих пор считается одной из лучших ролевых игр. Вдобавок к этому, он 'написал' большое количество персонажей для каждой из игр этой серии.

  

К примеру, в третьей части серии - Dragon Age: Inquisition, признанной одной из лучших игр 2014-го года, именно Гейдер написал 'полноценного' персонажа с нетрадиционной сексуальной ориентацией - мага Дориана, что повлекло за собой множество горячих дискуссий и споров среди игроков и прессы относительно действий BioWare, которая уже давно получила славу за изображение нетрадиционных отношений в своих играх.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (12)
GhostHost
GhostHost 31.02 22.01.2016 20:55 удалён
0
Ну в инквизишн то сюжета толком и не было, не знаю его ли это вина или издателя, но сюжет был слаб, откровенно слаб.
Stepan
Stepan 98.96 22.01.2016 20:59 удалён
0
Кто теперь про гомосеков будет писать, остались одни уборщики.
ACE
ACE 519.11 22.01.2016 21:05 удалён
0
уже как-то все равно
DiusP
DiusP 5.72 22.01.2016 21:05 удалён
0
Ну и славно. Сценарии всегда были достаточно однотипными: главный герой, вначале никто, но потом ВНЕЗАПНО становится джежаем/мастером ушу/СПЕКТРом/закрывателем порталов, после чего, начинает собирать свою команду по планетам/провинциям "Китая" или местного "Средиземья", чтобы навалять люлей главному гаду (который, вначале, навалял люлей хорошим ребятам). Вот правда, что в KOTOR, что в Jade Empire, что в Dragon Age и Mass Effect, этот сценарный костяк практически не менялся. Да, в первых играх были классные диалоги и персонажи, однако, сам ключ повествования был неизменным. Ну и про концовку Mass Effect 3 я вообще молчу...
Grinders
Grinders 25.83 22.01.2016 21:12 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1699/diusp">DiusP над ME1-2 и Kotor1 работал Дрю Карпишин, а не Гейдер.
Vice1980
Vice1980 0.44 22.01.2016 21:32 удалён
0
Прекрасно, может в следующей игре поменьше пидоросятины будет, а то в Инквизиции половине возможных кандидатов пришлось сказать куда им идти и че себе куда воткнуть. Хотя, кого я обманываю...
Velkezar
Velkezar 0.3 22.01.2016 21:35 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1699/diusp">DiusP над Jade Empire тоже работал Дрю Карпишин, а над Mass Effect 3 вообще Мак Волтерс.
Nuit
Nuit 0.17 22.01.2016 21:42 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4116/vice1980">Vice1980: Прекрасно, может в следующей игре поменьше пидоросятины будет, а то в Инквизиции половине возможных кандидатов пришлось сказать куда им идти и че себе куда воткнуть. Хотя, кого я обманываю...

Это так сексуальные фантазии разбушевались? Ни один персонаж на протяжении всей Инкви не пиканул, а жаль на самом деле
DiusP
DiusP 5.72 22.01.2016 21:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1563/velkezar">Velkezar http://gamemag.ru/users/2980/grinders">Grinders Тогда я вообще не могу понять, для чего Bioware, в принципе, нанимают подобных людей... диалоги писать? Поскольку, честное слово, реально думал, что игры пишет одна и та же команда... до того все однотипно...
Zeboim
Zeboim 5.87 23.01.2016 00:01 удалён
0
Уже как-то пофик.ЕА конкретно разложили студию.Больше нечего от нее ожидать.Родилась вторая DICE
nijyan
nijyan 22.75 23.01.2016 17:15 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4116/vice1980">Vice1980: Прекрасно, может в следующей игре поменьше пидоросятины будет, а то в Инквизиции половине возможных кандидатов пришлось сказать куда им идти и че себе куда воткнуть. Хотя, кого я обманываю...

у кого то припекло
heavy_rain
heavy_rain 85.7 23.01.2016 18:14 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4116/vice1980">Vice1980: Прекрасно, может в следующей игре поменьше пидоросятины будет, а то в Инквизиции половине возможных кандидатов пришлось сказать куда им идти и че себе куда воткнуть. Хотя, кого я обманываю...

Каждый видит то, что хочет видеть ;)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!