Разработчики Nier: Automata посетили самую большую ярмарку японских комиксов Comiket
11 Комментарии: 8

Разработчики Nier: Automata посетили самую большую ярмарку японских комиксов Comiket

Автор: Kray-Z (KrayZ)
Дата: 31.12.2015 12:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    3 29.03.2024 01:16 от Fellbeast
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    33 29.03.2024 01:10 от Sanchez
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    3 29.03.2024 01:06 от Fellbeast
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    2 29.03.2024 00:56 от Fellbeast
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    9 29.03.2024 00:54 от r800

Руководитель разработки Nier: Automata - не просто разработчик. Как много руководителей вы знаете, которые сидели бы за стендом на Comiket и продавали бы свой личный фэнзин? Это именно то, чем занимался Таро Ёко во время этого мероприятия. Самое забавное, что он это делал не в одиночку. Продюсер Ёсукэ Сайто пришёл ему на помощь. Все-таки сделать свой стенд не такое уж лёгкое дело.

Помимо разработки Nier: Automata Сайто-сан также занят Dragon Quest X и Dragon Quest XI. В своём недавнем интервью для японского портала 4Gamer он сказал: "Три игры сразу? Вы что собираетесь меня убить?" Несмотря на это, у него всё же нашлось время, чтобы помочь другу.

Ёко-сан на мероприятии был одет в известную маску, пряча свою личность от поклонников. Фанзин под названием “Game Sakaba” (игровая таверна) стоил 300 йен и был полностью распродан.

Таро Ёко и Ёсукэ Сайто

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Analo
Analo 23.5 31.12.2015 13:51 удалён
0
Обычно так делают когда нет ни денег, ни интереса публики. И да, не дай бог, если по этому трешаку еще и мангу надумают нарисовать.
lvsanchez
lvsanchez 0.29 31.12.2015 13:54 удалён
0
Ох, как бы я хотел там оказаться. Первый Nier самая недооцененная игра прошлого поколения.
lvsanchez
lvsanchez 0.29 31.12.2015 13:56 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2480/analo">Analo обычно так делают люди, которым еще не вскружила голову слава и которым не наплевать на своих фанатов. Ёко Таро молодец. Многим следует у него поучиться.
Analo
Analo 23.5 31.12.2015 14:16 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1279/lvsanchez">lvsanchez Чтобы голову вскружило, надо сначала сделать успешный проект. Таро же "прославился" благодаря парашной трилогии Drakengard. При чем каждая следующая игра была еще хуже.

P.S. Что тебе мешает туда попасть? На таких выставках стенды от студентов продвигающих новеллы собственного производства не редкость. Да и оформление загранпаспорта нынче не проблема. При этом стоит дешевле, чем игру для консольки купить.
fosh8
fosh8 3.87 31.12.2015 15:05 удалён
0
Что-то в этом поколении японцы пиарят игры от лица конкретных людей, общаются с публикой, юморят к месту и не к месту (этот товарищ, Оно, Кодзима, кто там пиарил финалку 7 и 15, Йошида, создатель Шенму, и т.п.). Раньше такого не было, продукт представляла компания, а теперь всеми правдами и неправдами елозят перед фанатами, переняли у американцев. Не к лицу это кривляние потомкам самураев.
Analo
Analo 23.5 31.12.2015 15:19 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2113/fosh8">fosh8 Это обычная практика на любом предприятии. Руководство любит присваивать себе работу программистов, композиторов и художников. А в последнее время это все чаще делают продюсеры. Синдром Кодзимы.
fosh8
fosh8 3.87 31.12.2015 15:26 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2480/analo">Analo Речь не о присваивании, а о способе пиара. Японцы наверно думают, что "общение с фанбазой" в твиттере поднимет им продажи. Может быть, но раньше без всего этого они делали великие игры, которые продавались миллионами. Просто не получается у них вся эта непринужденная движуха, как у американцев, и я считаю, нечего её было и начинать, лучше бы на играх сфокусировались.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 31.12.2015 23:37 удалён
0
Про новое аниме по Берсерку есть инфа ?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!