
Разработка Star Wars 1313 может возобновиться, сообщила LucasFilm
- Комментарии
- Форум
-
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
68 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
61 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
46 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
92 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
17
В рамках продвижения седьмого эпизода саги "Звездные войны" глава компании LucasFilm Кэтлин Кеннеди сообщила некоторые новые подробности относительно отмененной Star Wars 1313. Напомним, что официальный анонс экшена, повествующего о захудалом и преступном мире планеты Корусант, состоялся в рамках выставки E3 2012, но после покупки LucasFilm компанией The Walt Disney Company в 2013 году разработка проекта была приостановлена.
Тем не менее, Star Wars 1313 все еще имеет шансы на возрождение. Обсуждая в одном из интервью будущее франчайза, Кеннеди заявила, что представленные ей материалы по игре ее приятно удивили, и работа над ними может продолжиться в будущем.
"Наша позиция заключается в том, что мы не избавляемся от накопленных материалов. Все, что у нас есть, нам очень дорого. Наша команда постоянно что-то обсуждает, прорабатывает, и в будущем мы вполне можем вернуться к развитию имеющегося контента. Мы определенно хотим этим заняться".
Согласно последним слухам, студия Visceral Games ведет разработку экшена от третьего лица во вселенной Star Wars, в основе которого лежат ранние наработки отмененного 1313.
Читайте также: Visceral Games тизерит игру про Хана Соло.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
PS: висцералов жалко, они как рейвен у активижен, их заставляют клепать говно, а не что нибудь самобытное, тот же дед спейс 4 хочет моя хотелка
Кэтлин упомянула 1313, чувак (интервьюер) откликнулся: "Концепт-арт к этому проекту был просто потрясающий!"
И она продолжила:
"Невероятный. Поэтому наша позиция заключается в том, что мы не хотим избавляться от этих наработок. Это очень ценные материалы. И это то, на что мы часто обращаем свой взгляд, внимательно изучаем, обсуждаем, и мы вполне можем развить эти вещи глубже. Мы определенно хотели бы это сделать."
А это уже может значить многое, например, использование наработок в каком-нибудь фильме, или в совершенно другой игре по вселенной Звездных Войн. Даже сам портал Slashfilm подобное отметил
Так что, как бы мне самому не хотелось увидеть Star Wars 1313, о возобновлении разработки это все не говорит
шучу