

- Комментарии
- Форум
-
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
31 -
Редакция IGN назвала лучшие JRPG всех времен
53 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
3 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
40 -
Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
11
Мы все слышали про разработку “SiN 2”, закрытие проекта из-за невозможности найти издателя и сложную ситуацию в недрах Ritual Entertainment. Мы пытались добиться официальных комментариев представителей студии, но получили строгий отказ. И это после того, как компания официально представила изображения персонажей из закрытого “SiN 2”. Так или иначе, нам удалось найти человека, имеющего непосредственное отношение к разработке, который в обмен на полную конфиденциальность согласился ответить на несколько вопросов.
GAMEMAG: Расскажите какова ситуация с "SiN"? Почему был закрыт проект?
Ritual: Ситуация очень простая - мы не смогли найти издателя. Точнее, издателей не устраивала сумма, которую мы хотели получить за разработку проекта.
GAMEMAG: О какой сумме шла речь?
Ritual: Несколько миллионов долларов.
GAMEMAG: В какой стадии находилась игра на момент закрытия?
Ritual: У нас были готовы модели главных героев, а так же техническая демо-версия с двумя уровнями. Мы не могли позволить больше из-за личного финансирования проекта.
GAMEMAG: Означает ли это, что "SiN 2" уже никогда не увидит свет?
Ritual: Я полагаю, что да. Время этого проекта прошло. Сейчас популярны шутеры несколько иного направления, хотя мы не оставляем надежд выпустить эту разработку для приставок следующего поколения. Там рынок более обширен и значительнее лоялен к необычным разработкам.
GAMEMAG: Хорошо, что случилось с “Counter Strike: Condition Zero?”
Ritual: Нам пришлось доделывать игру, пытаясь сохранить баланс, в результате получилось совсем не то, что от нас ждали издатели. Честно говоря, я всегда сомневался в выборе этой разработки.
GAMEMAG: Какова ситуация в Ritual сейчас? Над чем вы работаете.
Ritual: Сейчас мы отдыхаем. Но после праздников вернемся к трем разработкам. Один из проектов будет анонсирован вначале весны следующего года.
GAMEMAG: Мы слышали, что вы продолжаете сотрудничество с Activision, используя технологию "Doom 3". Это правда?
Ritual: Вероятно. :)
GAMEMAG: Спасибо и хороших праздников.
Ritual: И вам того же.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
- 11.05.2025 Игровая стабильность: Обзор ноутбука MAIBENBEN Typhoon X16D
- 11.05.2025 Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке