Страшная тайна SiN 2
0 Комментарии: 0

Страшная тайна SiN 2

Дата: 24.12.2003 03:10
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
SiN
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз LUNAR Remastered Collection — переиздания двух классических jRPG

    23 19.04.2025 13:43 от OMG
  • Это не предел: Подписка PlayStation Plus подорожала и в Канаде

    39 19.04.2025 13:41 от AlexFomi
  • Марафон BattleState Games: Релиз Escape from Tarkov состоится до конца года

    17 19.04.2025 13:38 от andreybjs
  • Ждем в OD и PHYSINT? Звезда фильмов "Оно" и "Носферату" посетил офис Kojima Productions и встретился с Хидео Кодзимой

    14 19.04.2025 13:37 от Fury
  • От разработчиков DOOM, Halo и Battlefield: Геймплейный трейлер экшена Covenant в жанре тёмного фэнтези

    11 19.04.2025 13:36 от maxjfrost

Мы все слышали про разработку “SiN 2”, закрытие проекта из-за невозможности найти издателя и сложную ситуацию в недрах Ritual Entertainment. Мы пытались добиться официальных комментариев представителей студии, но получили строгий отказ. И это после того, как компания официально представила изображения персонажей из закрытого “SiN 2”. Так или иначе, нам удалось найти человека, имеющего непосредственное отношение к разработке, который в обмен на полную конфиденциальность согласился ответить на несколько вопросов.

GAMEMAG: Расскажите какова ситуация с "SiN"? Почему был закрыт проект?

Ritual: Ситуация очень простая - мы не смогли найти издателя. Точнее, издателей не устраивала сумма, которую мы хотели получить за разработку проекта.

GAMEMAG: О какой сумме шла речь?

Ritual: Несколько миллионов долларов.

GAMEMAG: В какой стадии находилась игра на момент закрытия?

Ritual: У нас были готовы модели главных героев, а так же техническая демо-версия с двумя уровнями. Мы не могли позволить больше из-за личного финансирования проекта.

GAMEMAG: Означает ли это, что "SiN 2" уже никогда не увидит свет?

Ritual: Я полагаю, что да. Время этого проекта прошло. Сейчас популярны шутеры несколько иного направления, хотя мы не оставляем надежд выпустить эту разработку для приставок следующего поколения. Там рынок более обширен и значительнее лоялен к необычным разработкам.

GAMEMAG: Хорошо, что случилось с “Counter Strike: Condition Zero?”

Ritual: Нам пришлось доделывать игру, пытаясь сохранить баланс, в результате получилось совсем не то, что от нас ждали издатели. Честно говоря, я всегда сомневался в выборе этой разработки.

GAMEMAG: Какова ситуация в Ritual сейчас? Над чем вы работаете.

Ritual: Сейчас мы отдыхаем. Но после праздников вернемся к трем разработкам. Один из проектов будет анонсирован вначале весны следующего года.

GAMEMAG: Мы слышали, что вы продолжаете сотрудничество с Activision, используя технологию "Doom 3". Это правда?

Ritual: Вероятно. :)

GAMEMAG: Спасибо и хороших праздников.

Ritual: И вам того же.

6547-blade_a.jpg6547-elexis_a.jpg

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!