

- Комментарии
- Форум
-
Состоялся релиз LUNAR Remastered Collection — переиздания двух классических jRPG
23 -
Это не предел: Подписка PlayStation Plus подорожала и в Канаде
39 -
Марафон BattleState Games: Релиз Escape from Tarkov состоится до конца года
17 -
Ждем в OD и PHYSINT? Звезда фильмов "Оно" и "Носферату" посетил офис Kojima Productions и встретился с Хидео Кодзимой
14 -
От разработчиков DOOM, Halo и Battlefield: Геймплейный трейлер экшена Covenant в жанре тёмного фэнтези
11
Мы все слышали про разработку “SiN 2”, закрытие проекта из-за невозможности найти издателя и сложную ситуацию в недрах Ritual Entertainment. Мы пытались добиться официальных комментариев представителей студии, но получили строгий отказ. И это после того, как компания официально представила изображения персонажей из закрытого “SiN 2”. Так или иначе, нам удалось найти человека, имеющего непосредственное отношение к разработке, который в обмен на полную конфиденциальность согласился ответить на несколько вопросов.
GAMEMAG: Расскажите какова ситуация с "SiN"? Почему был закрыт проект?
Ritual: Ситуация очень простая - мы не смогли найти издателя. Точнее, издателей не устраивала сумма, которую мы хотели получить за разработку проекта.
GAMEMAG: О какой сумме шла речь?
Ritual: Несколько миллионов долларов.
GAMEMAG: В какой стадии находилась игра на момент закрытия?
Ritual: У нас были готовы модели главных героев, а так же техническая демо-версия с двумя уровнями. Мы не могли позволить больше из-за личного финансирования проекта.
GAMEMAG: Означает ли это, что "SiN 2" уже никогда не увидит свет?
Ritual: Я полагаю, что да. Время этого проекта прошло. Сейчас популярны шутеры несколько иного направления, хотя мы не оставляем надежд выпустить эту разработку для приставок следующего поколения. Там рынок более обширен и значительнее лоялен к необычным разработкам.
GAMEMAG: Хорошо, что случилось с “Counter Strike: Condition Zero?”
Ritual: Нам пришлось доделывать игру, пытаясь сохранить баланс, в результате получилось совсем не то, что от нас ждали издатели. Честно говоря, я всегда сомневался в выборе этой разработки.
GAMEMAG: Какова ситуация в Ritual сейчас? Над чем вы работаете.
Ritual: Сейчас мы отдыхаем. Но после праздников вернемся к трем разработкам. Один из проектов будет анонсирован вначале весны следующего года.
GAMEMAG: Мы слышали, что вы продолжаете сотрудничество с Activision, используя технологию "Doom 3". Это правда?
Ritual: Вероятно. :)
GAMEMAG: Спасибо и хороших праздников.
Ritual: И вам того же.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 18.04.2025 Марафон BattleState Games: Релиз Escape from Tarkov состоится до конца года
- 18.04.2025 Ждем в OD и PHYSINT? Звезда фильмов "Оно" и "Носферату" посетил офис Kojima Productions и встретился с Хидео Кодзимой
- 18.04.2025 От разработчиков DOOM, Halo и Battlefield: Геймплейный трейлер экшена Covenant в жанре тёмного фэнтези
- 18.04.2025 Diablo 4 и Diablo Immortal получат коллаборацию с мангой "Берсерк"
- 18.04.2025 Большой запуск: Nintendo начнет принимать предзаказы на Switch 2 в США уже 24 апреля — цена останется прежней
- 18.04.2025 Классическая серия возвращается: Трейлер оружия в новом Painkiller