


Ограничения Bloodborne вдохновили боевую систему Dark Souls 3
- Комментарии
- Форум
-
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
34 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
18 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
12 -
Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
3 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
10
Не одних только игроков влечет Dark Souls 3. Миядзаки объяснил, что привлекает его в серии Dark Souls, и почему он очень хотел заняться новой частью после работы над Bloodborne.
"Это связано с самой основой геймплея Bloodborne, боевым стилем игры, которые сильно ограничены по сравнению с Dark Souls," - объяснил он. "Это совсем не значит, что Bloodborne - плохая игра. Однако я хотел создать что-то более масштабное в плане боевой системы, что, например, включало бы магию и возможность носить шикарную боевую броню. Все это в конечном счете побудило меня вернуться к работе над Dark Souls."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Перетащили анимации оружия, мувсет одноручного Людвига отдали рыцарям из демки. Стрэйфов нет/точно за спину сайд степом уйти нельзя, только роллов как в ДС, парирование щитом, в ББ - парри вблизи и на расстоянии оружием, механика бэк стабов совсем другая, комбо трансформаций нет. Некоторые анимации оружия перекочевали из ДС2. ДС3 - ускоренный ДС, никакой это не ББ. Все тоже самое, что и в Соулсах - перекат, щит.
И в каком месте противоречие?
Нет, не такие же. Это как заявлять, что парри в ДС1 и ДС2 одинаковые, когда на самом деле ни разу нет, там тайминги совсем другие, то же самое из ББ. Еще раз - парри на растоянии, бэкстаб через чардж, уходы стрейфом - которые намного точнее, быстрее и тратят меньше стамины, Основная механика ДС1 и ДС3 - перекат за спину и инстант бэкстаб, в ББ - парри и крит. Дарк Соулс - это Соулс, ББ - это ББ. Сняв доспехи и бегая без- щита в ББ играть не будешь. .
А кто то с этим спорил?