В Star Wars: Battlefront нет сингла, потому что в него никто бы не играл
-
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
73 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
27 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
71 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
107 -
Педро Паскаль и Белла Рамзи на первых кадрах второго сезона сериала "Одни из нас"
16
По словам EA, игрокам была бы не интересна однопользовательская компания Star Wars: Battlefront, поэтому её и нет.
В интервью с Gamespot Питер Мур, операционный директор издательства, заявил, что в таких играх, как предстоящий Battlefront или серия Battlefield, большинство играют лишь в мультиплеер, и только несколько человек заглядывают в одиночную компанию.
«На это указывают множество игр», - сказал он, приводя в пример MMO Star Wars: The Old Republic, которая претерпела значительные изменения с запуска.
«С момента начала разработки и её завершения проходит много времени, мир меняется. Помню, когда мы только начали работу над The Old Republic, игры с платной подпиской пользовались популярностью. Но к тому времени, когда разработка подходила к концу, всё изменилось».
«Именно поэтому мы остановились и переделали её под free-to-play-проект с микротранзакциями. Но даже тогда некоторые люди обращались к нам, чтобы мы вернули подписку».
Как заявила DICE, Battlefront c самого начала планировался исключительно мультиплеерной игрой, и никакой одиночной компании не было даже в планах. Команде разработчиков хотелось, чтобы игроки «вновь и вновь переигрывали сражения». Это и является основой таких игр, как Battlefront.
Те же, кому предпочтительней одиночный режим, смогут играть с ботами, заменяющих остальных игроков на карте.
Star Wars: Battlefront выйдет 17 ноября на PC, Xbox One и PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
Ведь ЗВ это такая вселенная они могли бы такой крутой сингловый шутер сделать
1) актеров (Motion Capture лицевой анимации не потребуется, диалоги персонажей записывать тоже)
2) композиторов(музыка в онлайн-шутере? Я вас умоляю). Звуки бластеров и транспорта можно взять из фильмов.
3) сценаристов тратиться не надо. Нормального сюжета и диалогов в онлайне никогда не было, чтобы там не кукарекали фанатики L4D и подобного.
Вранье. Я бы не отказался.
Ну конечно) Казалось бы что проще-то, сделать побегушки по уже готовой вселенной и истории. Но нет, эти ребята не ищут легких путей.