В Star Wars: Battlefront нет сингла, потому что в него никто бы не играл
-
Capcom официально посетит gamescom 2024
4 -
Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
11 -
Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
8 -
Анонсирована Shovel Knight: Shovel of Hope DX — ремастер оригинальной игры
6 -
"Джон Уик" с мечами выйдет: Объявлен год премьеры перезапуска "Горца" с Генри Кавиллом
10
По словам EA, игрокам была бы не интересна однопользовательская компания Star Wars: Battlefront, поэтому её и нет.
В интервью с Gamespot Питер Мур, операционный директор издательства, заявил, что в таких играх, как предстоящий Battlefront или серия Battlefield, большинство играют лишь в мультиплеер, и только несколько человек заглядывают в одиночную компанию.
«На это указывают множество игр», - сказал он, приводя в пример MMO Star Wars: The Old Republic, которая претерпела значительные изменения с запуска.
«С момента начала разработки и её завершения проходит много времени, мир меняется. Помню, когда мы только начали работу над The Old Republic, игры с платной подпиской пользовались популярностью. Но к тому времени, когда разработка подходила к концу, всё изменилось».
«Именно поэтому мы остановились и переделали её под free-to-play-проект с микротранзакциями. Но даже тогда некоторые люди обращались к нам, чтобы мы вернули подписку».
Как заявила DICE, Battlefront c самого начала планировался исключительно мультиплеерной игрой, и никакой одиночной компании не было даже в планах. Команде разработчиков хотелось, чтобы игроки «вновь и вновь переигрывали сражения». Это и является основой таких игр, как Battlefront.
Те же, кому предпочтительней одиночный режим, смогут играть с ботами, заменяющих остальных игроков на карте.
Star Wars: Battlefront выйдет 17 ноября на PC, Xbox One и PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2024 Capcom официально посетит gamescom 2024
- 15.06.2024 Разработчики Wizard with a Gun закрываются из-за слабых продаж
- 14.06.2024 The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
- 14.06.2024 Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
- 14.06.2024 Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
Ведь ЗВ это такая вселенная они могли бы такой крутой сингловый шутер сделать
1) актеров (Motion Capture лицевой анимации не потребуется, диалоги персонажей записывать тоже)
2) композиторов(музыка в онлайн-шутере? Я вас умоляю). Звуки бластеров и транспорта можно взять из фильмов.
3) сценаристов тратиться не надо. Нормального сюжета и диалогов в онлайне никогда не было, чтобы там не кукарекали фанатики L4D и подобного.
Вранье. Я бы не отказался.
Ну конечно) Казалось бы что проще-то, сделать побегушки по уже готовой вселенной и истории. Но нет, эти ребята не ищут легких путей.