


Сотрудник Naughty Dog: Crackdown 3 хорошо показывает, как Microsoft должна была преподнести идею "постоянного подключения к сети"
- Комментарии
- Форум
-
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
38 -
Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
47 -
Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
13 -
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
10 -
"Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках
17
Презентация облачных технологий во время показа Crackdown 3 привлекла к себе внимание не только игроков, но и разработчиков видеоигр. Например, по мнению Джонатана Купера – аниматора из Naughty Dog, успевшего поработать над такими играми как Uncharted 4, Assassin's Creed III, Mass Effect и Deus Ex: HR – “Crackdown 3 хорошо показывает, как Microsoft должна была преподнести идею “постоянного подключения к сети” так, чтобы люди видели в ней пользу”.
Слова Джонатана являются прямой отсылкой к событиям 2013-го года, когда неправильное позиционирование концепции постоянного подключения к Live! и использования облачных технологий в консоли Xbox One привели к настоящей PR-катастрофе.
Также стоит отметить, что в ходе общения через Twitter продюсеру Crackdown 3 Джону Нунану пришлось отвечать на довольно интересный вопрос “Будет ли необходимо подключение к Azure [название облачной платформы от Microsoft] в случае портирования игры на Windows 10?”. По словам Нунана, расчет разрушений в игре требует такой производительности, что даже превосходит возможности современных компьютеров разработчиков – и по этой причине отказ от облака невозможен.
Напомним, что игроки смогут оценить разрушаемость окружающего мира только в мультиплейере. Выход Crackdown 3 запланирован на следующий год, эксклюзивно для Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.08.2025 Лидер отряда «Дельта»: Трейлер Маркуса Феникса из Gears of War: Reloaded
- 25.08.2025 Capcom покажет Resident Evil Requiem, Pragmata и Onimusha: Way of the Sword на Tokyo Game Show 2025
- 24.08.2025 Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
- 24.08.2025 Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей
- 24.08.2025 Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
- 24.08.2025 Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова
Жаль что только в мультиплеере и только в одной игре и спустя почти 2 года после выхода консоли.
А как в Сингле облака использовать? Ну или тогда Сингл будет always online, что не есть хорошо ...
Спустя 2 года, ну так технологии то эксперементальные, вот и требуют время на разработку
для мп пускай что угодно лепят, а для сингла не надо.
тем более как мне кажется через поколение консоли превратятся в терминальные ворксттейшны, как онлайв, кому то будет ок, а кто то заплачет кровавыми слезами, как это не прискорбно.
но по хорошему всё к этому и придет в конечном итоге