Сотрудник Naughty Dog: Crackdown 3 хорошо показывает, как Microsoft должна была преподнести идею
13 Комментарии: 9

Сотрудник Naughty Dog: Crackdown 3 хорошо показывает, как Microsoft должна была преподнести идею "постоянного подключения к сети"

Автор: Ivanka
Дата: 11.08.2015 01:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    7 26.04.2024 07:23 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    8 26.04.2024 07:21 от Sith_1ord
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    7 26.04.2024 07:16 от razore3rus
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    7 26.04.2024 06:53 от Vorkach
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug

Презентация облачных технологий во время показа Crackdown 3 привлекла к себе внимание не только игроков, но и разработчиков видеоигр. Например, по мнению Джонатана Купера – аниматора из Naughty Dog, успевшего поработать над такими играми как Uncharted 4, Assassin's Creed III, Mass Effect и Deus Ex: HR – “Crackdown 3 хорошо показывает, как Microsoft должна была преподнести идею “постоянного подключения к сети” так, чтобы люди видели в ней пользу”.

Слова Джонатана являются прямой отсылкой к событиям 2013-го года, когда неправильное позиционирование концепции постоянного подключения к Live! и использования облачных технологий в консоли Xbox One привели к настоящей PR-катастрофе.

Также стоит отметить, что в ходе общения через Twitter продюсеру Crackdown 3 Джону Нунану пришлось отвечать на довольно интересный вопрос “Будет ли необходимо подключение к Azure [название облачной платформы от Microsoft] в случае портирования игры на Windows 10?”. По словам Нунана, расчет разрушений в игре требует такой производительности, что даже превосходит возможности современных компьютеров разработчиков – и по этой причине отказ от облака невозможен.

Напомним, что игроки смогут оценить разрушаемость окружающего мира только в мультиплейере. Выход Crackdown 3 запланирован на следующий год, эксклюзивно для Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
KissTheGirl
KissTheGirl 0 11.08.2015 02:33 удалён
0
Согласен.
Жаль что только в мультиплеере и только в одной игре и спустя почти 2 года после выхода консоли.
maximum
maximum 5.9 11.08.2015 07:55 удалён
0
капитошка, а ничего что в любом мультиплеере сеть нужна?
Xopek
Xopek 167.45 11.08.2015 08:40 удалён
0
http://gamemag.ru/users/841/kissthegirl">KissTheGirl: Согласен.
Жаль что только в мультиплеере и только в одной игре и спустя почти 2 года после выхода консоли.

А как в Сингле облака использовать? Ну или тогда Сингл будет always online, что не есть хорошо ...
Спустя 2 года, ну так технологии то эксперементальные, вот и требуют время на разработку
clark15b
clark15b 0.53 11.08.2015 11:22 удалён
0
К слову, у Дайса в мультиплеере дома тоже на сервере ломаются. Не знаю насколько детализированно он передаёт анимацию клиентам но при желании никто не мешает её повысить. Просто Дайс как и все остальные борется за минимум трафика по сети и это возможно разумно. У майков приоритет красивости а не снижение задержек при взаимодействиях игроков.
Ivanka
Ivanka 0.2 11.08.2015 12:53 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2071/clark15b">clark15b На Gamescom они говорили что 2-4 мегабит в секунду для комфортной сетевой игры должно хватить.
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 11.08.2015 15:51 удалён
0
Фигня полнейшая эти технологии! Если это будет только в мултиплеерной составляющей, ещё полбеды, но если и в сингле в будущем будет активно юзаться то... Выходит к примеру довольно хорошая игра, а продажи у неё плохие (таких примеров можно массу набрать). Соответственно, пройдёт год, может немного больше, серваки освободят для нужд новых игр и она станет или неиграбельной вовсе или потеряет половину эффектов. Бред короче. Чтоб так не обсираться, лучше нормальное железо в консоли ставить, а не сотни миллионов в дорогущие серваки вбухивать)
Yeah
Yeah 1.65 12.08.2015 02:18 удалён
0
Лол, рандомный нонейм из нд. Ну ему конечно надо верить, они ж там самые умные собрались.
Yeah
Yeah 1.65 12.08.2015 02:19 удалён
0
К тому же еще и сосина делал, знает о чем говорит. Художник то, в маркетинге тоже бог значит.
maxjfrost
maxjfrost 8.77 12.08.2015 21:47 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2092/andyretrogamer">AndyRetroGamer +1
для мп пускай что угодно лепят, а для сингла не надо.
тем более как мне кажется через поколение консоли превратятся в терминальные ворксттейшны, как онлайв, кому то будет ок, а кто то заплачет кровавыми слезами, как это не прискорбно.
но по хорошему всё к этому и придет в конечном итоге
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!