Сотрудник Naughty Dog: Crackdown 3 хорошо показывает, как Microsoft должна была преподнести идею "постоянного подключения к сети"
-
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
3 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
2 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
74 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
87 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
18
Презентация облачных технологий во время показа Crackdown 3 привлекла к себе внимание не только игроков, но и разработчиков видеоигр. Например, по мнению Джонатана Купера – аниматора из Naughty Dog, успевшего поработать над такими играми как Uncharted 4, Assassin's Creed III, Mass Effect и Deus Ex: HR – “Crackdown 3 хорошо показывает, как Microsoft должна была преподнести идею “постоянного подключения к сети” так, чтобы люди видели в ней пользу”.
Слова Джонатана являются прямой отсылкой к событиям 2013-го года, когда неправильное позиционирование концепции постоянного подключения к Live! и использования облачных технологий в консоли Xbox One привели к настоящей PR-катастрофе.
Также стоит отметить, что в ходе общения через Twitter продюсеру Crackdown 3 Джону Нунану пришлось отвечать на довольно интересный вопрос “Будет ли необходимо подключение к Azure [название облачной платформы от Microsoft] в случае портирования игры на Windows 10?”. По словам Нунана, расчет разрушений в игре требует такой производительности, что даже превосходит возможности современных компьютеров разработчиков – и по этой причине отказ от облака невозможен.
Напомним, что игроки смогут оценить разрушаемость окружающего мира только в мультиплейере. Выход Crackdown 3 запланирован на следующий год, эксклюзивно для Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
Жаль что только в мультиплеере и только в одной игре и спустя почти 2 года после выхода консоли.
А как в Сингле облака использовать? Ну или тогда Сингл будет always online, что не есть хорошо ...
Спустя 2 года, ну так технологии то эксперементальные, вот и требуют время на разработку
для мп пускай что угодно лепят, а для сингла не надо.
тем более как мне кажется через поколение консоли превратятся в терминальные ворксттейшны, как онлайв, кому то будет ок, а кто то заплачет кровавыми слезами, как это не прискорбно.
но по хорошему всё к этому и придет в конечном итоге