


Scalebound - дебютный геймплей с Gamescom 2015, игра выйдет в конце 2016 года (UPD. Видео от IGN и скриншоты)
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
52 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Японский геймдизайнер Хидеки Камия, создатель Bayonetta, Devil May Cry, Resident Evil 2, The Wonderful 101 и Okami, провел дебютную геймплейную демонстрацию готовящегося в эксклюзивной версии для консоли Xbox One проекта Scalebound на сегодняшнем брифинге Microsoft @ Gamescom 2015.
По словам создателя, Scalebound является самой масштабной разработкой в истории Platinum Games. Это Action/RPG с огромным открытым миром, доступным для исследования пешим ходом и верхом на драконе. Ранее Камия еще не работал над подобными ролевыми играми.
Помимо основного одиночного режима игрокам будет доступен кооператив на четверых игроков.
Международная премьера игры состоится в конце 2016 года.
UPD. Восьмиминутная геймплейная демка от IGN:
Обратите внимание, что сегодняшние ролики демонстрируют пре-альфа версию игры.
Обложка:
Первые скриншоты:
Читайте также: Scalebound - Хидеки Камия обещает грандиозное приключение.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
Смотрю у многих здесь пуканы подогрело.
На коробку явно у многих деньжат не хватает.
В мире где все игры делаются на подобие друг друга и уже лет 20 ни кто не пытается придумать новые жанры, а все новые фишки тщательно тестируются фокус группами, игроку с 10-15 летным стажем действительно достаточно увидеть 5 минут геймплея, что-бы сложилось окончательное и в 90% случаев верное мнение об игре
А ещё было ы не плохо гг по рукам палкой дать, чтоб научился выражать свои эмоции и недовольства без лишних размахиваний конечностями.
Похоже Камия решил объединить идеи Lair (или любой другой игры о полётах на драконах), Dragon's Dogma, The Last Guardian и... Final Fantasy XV?
А вот кооператив с 4 игроками и 4 драконами... Разобраться в том, что происходит на экране-то получится?