


Scalebound - дебютный геймплей с Gamescom 2015, игра выйдет в конце 2016 года (UPD. Видео от IGN и скриншоты)
- Комментарии
- Форум
-
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
3 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
37 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
25 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
12 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
17
Японский геймдизайнер Хидеки Камия, создатель Bayonetta, Devil May Cry, Resident Evil 2, The Wonderful 101 и Okami, провел дебютную геймплейную демонстрацию готовящегося в эксклюзивной версии для консоли Xbox One проекта Scalebound на сегодняшнем брифинге Microsoft @ Gamescom 2015.
По словам создателя, Scalebound является самой масштабной разработкой в истории Platinum Games. Это Action/RPG с огромным открытым миром, доступным для исследования пешим ходом и верхом на драконе. Ранее Камия еще не работал над подобными ролевыми играми.
Помимо основного одиночного режима игрокам будет доступен кооператив на четверых игроков.
Международная премьера игры состоится в конце 2016 года.
UPD. Восьмиминутная геймплейная демка от IGN:
Обратите внимание, что сегодняшние ролики демонстрируют пре-альфа версию игры.
Обложка:
Первые скриншоты:
Читайте также: Scalebound - Хидеки Камия обещает грандиозное приключение.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Смотрю у многих здесь пуканы подогрело.
На коробку явно у многих деньжат не хватает.
В мире где все игры делаются на подобие друг друга и уже лет 20 ни кто не пытается придумать новые жанры, а все новые фишки тщательно тестируются фокус группами, игроку с 10-15 летным стажем действительно достаточно увидеть 5 минут геймплея, что-бы сложилось окончательное и в 90% случаев верное мнение об игре
А ещё было ы не плохо гг по рукам палкой дать, чтоб научился выражать свои эмоции и недовольства без лишних размахиваний конечностями.
Похоже Камия решил объединить идеи Lair (или любой другой игры о полётах на драконах), Dragon's Dogma, The Last Guardian и... Final Fantasy XV?
А вот кооператив с 4 игроками и 4 драконами... Разобраться в том, что происходит на экране-то получится?