
Scalebound - Хидеки Камия обещает грандиозное приключение, обновлена официальная японская страница
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
27 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
33 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
61 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
89 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
24
Японская студия Platinum Games, известная по Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance, MadWorld и Wonderful 101, обновила официальную страницу Scalebound, передает Game Center Online.
Об анонсированной почти год назад амбициозной игре за авторством геймдизайнера Хидеки Камии долгое время не публиковалось практически никаких новостей, поэтому все эти месяцы поклонники и журналисты обращали внимание даже на небольшие апдейты, и обновление японского сайта в преддверии E3 2015 может говорить о скором показе разрабатываемого эксклюзивно для консоли Xbox One проекта. В графе описания на странице, в частности, говорится о «грандиозном путешествии».
«Хидеки Камия приглашает вас в новое приключение – «Scalebound».
Неведомые доселе дальние края.
Полное опасностей грандиозное путешествие...Сотрясая землю, возникает перед глазами тьма грозных тварей.
И с мощью их полчища совладает лишь священный зверь диких земель – Дракон.Ваши с «ним» узы – единственный шанс выжить в этом мире…»
В начале этого года Камия говорил, что ему уже просто не терпится представить общественности геймплей Scalebound. По его словам, эта игра не будет похожа ни на одну другую разработку Platinum Games.
«Работая над Scalebound, я хочу создать совсем не похожую на мои прошлые проекты игру. Мы пытаемся придумать новый геймлей, и для меня это личное испытание.
Ранее наша команда не выпускала ничего с фотореалистичной или просто более реалистичной графикой, но мне всегда хотелось поработать в этом направлении. Теперь у нас появилась такая возможность, и пусть это сложно, зато интересно. Мощность консоли тоже помогает в процессе», - объяснил Камия в январском интервью редактору IGN.
Microsoft принимает активное участие в работе над игрой и всячески помогает японской команде.
«Нам даже кажется, что разработка продвигается быстрее, чем могла бы», - подчеркнул Камия.
Читайте также: Microsoft: Scalebound - масштабный ААА-проект, Platinum Games сами обратились к платформодержателю с идеей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
Дальше не читал)
Игра не выйдет в этом году.