


Scalebound - Хидеки Камия обещает грандиозное приключение, обновлена официальная японская страница
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
54 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
6 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Японская студия Platinum Games, известная по Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance, MadWorld и Wonderful 101, обновила официальную страницу Scalebound, передает Game Center Online.
Об анонсированной почти год назад амбициозной игре за авторством геймдизайнера Хидеки Камии долгое время не публиковалось практически никаких новостей, поэтому все эти месяцы поклонники и журналисты обращали внимание даже на небольшие апдейты, и обновление японского сайта в преддверии E3 2015 может говорить о скором показе разрабатываемого эксклюзивно для консоли Xbox One проекта. В графе описания на странице, в частности, говорится о «грандиозном путешествии».
«Хидеки Камия приглашает вас в новое приключение – «Scalebound».
Неведомые доселе дальние края.
Полное опасностей грандиозное путешествие...Сотрясая землю, возникает перед глазами тьма грозных тварей.
И с мощью их полчища совладает лишь священный зверь диких земель – Дракон.Ваши с «ним» узы – единственный шанс выжить в этом мире…»
В начале этого года Камия говорил, что ему уже просто не терпится представить общественности геймплей Scalebound. По его словам, эта игра не будет похожа ни на одну другую разработку Platinum Games.
«Работая над Scalebound, я хочу создать совсем не похожую на мои прошлые проекты игру. Мы пытаемся придумать новый геймлей, и для меня это личное испытание.
Ранее наша команда не выпускала ничего с фотореалистичной или просто более реалистичной графикой, но мне всегда хотелось поработать в этом направлении. Теперь у нас появилась такая возможность, и пусть это сложно, зато интересно. Мощность консоли тоже помогает в процессе», - объяснил Камия в январском интервью редактору IGN.
Microsoft принимает активное участие в работе над игрой и всячески помогает японской команде.
«Нам даже кажется, что разработка продвигается быстрее, чем могла бы», - подчеркнул Камия.
Читайте также: Microsoft: Scalebound - масштабный ААА-проект, Platinum Games сами обратились к платформодержателю с идеей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Дальше не читал)
Игра не выйдет в этом году.