


Scalebound - Хидеки Камия обещает грандиозное приключение, обновлена официальная японская страница
- Комментарии
- Форум
-
Начало пути: Обзорный трейлер Shinobi: Art of Vengeance под песню Young Dirty Bastard
6 -
Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
5 -
Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
26 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
64 -
Официально: Режиссер "Быстрее пули" и "Дэдпула 2" снимет экранизацию Gears of War
5
Японская студия Platinum Games, известная по Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance, MadWorld и Wonderful 101, обновила официальную страницу Scalebound, передает Game Center Online.
Об анонсированной почти год назад амбициозной игре за авторством геймдизайнера Хидеки Камии долгое время не публиковалось практически никаких новостей, поэтому все эти месяцы поклонники и журналисты обращали внимание даже на небольшие апдейты, и обновление японского сайта в преддверии E3 2015 может говорить о скором показе разрабатываемого эксклюзивно для консоли Xbox One проекта. В графе описания на странице, в частности, говорится о «грандиозном путешествии».
«Хидеки Камия приглашает вас в новое приключение – «Scalebound».
Неведомые доселе дальние края.
Полное опасностей грандиозное путешествие...Сотрясая землю, возникает перед глазами тьма грозных тварей.
И с мощью их полчища совладает лишь священный зверь диких земель – Дракон.Ваши с «ним» узы – единственный шанс выжить в этом мире…»
В начале этого года Камия говорил, что ему уже просто не терпится представить общественности геймплей Scalebound. По его словам, эта игра не будет похожа ни на одну другую разработку Platinum Games.
«Работая над Scalebound, я хочу создать совсем не похожую на мои прошлые проекты игру. Мы пытаемся придумать новый геймлей, и для меня это личное испытание.
Ранее наша команда не выпускала ничего с фотореалистичной или просто более реалистичной графикой, но мне всегда хотелось поработать в этом направлении. Теперь у нас появилась такая возможность, и пусть это сложно, зато интересно. Мощность консоли тоже помогает в процессе», - объяснил Камия в январском интервью редактору IGN.
Microsoft принимает активное участие в работе над игрой и всячески помогает японской команде.
«Нам даже кажется, что разработка продвигается быстрее, чем могла бы», - подчеркнул Камия.
Читайте также: Microsoft: Scalebound - масштабный ААА-проект, Platinum Games сами обратились к платформодержателю с идеей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
- 23.08.2025 Начало пути: Обзорный трейлер Shinobi: Art of Vengeance под песню Young Dirty Bastard
- 23.08.2025 Официально: Режиссер "Быстрее пули" и "Дэдпула 2" снимет экранизацию Gears of War
- 23.08.2025 Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
Дальше не читал)
Игра не выйдет в этом году.