Спрос на консольную продукцию в Японии установил абсолютный антирекорд, Media Create сообщила о худшей неделе в истории местного рынка
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
38 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
25 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
14 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
14 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8
В среду была опубликована информация по продажам игр и консолей в Японии за неделю, завершившуюся 17 мая. Первое место софтверного чарта разошлось тиражом всего в 15,000 копий, а лидирующая приставка заинтересовала лишь 16,000 новых пользователей. Во второй декаде мая в стране всегда наблюдается спад в секторе игровых развлечений, что обусловлено началом нового учебного года и постпраздничным периодом, однако еще никогда спрос на консольную продукцию не падал настолько низко. Как сообщило рейтинговое агентство Media Create, на прошлой неделе был установлен новый антирекорд. Речь идет о худшей неделе в истории местного рынка со времен появления инструментов отслеживания.
Если за аналогичный период прошлого года было продано 380,000 игр, то в период с 11 по 17 мая 2015 - лишь 235,000. Семь лет назад этот показатель уходил за отметку в 600,000 - и это считалось одной их худших недель в году. С другой стороны, все консоли вместе взятые не смогли взять даже планку в 50,000, тогда как семь лет назад тогдашние актуальные приставки привлекали по 150-200 тысяч новых пользователей в столь тихий период.
Напомним, что за прошлое поколение в Японии было продано более 50 миллионов портативных систем и 25 миллионов стационарных - 75 миллионов приставок. Итоги текущего поколения на данный момент составляют 22,6 млн. в портативном сегменте и 3,8 млн. в стационарном. Все системы без исключения продаются в Японии хуже предшественниц.
При этом компании активно переходят на мобильные платформы. В свежем интервью создатель Castlevania: Symphony of the Night Кодзи Игараси заявил, что это «неизбежно» с учетом сегодняшних цифр.
Напомним, что недавно Konami с головой ушла в мобильный бизнес, а Sega готовится выпустить почти 50 мобильных игр в наступившем году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
не дай бог
Другого от консольщика с персонажем гта5 на аватарке трудно было ожидать, но все же спрошу.. обоснуете как-нибудь?
ага,уже очередь за локализацией,я понские проекты как были нишевыми так ими и остануться, Япония к сожалению уже давно не торт.