Звукорежиссер Forza Motorsport 1-4 присоединился к команде разработчиков Gran Turismo
6 Комментарии: 11

Звукорежиссер Forza Motorsport 1-4 присоединился к команде разработчиков Gran Turismo

Дата: 02.05.2015 03:29
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    23 26.04.2024 20:33 от djava
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    23 26.04.2024 20:30 от LukeWesker
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    32 26.04.2024 20:26 от dedpyl
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    9 26.04.2024 20:22 от razore3rus
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    12 26.04.2024 20:16 от SJey

В игровую прессу попала информация о том, что звукорежиссер первых четырех частей гоночного сериала Forza Motorsport Майк Кэвизел, проработавший в Turn 10 Studios с 2005 по 2011 годы, присоединился к команде разработчиков Gran Turismo в калифорнийском отделении студии Polyphony Digital. В должности одного из ведущих звуковых специалистов отдела он занят «созданием аудио для франчайза Gran Turismo». 

После того, как в 2011 году Майк покинул Turn 10, его назначили директором по производству звука подразделения SoundLab корпорации Microsoft, которое на тот момент отвечало за звуковую часть большинства игр платформодержателя, в том числе Forza Motorsport 5 и Halo 4.

В ноябре мы публиковали новость о том, что разработка Gran Turismo 7 набирает обороты. Тогда Polyphony активно принимала в свои ряды специалистов на различные должности.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Resonance
Resonance 1.48 02.05.2015 08:09 удалён
0
В GT всегда был звук шикарен,куда лучше даже не знаю...
romandc
romandc 29.95 02.05.2015 08:52 удалён
0
Разработка все набирает и набирает обороты. И 2020 году обязательно наберет! И к 2030 году игра будет готова уже на 92 процента!
CooLerSIK
CooLerSIK 33.64 02.05.2015 09:36 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1851/resonance">Resonance Ахаха ну да, учитывая что везде он в минусах игры.
BraZa14
BraZa14 0.49 02.05.2015 10:46 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1851/resonance">Resonance звуки как минимум двигателей в серии gt всегда были посредственными, так что это отличные новости, ибо в форзе они были на очень хорошем, реалистичном уровне!
Or1s
Or1s 21.32 02.05.2015 12:00 удалён
0
Ну круто. Для полного счастья теперь к тюрнам нужно из полифоников перекинуть человека который там камеры в риплеях настраивает )
shua03
shua03 10.14 02.05.2015 13:01 удалён
0
Да уж, звук машин в GT это реальная проблема, которую уже не один год обещали поправить. С другой стороны в DC просто отличный звук авто, почему бы не попросить у них помощи.
mastarace
mastarace 0 02.05.2015 20:58 удалён
0
Че они постоянно по новой пишут, создали бы уже базу фришную да оттуда тянули.
Venom_Rus48
Venom_Rus48 3.3 03.05.2015 01:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2120/or1s">Or1s гуд, его еще для равноевесия нужно на небольшое кол-во времепни в кодмастерс пихнуть
Blaze
Blaze 68.57 03.05.2015 09:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2430/mastarace">mastarace: Че они постоянно по новой пишут, создали бы уже базу фришную да оттуда тянули.

Потому что это нефиговый рекламный элемент - кинуть предъяву, что мол мы потратили овер100500 денег на то, чтобы привезти в специальную студию кучу тачек и каждую отдельно записать.
kosteg555
kosteg555 4.59 04.05.2015 01:21 удалён
0
Нафиг он там нужен, мне в ГТ музыка всегда нравилась
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!