Звукорежиссер Forza Motorsport 1-4 присоединился к команде разработчиков Gran Turismo
-
Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот
7 -
К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
7 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
14 -
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
8 -
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
24
В игровую прессу попала информация о том, что звукорежиссер первых четырех частей гоночного сериала Forza Motorsport Майк Кэвизел, проработавший в Turn 10 Studios с 2005 по 2011 годы, присоединился к команде разработчиков Gran Turismo в калифорнийском отделении студии Polyphony Digital. В должности одного из ведущих звуковых специалистов отдела он занят «созданием аудио для франчайза Gran Turismo».
После того, как в 2011 году Майк покинул Turn 10, его назначили директором по производству звука подразделения SoundLab корпорации Microsoft, которое на тот момент отвечало за звуковую часть большинства игр платформодержателя, в том числе Forza Motorsport 5 и Halo 4.
В ноябре мы публиковали новость о том, что разработка Gran Turismo 7 набирает обороты. Тогда Polyphony активно принимала в свои ряды специалистов на различные должности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
- 06.05.2024 Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
- 06.05.2024 Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга
- 06.05.2024 Триллер Serum о выживании после заражения ядовитым веществом выйдет 23 мая — видео
- 06.05.2024 Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
- 06.05.2024 Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
Потому что это нефиговый рекламный элемент - кинуть предъяву, что мол мы потратили овер100500 денег на то, чтобы привезти в специальную студию кучу тачек и каждую отдельно записать.