Unseen64: Rockstar работала над прототипом GTAV для Wii U
40 Комментарии: 0

Unseen64: Rockstar работала над прототипом GTAV для Wii U

Автор: Nicktim
Дата: 27.03.2015 14:52
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром

    3 26.04.2025 02:35 от Kingslayer
  • 30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен

    16 26.04.2025 02:31 от Psycho-dream
  • Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла

    38 26.04.2025 02:27 от LNZX
  • Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну

    135 26.04.2025 02:27 от Kingslayer
  • "Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех

    30 26.04.2025 02:26 от aargunov

Источник портала Unseen64 сообщает о том, что когда-то студия Rockstar Games занималась созданием прототипа Grand Theft Auto V в версии для Wii U, однако после того, как разработчикам не удалось на должном уровне заинтересовать потребителей, все работы были вскоре свёрнуты.

"Недавно получил подтверждение того, что прототип GTA действительно создавался для Wii U. - сообщает один из представителей портала. - Это надёжный источник, которому, вероятно, придётся убить меня за то, что я поделился этим с вами. Кажется, это была ранняя версия GTA V.. Однако, у меня больше нет связей в Rockstar, чтобы узнать обо всём подробно, поэтому рассказал как есть."

Это впервые, как мы узнали о том, что дело всё-таки дошло до создания прототипа игры для Wii U, хотя вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер ранее, отвечая на вопросы о том, выйдет ли игра за рамки Xbox 360 и PlayStation 3, и заявлял что "всё находится на рассмотрении".

Ранее глава Nintendo of America Реджи Филс-Эйм на вопрос о попытках компании обеспечить пользовательскую базу своей консоли хорошо известными экшен-адвенчурами, ответил:

"В конце концов, на Nintendo лежит ответственность за владение крупной пользовательской базой, за обеспечение разработчиков и издателей соответствующим инструментарием для создания отличного контента, а также за создание таких условий, в которых студии, вроде Rockstar, смогут наделить нашу консоль их лучшим контентом. И если нам удастся это сделать, то, возможно, лучший контент в мире появится и на Wii U."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!