Прохождение Final Fantasy VII Remake - Как пройти все доклады с боевыми сведениями
Гид 6 Комментарии: 0

Прохождение Final Fantasy VII Remake - Как пройти все доклады с боевыми сведениями

Дата: 26.04.2020 02:06
3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 30 интересных фактов о Ghost of Tsushima: Sucker Punch раскрыла новые детали эксклюзива для PS4

    37 01.06.2020 08:54 от vicerbyn
  • "Это была его идея": Бывший редактор IGN рассказала, что Metal Gear Survive придумал сам Хидео Кодзима

    26 01.06.2020 08:51 от galfimbu1
  • Дэвид Эйр о трагедии "Отряда самоубийц": Душевную драму превратили в комедию из-за успеха "Дэдпула"

    17 01.06.2020 08:50 от Conqres
  • Cyberpunk 2077 готовится к выходу на PS5 и Xbox Series X, CD Projekt не готова рассказывать о производительности на Xbox One

    52 01.06.2020 08:48 от Conqres
  • VentureBeat: "Разработчики говорят, что PlayStation 5 предлагает самую впечатляющую архитектуру за всю историю консолей"

    59 01.06.2020 08:32 от ScorpSnake

В Final Fantasy VII Remake вам предстоит пройти 20 докладов с боевыми сведениями, чтобы открыть трофей “Intelligence Agent”. Это мелкие побочные задания, которые требуют от вас выполнения определённых действий во время боя.

Доклады вам выдаёт парень по имени Чедли. Вы впервые встретитесь с ним в 3 главе по сюжету, так что не пропустите. Затем вы снова встретитесь с ним в нескольких определённых местах на протяжении всей игры (главы 3, 8, 9, 14, 16). Смотрите информацию о местах появления Чедли ниже.

Чтобы просмотреть прогресс, нажмите > Battle Intel. Так как в игре есть функция Выбора Глав, то добить их можно и после сюжета. Каждый завершенный доклад открывает доступ к покупке новых материй у Чедли, а некоторые открывают особые бои с боссами, которые вознаграждают вас призывающими материями.


Местоположения Чедли

Вы можете встретить Чедли в следующих главах и местах:

Глава 3 – Sector 7 Slums (Residential Area)

Глава 8 – Sector 5 Slums (Center District)

Глава 9 – Sector 6 Slums (Wall Market)

Глава 14 – Sector 5 Slums (Center District)

Глава 16 – 63th Floor Upper Level (Combat Simulator Lounge), после победы в первом испытании боевого симулятора

 


Доклады с боевыми сведениями

Доклад с боевыми сведениями 01: Monster Bio Pt. 1

Требования: Проанализируйте 2 вида противников / Награда: Auto-Cure Materia

  • Вы автоматически получите материю Assess, когда поговорите с Чедли впервые в 3 главе (ваша цель по сюжету). Нажмите :opt: (главное меню) > Materia & Equipment > , чтобы выбрать материю.  Материя называется “Assess Materia” и она желтого цвета. Во время битвы, когда вы накопите одну полосу ATB, нажмите , чтобы открыть командное меню > Abilities > Assess. Так вы сможете просканировать противников, чтобы узнать их слабости. Повторите на 2 врагах. Вы встретите множество противников в 3 главе во время побочных квестов и в Scrap Boulevard (пустынная локация справа от Чедли).

 

Доклад с боевыми сведениями 02: Magic Elements Pt. 1

Требования: Атакуйте врагов, уязвимых к огню, льду или молнии, используя соответствующую магию (количество атак: по 1 на каждый элемент) / Награда: Wind Materia

  • Вы должны использовать материи Fire (стартовая материя Клауда), Ice (купите в магазине товаров в 3 главе), Lightning (купите в магазине товаров в 3 главе). Используйте материю Assess на противниках, чтобы узнать их слабости (смотрите доклад 01). Затем используйте на противнике тот вид магии, к которому у него слабость. Сделайте так со всеми нужными элементами. Обычно люди слабы против огня, машины слабы против электричества, а лёд - слабость монстров.

 

Доклад с боевыми сведениями 03: The Stagger Effect Pt. 1

Требования: Используйте уникальные способности, чтобы ошеломить врагов и зарядить датчик ATB 10 раз / Награда: First Strike Materia

  • Проще всего сделать, используя Тифу. Когда начнётся бой, то нажмите /, чтобы переключиться на Тифу. Атакуйте противников нажатием на , пока не ошеломите их (желтая полоска ниже здоровья заполняется, и враг станется). Пока враг ошеломлён, атакуйте на , чтобы заполнить полоски ATB.  Повторите так 10 раз, чтобы завершить доклад. Описание требований для этого доклада с ошибкой, так как для прохождения вы вообще не используете способности оружия (те, которые вы выбираете в командном меню и используют накопленные ATB). Для этого доклада вам НЕ нужно использовать абилки из командного меню. То что вы должны действительно делать, так это атаковать на ПОСЛЕ ошеломления противника и при помощи атаки на накапливать датчик ATB (2 заряда). У каждого персонажа только 1 уникальная "способность" (не 10, как говорится в требовании): Клауд - Punisher Mode / Баррет - Overcharge / Тифа - Whirling Uppercut / Аэрис - Tempest. Сложнее всего сделать это при помощи Клауда. Тифа лучший вариант для данного доклада. Лучше всего выполнять на средней сложности (меню паузы > System), чтобы враги не умирали слишком быстро. На низкой уровне сложности противники могут умереть, прежде чем будут ошеломлены.

 

Доклад с боевыми сведениями 04: The Stagger Effect Pt. 2

Требования: Ошеломить 15 видов врагов. / Награда: ATB Boost Materia

  • Вы ошеломляете противников, когда наносите им много урона. В этом состоянии они не могут двигаться на протяжении нескольких секунд. Использование заклинания с элементом, к которым противник испытывает слабость, мгновенно вводит его в состоянии ошеломления. Вы накопите достаточно по мере прохождения игры. Засчитываются только разные виды врагов, так что не вы не сможете нафарить на одном виде противников.

 

Доклад с боевыми сведениями 05: Combat Simulation: Shiva

Требования: Победите Shiva. / Награда: Shiva Summoning Materia

  • После завершения первых 4 докладов, поговорите с Чедли, и вы откроете VR-миссию Shiva. Вам предстоит победить Шиву, чтобы открыть ее призывающую материю.

 

Доклад с боевыми сведениями 06: Monster Bio Pt. 2

Требования: Проанализируйте 10 видов противников / Награда: Steadfast Block Materia

  • Также, как и в докладе 01 используйте материю Assess на 10 различных видах врагов.

 

Доклад с боевыми сведениями 07: Magic Elements Pt. 2

Требования: Используйте слабости 15 видов врагов. / Награда: Steal Materia

  • Также, как и в докладе 02, используйте магию элементов, против которых враги слабы. Используйте материю Assess, чтобы проанализировать их и узнать слабость (люди = огонь, машины = электричество, монстры = лед, летающие существа = ветер).

 

Доклад с боевыми сведениями 08: The Manipulation Technique

Требования: Победите 2 или более врагов одной атакой. / Награда: Provoke Materia

  • Играя за Клауда, удерживайте , чтобы выполнить размашистую атаку. Рано или поздно вы прокачаетесь до такой степени, чтобы расправляться с более слабыми врагами за один удар. Главное, чтобы противники собрались вместе, чтобы вы могли попасть по нескольким сразу и убить их одним ударом. Скорее всего вы откроете по мере прохождения игры, так что не беспокойтесь об этом.

 

Доклад с боевыми сведениями 09: Monster Variants Pt. 1

Требования: Победите монстров 3-х уникальных разновидностей. / Награда: Synergy Materia

  • Получите по мере прохождения игры, так что не беспокойтесь об этом. Некоторых противников в игре по несколько видов, с которыми вы будет встречаться как по сюжету, так и в побочных заданиях.

 

Доклад с боевыми сведениями 10: Combat Simulation Fat Chocobo

Требования: Победите Fat Chocobo. / Награда: Fat Chocobo Materia

  • После завершения всех вышеперечисленных докладов, поговорите с Чедли, и вы откроете VR-миссию с боссом Fat Chocobo. Вам предстоит победить Fat Chocobo, чтобы открыть его призывающую материю.

 

Доклад с боевыми сведениями 11: Monster Bio Pt. 3

Требования: Проанализируйте 20 видов противников. / Награда: Item Master Materia

  • Также, как и с докладом 01.

 

Доклад с боевыми сведениями 12: The Stagger Effect Pt. 3

Требования: Увеличьте бонус к урону от ошеломления до 200%. / Награда: Parry Materia

  • Есть три способа увеличить процент ошеломления противника. Используя способности Chi Тифы (по умолчанию атака на ), вы будете увеличивать %, в зависимости от уровня силы её Chi. Whirling Uppercut самым слабый, Omnistrike - средний, а Rise and Fall - самый сильный. Для того, чтобы использовать Omnistrike/Rise and Fall, вы должны использовать способности Unbridled Strength Тифы, которая потребляет 1ATB и улучшает ее удары на , ошеломляя/станя противника сильнее. Во-вторых, способность True Strike, доступная благодаря 6-му оружию Тифы - Purple Pain (получите в 16 главе), также увеличит параметр ошеломления на 30% с каждым использованием. Также тратит 1ATB. Наконец, Ray of Judgment Аэрис значительно увеличит процент урона от ошеломления/стана. Вы можете легко довести процент ошеломления до 200 во время боев с боссами в VR-миссиях на нормальной сложности, просто используя способность Unbridled Strength Тифы + атаки на . Боссы в VR-миссиях дольше всех остаются в этом статусе.

 

Доклад с боевыми сведениями 13: Refocus Analysis

Требования: Используйте перенаправление 2 раза. / Награда: ATB Assist Materia

  • Refocus - это стартовая материя Аэрис, когда она присоединится к вашей команде. Накапливайте датчик ATB до тех пор, пока вы не сможете использовать limit break данной материи. Убедитесь, что данная материя экипирована.

 

Доклад с боевыми сведениями 14: The Stagger Effect Pt. 4

Требования: Ошеломить 40 видов врагов. / Награда: ATB Stagger Materia

  • Также, как и с докладом 04.

 

Доклад с боевыми сведениями 15: Combat Simulation Leviathan

Требования: Defeat Leviathan / Награда: Leviathan Summoning Materia

  • Откроете после завершения доклада 12. Поговорите с Чедли и пройдите VR-миссию с боссом Leviathan.

 

Доклад с боевыми сведениями 16: Monster Bio Pt. 4

Требования: Проанализируйте 30 видов противников. / Награда: Enemy Skill Materia

  • Также, как и с докладом 01.

 

Доклад с боевыми сведениями 17: Weapon Abilities

Требования: Овладеть всеми 16 способностями оружия. / Награда: Skill Master Materia

  • В описании доклада в игре говорится "все 16" способностей оружия, но на самом деле их 24. Однако для этого доклада вам нужно всего 16 (возможно просто ошибка при переводе с японского языка). Вы должны найти 16 из 24 видов оружия и использовать их способности в бою, чтобы достичь максимального мастерства с каждым из них. Смотрите "Гид по всем предметам коллекционирования", в котором есть информация о местоположении всего оружия в игре.

 

Доклад с боевыми сведениями 18: MP Consumption

Требования: Овладейте всеми 12 видами магической материи. / Награда: MP Absorption Materia

  • Всего существует 12 видов магической материи (материи зеленого цвета). Смотрите "Гид по всем предметам коллекционирования", в котором есть информация о местоположении всех материй. Как только вы получите их все, то обязательно экипируйте. Нет необходимости использовать их, так как просто завершая бой, вы получаете AP для всех материй, которые вы экипировали всем членам команды. Проще всего выполнить после сюжета. Используйте функцию Выбора Глав, загрузите 9 главу и переигрывайте поединки в Колизее на классической сложности. На классической сложности вам не нужно нажимать никаких кнопок, так как ИИ побеждает за вас самостоятельно. После сюжета вы также зарабатываете AP в три раза быстрее, если играете через Выбор Глав.

 

Доклад с боевыми сведениями 19: Monster Variants Pt. 2

Требования: Победите противников 10 уникальных разновидностей. / Награда: HP Absorption Materia

  • Также, как и с докладом 09. Откроется само собой после завершения сюжета и всех побочных заданий. Не пропустите, так что беспокоиться не стоит.

 

Доклад с боевыми сведениями 20: Combat Simulation Bahamut

Требования: Bahamut / Награда: Bahamut Materia

  • Откроете после завершения доклада 19. Победите босса Bahamut в VR-миссии Чедли.