Основные сюжетные квесты - The World-Eater
Гид 1 Комментарии: 0

Основные сюжетные квесты - The World-Eater

Дата: 03.08.2014 21:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Нью-Вегас на первом постере второго сезона сериала Fallout

    8 15.08.2025 12:38 от zero-signal
  • Композитор Silent Hill Акира Ямаока хотел бы написать саундтрек для Resident Evil

    10 15.08.2025 12:27 от zero-signal
  • Ацу дырявит мужиков копьем в новом геймлейном фрагменте PS5-эксклюзива Ghost of Yotei

    24 15.08.2025 12:26 от zeka456
  • Эксклюзивный блин комом: На Nintendo Switch 2 состоялся релиз Drag x Drive

    19 15.08.2025 12:25 от Double_Jump
  • Shift Up в восторге от успеха ПК-версии Stellar Blade — это самая быстропродаваемая корейская игра в Steam

    24 15.08.2025 12:24 от zeka456

The World-Eater's Eyrie начинается после того, как Вы допросили Odahviing во время квеста The Fallen.

Задания

  • Освободите Odahviing
  • Поговорите с Odahviing
  • Доберитесь до портала Альдуина в Sovngarde
  • Войдите в Sovngarde

Прохождение

Убедитесь, что Вы максимально подготовлены к трудностям впереди, поскольку из того места, куда Вы сейчас отправитесь, назад пути нет, пока Вы не выполните квест.

 

В Skuldafn Вы можете попасть только с помощью дракона, в данном случае это Odahviing. Освободите его, поговорив с солдатом наверху (уберите оружие, иначе все нападут на дракона, когда он будет свободен). Поговорите с освобождённым драконом, чтобы отправиться в Skuldafn. Снаружи можно ожидать кучу мертвецом и несколько драконов. Отправляйтесь теперь в Skulldafn Temple.

Пробирайтесь через подземелье Skuldafn, чтобы добраться до врат в Sovngarde. В подземелье Skuldafn полным полно мертвецов, так что рекомендуется взять с собой магию или оружие, которое особенно эффективно против мертвецов.

 

Во время блуждания по этому подземелью Вам встретятся фирменные загадки с колоннами и пиктограммами. В случае с первой загадкой сделайте так, как показано на скриншотах. В общем внешние пиктограммы должны совпадать с соответствующими пиктограммами животных на стенах, а затем поверните среднюю так, чтобы змея смотрела на рычаг. Потяните за него, чтобы открыть левые ворота и проходите дальше.

 

В случае со второй загадкой одна из колонн находится на нижнем этаже, а другие две - в нишах этажом повыше. Идея заключается в том, чтобы сопоставить пиктограммы на колоннах с гравюрами над ними. В случае с нижней колонной, гравюра находится за ней. Опускайте мост.

 

У Draugr Overlord, с которым Вы встретитесь чуть позже, имеется Diamond Claw, который Вам нужен, чтобы пройти дальше. На огромной каменной стене Вам надо будет поставить такие же символы, как и на когте, как Вы делали это уже раньше в подобных загадках.

 

На Стене Слова здесь Вы можете выучить крик Storm Call, но в целом Вам теперь надо выходить наружу.

 

У портала Вам нужно победить Nahkriin, Служителя культа дракона. Победить Nahkriin не так-то просто. Чтобы восстановить здоровье, магию или энергию во время боя, спрячьтесь за колонной, он не сможет попасть в Вас.

 

Используйте эти колонны против него и выглядывайте, чтобы выстрелить дальнобойным заклинанием или из лука, затем снова прячьтесь. Если он зайдёт к Вам за колонну, то обойдите её, чтобы оказаться на противоположной стороне от него. Атакуйте, когда появляется возможность. После победы, с его трупа можно будет взять маску и Dragon Priest Staff, которую Вам надо будет поместить на пьедестале, чтобы снова активировать портал.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Содержание