


Прохождение Fallout 4 - Фракции
- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
16 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
6 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
15 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
Братство стали
Учитывая внушительное вооружение и активную деятельность, Братство стали превратилось в одну из самых мощных фракций, присутствующих в Пустоши. Используя довоенные технологии, Братство пытается позаботиться о будущем человечества. Ссылаясь на высокие цели, его члены зачастую игнорируют мнение меньшинств.
Однако, несмотря на свои планы избавить пустошь от синтетиков и гулей, члены Братства стали никогда не нападают на них без причины.
Дети атома
Признанные изгнанниками, Дети Атома поклоняются ядерным отходам и радиации, которую они излучают. Несмотря на свое стремление нести Слово во имя Атома, она все же с недоверием относятся к посторонним и предпочитают первыми нападать на случайных путников. Так что, если у вас нет какого-то конкретного дела к представителям этой группы, приготовьтесь защищаться. Данная фракция обитает в Кратере Атома, но отдельные группы вы можете встретить и в других местах Пустоши.
Облаченные в рванье, дети Атома плохо защищены от пуль, но долгие годы, проведенные на зараженных территориях, выработали у них стойкий иммунитет к радиации. В большинстве своем они пользуются самодельными пистолетами, но в определенных локациях вы натолкнетесь на детей, вооруженных лучевым оружием, поэтому по возможности надевайте одежду с хорошей защитой от радиации, либо принимайте RadAway прямо перед сражением.
Кочевники
Большинство из них живет в районе Goodneighbor - они выросли в окружении мира, пережившего катастрофу ядерной войны, поэтому привыкли к неожиданности.
Одетые в простую одежду, они могут похвастаться только примитивным самодельным арсеналом. Кочевники не особо умеют воевать, но если вы нападете на одного из них, все поселение сбежится на помощь своему соседу. Учитывая, что у них нет никакого полезного лута, убивать их будет не очень разумной идеей.
Выкованные
Выкованные, как и Рейдеры отделились от выживших и поселились отдельно. Одержимые безумными идеями, они обрели внушительную силу. Этих врагов можно найти в локации Saugus Ironworks.
Большинство выкованных носят броню с арматурой или шипами. Но даже те, кто носит шлемы, обычно обладает низким уровнем защиты. Но с арсеналом у них дела обстоят гораздо лучше. Любители холодного оружия вооружены бейсбольными битами, кувалдами и прочими дубинами. Кроме того, они обладают доступом к всевозможным пистолетам, ружьям и огнеметам. Некоторые носят коктейли Молотова.
Поскольку они в основном обитают в одном месте, вы можете подготовиться к встрече с ними заранее. В основном они опасны на средней и короткой дистанции, так что постарайтесь убивать их издалека. Только берегитесь чтобы вас не закидали зажигательной смесью.
Гвардейцы Diamond City
Эти стражи порядка охраняют ворота, ведущие в Diamond City. Честным гражданам, соблюдающим закон, нечего бояться их. Но стоит вам их разозлить, и вы пожалеете о содеянном.
В качестве отличительных знаков они предпочитают пользоваться бейсбольной экипировкой, найденной на стадионе, где разместился Diamond City. Их броня хорошо выдерживает обычные атаки, чего не скажешь о других типов урона. Каждый стражник носит биту, ружье и как минимум один стимпак. Избегайте криминальных деяний в пределах города, поскольку стражи прибегут решить конфликт.
Стрелки
Стрелки заявляют о себе как о наемниках, но в реальности представляют собой еще одну банду, члены которой блуждают по Пустоши. Стоит вам зайти на территорию, которую стрелки признали своей, и они тут же обрушат на вас всю свою мощь. Они отлично вооружены, слаженно работают и почти всегда таскают с собой боевого робота. Встретить их вы сможете в Mass Bay Medical Center, Hub City Auto Wreckers и многих других областях Пустоши.
Наемники
Наемникам не достает масштабов группировки стрелков, и они не обладают такими же ресурсами, но в целом стоят на одной с ними ступени. Они обитают возле Parsons State Insane Asylum.
Каждый наемник вооружен и облачен в броню. Доспехи позволяют им в равной степени выдерживать как обычный, так и энергетический урон. Кроме того, они способны наносить приличный урон на большом расстоянии. Они часто носят осколочные гранаты и коктейли Молотова, при помощи которых выкуривают свои цели из укрытия. Сражаясь с наемниками, внимательно следите за расположением врагов и готовьтесь к тому, что они вызовут подкрепление.
Минитмены (Minutemen)
Когда-то Часовые представляли собой довольно популярную у жителей Пустоши фракцию. Но со временем их число сократилось из-за постоянных нападений бандитов. Едва справляясь со своими обязанностями по защите мирных граждан, они надеются обрести прежнее величие. Первый часовой, которого вы повстречаете, будет Престон Гарви, который считает себя последним представителем фракции.
Они обычно одеты в довольно простую защиту, правда порой среди них встречаются и такие, кто успел обзавестись доспехами из кожи и металла. Вооружены они самыми разными образцами огнестрельного оружия - от самодельных стволов, до модифицированных ружей.
И пускай многие из них действуют, опираясь лишь на собственное мнение, они никогда не нападают первыми.
Столпы сообщества
Столпы сообщества - новое движение, возникшее в Charles View Amphiteater. Его лидер заявляет, что ему удалось найти способ вернуть мир в довоенное состояние. Несколько его последователей сколотили сообщество и мирно живут, не нападая на окружающих.
Рейдеры
Одна из самых распространенных и агрессивных фракций. Вы будете натыкаться на рейдеров на всем протяжении Пустоши. Чаще всего они плохо вооружены, что делает их одними из самых слабых противников. В основном в ряды рейдеров вступают люди, хотя иногда вы можете встретить и гулей. Чаще всего в сопровождении группы райдеров можно встретить пару собак. Проблем с их поиском у вас скорее всего не возникнет, но если вы намерены отыскать их, попробуйте локации Hardware Town, Combat Zone и Dunwich Bores.
Агенты Железной дороги
Railroad - далеко не самая могущественная фракция Пустоши, но за свою прилежную работу ее участники снискали себе вполне хорошую славу.
Агенты ЖД предлагают помощь блуждающим киборгам и надеются когда-нибудь освободить всех роботов, чтобы те смогли жить как им того захочется. Из-за этого ЖД вступает в конфликт с Братством Стали и Институтом. Агенты полагаются на скрытный образ жизни, но не замедлят дать сдачи в случае нападения на них.
Роботы
Они в массе своей представляют собой не столько самостоятельных персонажей, сколько инструмент, запрограммированный на поиск врагов или распознавание друзей. Созданные для боя роботы как правило вооружены, но даже роботы с другим функционалом могут оказать сопротивление любому, кто вздумает напасть на них. Если вы уничтожите оружие робота в бою, он запустит процесс самоуничтожения, произведя последний рывок.
Роботы, призванные защищать определенную территорию будут нападать на любого прохожего, в то время как другие будут вести себя нейтрально или даже позволят заключить с ними союз. За время, прошедшее после войны, всевозможные микросхемы и платы заметно повредились, из-за чего даже дружелюбный робот может внезапно напасть на вас. Совет вам - где бы вы ни встретились с роботом, если вы встретили его в первый раз, ведите себя как можно аккуратнее.
Найти группы роботов можно в локациях General Atomics Galleria, Hester's Consumer Robotics и ряде других мест.
Мусорщики
Вы найдете любителей хлама в самых разных точках Пустоши. В большинстве эти люди не станут нападать на вас, но если вы забредете на территорию, которую кто-то из мусорщиков решил застолбить за собой, вам придется отбиваться от их атак.
Поселенцы
Поселенцы - это обычные мужчины и женщины, (и иногда гули), которые пытаются найти место для своего нового дома. Они начнут заселять определенные локации, где вы позже сможете найти верстаки, лаборатории и другие площадки для крафтинга. Они слабо вооружены, у них едва ли найдется полезный для вас хлам, но если вы нападете на них, они постараются ответить вам.
Супер мутанты
Супер мутанты — это огромные мускулистые туши со стойким иммунитетом к радиации. Из-за своих уродств они возненавидели оставшихся в живых людей. Чаще всего они носят грубую броню, собранную из хлама. Порой они создают себе довольно мощное оружие. Часто вы можете встретить супер мутанта в сопровождении мутировавшей гончей. Больше всего мутантов обитает в районах Fallon's Department Store, Fort Strong и многих других локациях, где вы наткнетесь на окровавленные груды трупов.
Киборги или синтетики
Синтетические гуманоиды, собранные когда-то давно в стенах Института. Большинство киборгов, которых вы встретите в игре, так и остались верны своим создателям. Вкупе с тайной, которой окутано все, что связано с Институтом, отдельные случаи жестокого поведения киборгов привели к тому, что их ненавидят практически все жители Пустоши.
Гангстеры (Triggermen)
Эта криминальная группировка нашла способ обогатиться даже в условиях мира, пережившего катастрофу ядерной войны. Они часто служат наемниками очередному безумцу и атакуют любого прохожего.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




























- 10.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Вступление: Общие положения
- 10.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Социальный статус: Что делать, если случилось худшее?
- 10.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Что делает вас особенным?
- 10.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Вам не выжить без перков за пределами убежища! Перки, основанные на силе
- 10.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Перки, связанные с восприятием
- 10.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Перки, связанные с выносливостью
- 10.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Перки, связанные с харизмой
- 10.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Перки, связанные с интеллектом
- 10.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Перки, связанные с параметром ловкости
- 10.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Перки, связанные с параметром удачи
- 10.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Другие перки: Отдых
- 10.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Перки с компаньонами
- 10.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Перки, связанные с чтением журналов
- 10.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Вы не одиноки: компаньоны
- 19.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Квесты: основная информация
- 19.11.2015 Прохождение Fallout 4 - Основные квесты: Акт Первый
- 06.12.2015 ГИД ПО ДОСТИЖЕНИЯМ FALLOUT 4
- 26.02.2016 Прохождение Fallout 4 - Крафтинг, бой и легендарные противники
- 26.02.2016 Прохождение Fallout 4 - Фракции
- 26.02.2016 Прохождение Fallout 4 - Инвентарь
- 26.02.2016 Прохождение Fallout 4 - Дополнительные квесты: Benign Intervention
- 26.02.2016 Прохождение Fallout 4 - Дополнительные квесты: The Big Dig
- 26.02.2016 Прохождение Fallout 4 - Дополнительные квесты: Confidence Man
- 27.02.2016 Прохождение Fallout 4 - Дополнительные квесты: Curtain Call
- 27.02.2016 Прохождение Fallout 4 - Дополнительные квесты: Detective Case Files
- 27.02.2016 Прохождение Fallout 4 - Дополнительные квесты: The Disappearing Act
- 27.02.2016 Прохождение Fallout 4 - Дополнительные квесты: The Gilded Grasshopper
- 27.02.2016 Прохождение Fallout 4 - Дополнительные квесты: Long Time Coming
- 27.02.2016 Прохождение Fallout 4 - Дополнительные квесты: Diamond City Blues