


Без трассировки лучей и с более медленными загрузками: Тестирование The Medium на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
5 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
10 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
21 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
9 -
Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass
4
Хоррор The Medium от польской студии Bloober Team уже завтра выходит на PlayStation 5. В преддверии релиза канал ElAnalistaDeBits протестировал порт игры для консоли Sony и записал видео.
Результаты следующие:
- Трассировки лучей нет ни в каком виде, как и на Xbox Series S, хотя версия для Xbox Series X частично использовала рейтрейсинг в затенении и отражениях;
- Освещение и окружающая окклюзия на PS5 немного изменены, что местами дает хорошие результаты, а местами не очень. Например, на локации в квартире из начала игры было изменено направление света, что полностью поменяло освещение в комнатах;
- Пожертвовав лучами, разработчики получили возможность увеличить разрешение на PS5. Игра работает в динамических 4K, как и на Xbox Series X, но минимальный порог не такой низкий. В тех местах, где на Series X разрешение опускается ниже 1080p, на PS5 оно остается выше 1260p;
- Частота кадров заблокирована на 30 FPS и идет без просадок, но фреймпейсинг, в частности в синематиках, менее стабильный, чем на Xbox Series;
- Тени на PS5 также отличаются. В некоторых областях они выглядят более резкими, чем на других платформах (особенно касается открытых пространств);
- Анизотропная фильтрация немного лучше на PS5 по сравнению с Series X. Качество текстур одинаковое во всех версиях;
- Скорость загрузок в версии для PS5 в два раза ниже, чем на Xbox Series, но текстуры при запуске подгружаются быстрее.
Читайте также: Мстители остались без защиты: Square Enix удалила Denuvo из Marvel’s Avengers.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
- 19.06.2025 Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
- 19.06.2025 «М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
- 19.06.2025 «Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
- 19.06.2025 Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass
Как можно было так обосраться с оптимизацией...
Согласимся. Лишь бы не 320 и не допотопные 900. Иначе надо было бы брать бутылку-десять , чтобы зрение не посадить об кинескоп
На оптимизацию болт положили
жду в ps + 
АХАХАХАХАХ, 8 месяцев!!!!!
Порт конечно ленивый даже более производительный ссд не используют
Но радует что разрешение не так сильно падает как на самой мощной .
Самое интересное это то что если патчиками пофиксят РТ и загрузки то походу у нас опять мульти лучше на пс5 будет ...
Но пока очередной примерный паритет .
Разрешение в обмен на поганый РТ
Хоспаде, уж если человек любит игры давно пора иметь несколько консолей но видимо хейтят друг друга это детишки которым родители деньги не дают. Иначе невижу смысла сраться
Господи, вы нашли где письками мериться - в Польском кривом недо хорроре
Вот Батла выйдет новая, там и расчехлимся
Думаю, тут все это понимают, но вести интеллигентную беседу, надев монокль - моветон. Так почему бы не устроить старый добрый срач без прямых оскорблений?
какую старину, в той же гта5 нормальные зеркала
И производительность на старте была "нормальная"
Хех, лол
Когда пытаешься объяснить почему тебя не так поняли
Эта версия уже сейчас в общем и целом в паритете (хотя повышенное разрешение и лучшая фильтрация вообще-то дадут ефект более красивой версии )
Ну чего ж зря, личная оценка 6/10. Потенциал был...но увы
Ни креатива не хватило, ни денег на нормальный геймплей и норм концовку
@Agent
Потому что так оно и есть. Когда я говорил, что ссд5 не сможет даже в 1080р, очевидно я имел ввиду версию с рейтрейсингом. Если снизить на пс5 качество теней, текстур и освещения, она наверное и в честных 4К пойдет. Но какой тогда смысл сравнивать её с версией для серикса?
в 900р
Да-да, конечно))))))))
Если вдруг кто-то не в курсе, игра создана на Unreal Engine 4. Винить разрабов в криворукости, из-за того, что где-то что-то выглядит хуже чем на другой платформе - не совсем верно.
Похоже, UE4 чуть лучше себя чувствует на боксе и чуть хуже - на плойке. Интересно, в какую сторону качнутся весы, когда выйдут мульти проекты на UE5. По идее на плойке UE5 вполне может бодрее вертеться, чем на боксе, из-за того что сонечка вложилась в эпиков
Какой нахрен паритет, чуток нижнее разрешение повыше в динамике у ps5 и лучи у xsx, дико жрущие производительность, особенно у таких оптимизаторов. Ясно же лучи убрали, потому что с ними разрешение было бы неприлично низкое даже по сравнению с 900p. Заметная разница в производительности между консолями дает о себе знать, а дальше еще хуже будет для ps5.
@crysis твою теорию можно было бы взять как рабочую, но фишка в том, что на ПС5 есть напр мер Паук-Моралес, в котором графон лучше, есть стабильные 60 кадров с отражениями и разрешение выше 900р, при этом в открытом мире.
Мне нравится Медиум в целом, серьёзно, тут все это знают, но с технической реализацией в нём всё плохо.
Ну ПС5 пусть без рейтрейсинга, но хоть стабильные 30фпс завезли, так как на Боксе интгда они падали, по ощущениям, этак до 15.
@Decay-Reel паук вышел на одной платформе не с чем сравнивать. Тут же все ясно, лучи слишком затратная технология сама по себе, а в руках таких оптимизаторов и подавно, а это значит что если они смогли прикрутить их на xsex, но не смогли на ps5, то разница в производительности консолей серьезная.
Хреновой игре, хреновая оптимизация, всё справедливо.