Naughty Dog не прочь вернуться к корням и создать мультяшную игру для PlayStation 5, но есть одно
34 Комментарии: 43

Naughty Dog не прочь вернуться к корням и создать мультяшную игру для PlayStation 5, но есть одно "но"

Дата: 30.08.2021 23:54
12 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы

    4 05.07.2025 19:48 от SJey
  • Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    21 05.07.2025 19:47 от yohoho
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    31 05.07.2025 19:36 от Lambdass
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    128 05.07.2025 19:13 от id446467507
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    74 05.07.2025 18:55 от Rzhevscky

Команда Naughty Dog, в последние годы наиболее известная по таким франшизам, как The Last of Us и Uncharted, не против вернуться к своим корням и создать какую-нибудь яркую семейную игру, схожую по духу с классическими трилогиями Crash Bandicoot и Jak. Тем не менее, реализовать это совсем непросто, и проблема кроется в банальной ограниченности ресурсов - студия предельно внимательно подходит к производству любых своих проектов.

Соответствующей деталью в беседе с изданием GameInformer поделились руководители Naughty Dog Эван Уэлс и Нил Дракманн.

"Будь у нас безграничное количество ресурсов и времени, было бы очень классно [поработать над новой семейной игрой]. Достаточно взглянуть на Insomniac Games и сериал Ratchet & Clank - это крайне занимательно. Просто приятно видеть такие игры. Но мы очень ограничены временем, мне уже 48 лет, и сложно сказать, сколько проектов еще ждет меня впереди. Приходится расставлять приоритеты и выбирать", - объяснил Эван Уэлс.

"Когда мы заканчиваем трудиться над новой игрой, то всегда позволяем себе потратить достаточно времени для того, чтобы определить дальнейший курс развития - собираемся ли мы создавать что-то полностью оригинальное, или же вновь возвращаемся к имеющимся франшизам. В этом вопросе как раз стараемся не торопиться. Если бы мы показали вам наши папки с концепт-артами... вас бы встретила коллекция самых разных иллюстраций. Мы часто смотрим на доступные варианты и задаемся вопросом: а что сильнее всего увлекает нас самих? Какая разработка поставит перед нами новые сложности, заставит нас развиваться, поможет еще сильнее раздвинуть привычные для индустрии рамки? Подобное вдохновение и страсть просто необходимы, когда речь идет о нескольких годах активной работы", - дополнил коллегу Нил Дракманн.

Последним проектом Naughty Dog на сегодняшний день является мрачный экшен The Last of Us: Part II, дебютировавший в 2020 году на консоли PlayStation 4. Прямо сейчас студия активно трудится над секретной многопользовательской игрой для PlayStation 5.

Читайте также: Клэр Редфилд, Альберт Вескер и другие персонажи на первых кадрах фильма "Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
SonyboyZ
SonyboyZ 137.27 31.08.2021 07:23 удалён
0

Просто у сони нет ни денег ни мощностей ни технологи для создания таких игр как форза, флайт симмулятор или хало. Будут все поколение в мультики играть sad

Ага, будем страдать angel

stk988
stk988 127.35 31.08.2021 07:23 удалён
3

@Doug в США другой уровень жизни и медицины. Там вполне себе в норме дожить до 80-90. Вон Клинт Иствуд до сих пор творит шедевры, хотя уже за 90 лет...

Да я ж только за. Я как бы пояснил парню, что 3 проекта и 48 летнему мужику - уже 60. Еще три - все, на пенсию пора уже всяко. А клинт он как познер - уникум, скорее.

Кстати, кто сейчас самый старый ответственный руководитель в геймдеве?

Ю Судзуки, вроде. Потом Хидео Кодзима, Тосихиро Нагоси, Синдзи Миками и т.д.

Doug
Doug 396.23 31.08.2021 07:36 удалён
2

@Doug в США другой уровень жизни и медицины. Там вполне себе в норме дожить до 80-90. Вон Клинт Иствуд до сих пор творит шедевры, хотя уже за 90 лет...

Да я ж только за. Я как бы пояснил парню, что 3 проекта и 48 летнему мужику - уже 60. Еще три - все, на пенсию пора уже всяко. А клинт он как познер - уникум, скорее.

Кстати, кто сейчас самый старый ответственный руководитель в геймдеве?

Ю Судзуки, вроде. Потом Хидео Кодзима, Тосихиро Нагоси, Синдзи Миками и т.д.

Ну кстати, выходит, что все еще молодые. Т.е. мы даже не видели еще 70-летнего руководителя оразработки игр.

stk988
stk988 127.35 31.08.2021 07:43 удалён
0

@Doug в США другой уровень жизни и медицины. Там вполне себе в норме дожить до 80-90. Вон Клинт Иствуд до сих пор творит шедевры, хотя уже за 90 лет...

Да я ж только за. Я как бы пояснил парню, что 3 проекта и 48 летнему мужику - уже 60. Еще три - все, на пенсию пора уже всяко. А клинт он как познер - уникум, скорее.

Кстати, кто сейчас самый старый ответственный руководитель в геймдеве?

Ю Судзуки, вроде. Потом Хидео Кодзима, Тосихиро Нагоси, Синдзи Миками и т.д.

Ну кстати, выходит, что все еще молодые. Т.е. мы даже не видели еще 70-летнего руководителя оразработки игр.

Да, получается так) Все ещё молодые и будут в будущем, радовать нас хорошими играми)

xds
xds 8.55 31.08.2021 07:50 удалён
1
Ю Судзуки, вроде. Потом Хидео Кодзима, Тосихиро Нагоси, Синдзи Миками и т.д.

И все японцы

YTKA
YTKA 57.63 31.08.2021 08:34 (изменен) удалён
0

Если бы мы показали вам наши папки с концепт-артами... вас бы встретила коллекция самых разных иллюстраций. Мы часто смотрим на доступные варианты и задаемся вопросом: а что сильнее всего увлекает нас самих? Какая разработка поставит перед нами новые сложности, заставит нас развиваться, поможет еще сильнее раздвинуть привычные для индустрии рамки? Подобное вдохновение и страсть просто необходимы, когда речь идет о нескольких годах активной работы"

Я бы ОЧЕНЬ хотел, чтобы больше игроделов мыслило подобным образом. Увы и ах, по бОльшей части мы видим эффективных менеджеров с их "вставьте здесь активность и копи-пастните х999 игроки вовлекутся" или "сделайте дрочильню" или "монетизируйте эти механики/режим/шмотки/etc."

Так большинство игроделов так и мыслят. Он хотят играть в дрочильны со шмотками в открытом мире(условно говоря). А ты думал если игроки в две щеки такое наворачивают, то разработчики игр нет?   angel

 
stanis6
stanis6 161.09 31.08.2021 09:14 удалён
0

@Doug Думаю, что кто-то из японцев mail

stanis6
stanis6 161.09 31.08.2021 09:17 удалён
1

@Doug в США другой уровень жизни и медицины. Там вполне себе в норме дожить до 80-90. Вон Клинт Иствуд до сих пор творит шедевры, хотя уже за 90 лет...

Да я ж только за. Я как бы пояснил парню, что 3 проекта и 48 летнему мужику - уже 60. Еще три - все, на пенсию пора уже всяко. А клинт он как познер - уникум, скорее.

Кстати, кто сейчас самый старый ответственный руководитель в геймдеве?

Ю Судзуки, вроде. Потом Хидео Кодзима, Тосихиро Нагоси, Синдзи Миками и т.д.

Хиронобу Сакагути еще. Только не понятно что он там еще разрабатывает ))

DoctorNet
DoctorNet 133.59 31.08.2021 09:23 удалён
0

Если бы мы показали вам наши папки с концепт-артами... вас бы встретила коллекция самых разных иллюстраций. Мы часто смотрим на доступные варианты и задаемся вопросом: а что сильнее всего увлекает нас самих? Какая разработка поставит перед нами новые сложности, заставит нас развиваться, поможет еще сильнее раздвинуть привычные для индустрии рамки? Подобное вдохновение и страсть просто необходимы, когда речь идет о нескольких годах активной работы"

Я бы ОЧЕНЬ хотел, чтобы больше игроделов мыслило подобным образом. Увы и ах, по бОльшей части мы видим эффективных менеджеров с их "вставьте здесь активность и копи-пастните х999 игроки вовлекутся" или "сделайте дрочильню" или "монетизируйте эти механики/режим/шмотки/etc."

Легко рассцждать, когда от тебя требцется сделать игру, а ге заработать на ней, как сторонним издателям. Кори Барлог тоже выдавал перлы вроде того что 70 баксов за игру позволят убрать микротранзакции из игр. Потому ято он тоже тольуо делает игры, а не пытается на них зарабатывать, как это делают те же Активижн. От него не ставят цели сделать игру сверхпродаваемой.

Formalin
Formalin 33.1 31.08.2021 09:39 удалён
1

Они бы хотели сделать новый платформер но у них нет ресурсов....

А вот онлайн-онли дрочильню для сбора донатиков они делать не хотят, но ресурсы есть. Слава Сониangel

Conqres
Conqres 71.34 31.08.2021 09:59 удалён
1

А я бы не отказался от нового Анча. С таким удовольствием прошёл недавно The Lost Legacy. Мало таких концентрированных боевиков приключенческих

Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 56.73 31.08.2021 10:38 (изменен) удалён
1

Они бы хотели сделать новый платформер но у них нет ресурсов....

А вот онлайн-онли дрочильню для сбора донатиков они делать не хотят, но ресурсы есть. Слава Сониangel

У студии Мелкомягких даже на сабы ресурсов нет, а зарплату небось консервами получают. Зато на очередную затычку для Пасса и холодильники бабло есть. Слава Филу! 

​​​​​sad

foguss1983
foguss1983 41.35 31.08.2021 10:39 удалён
1

Хочу анчартед с хлоей 

Doug
Doug 396.23 31.08.2021 10:44 (изменен) удалён
0

Хочу анчартед с хлоей 

И чтоб с дрейком пересеклась И лучше до женитьбы с Еленойlaugh И за Нэйта небольшой кусок поиграть, как в первой ластухе - Элькойindecision

vincent_palmer
vincent_palmer 137.38 31.08.2021 10:51 (изменен) удалён
0
Просто у сони нет ни денег ни мощностей ни технологи для создания таких игр как форза, флайт симмулятор или хало. Будут все поколение в мультики играть

от больших и сложных игр устаешь, а на ps5: сел на диванчик, смотришь ненапряжный синемальтик мультик, геймпад тебе ладошки массажирует, тело расслаблено, моск расслаблен - за такой 8ми часовой сеанс медетации не грех и 80 евро отдать.

Agent
Agent 193.98 31.08.2021 11:11 удалён
1

А почему они про эбби то ничо не говорят???. Опять надурить хотят?, мол эксклюзивная мультиплеерная игра, покупайте, а там бац и длс про эбби впридачу. Геймер такой - "нееееет, за чтоооо"sad

После очередной затычки в пасе вкус геймера мутирует и распознавать качественные проэкты больше не может yes

Ray05
Ray05 7.73 31.08.2021 11:26 (изменен) удалён
0
Просто у сони нет ни денег ни мощностей ни технологи для создания таких игр как форза, флайт симмулятор или хало. Будут все поколение в мультики играть

от больших и сложных игр устаешь, а на ps5: сел на диванчик, смотришь ненапряжный синемальтик мультик, геймпад тебе ладошки массажирует, тело расслаблено, моск расслаблен - за такой 8ми часовой сеанс медетации не грех и 80 евро отдать.

То ли дело флай сим поставить на автопилот и лететь над своим зажописнком,чисто эстетическое наслаждение.Зелёное величие 

vincent_palmer
vincent_palmer 137.38 31.08.2021 11:40 (изменен) удалён
0
То ли дело флай сим поставить на автопилот и лететь над своим зажописнком,чисто эстетическое наслаждение.Зелёное величие 

специально для синяков, которые всегда не вкурсе, там еще режим гонок добавляют с соответствующей техникой, причем бесплатно, а не как сами знаете где и как blush

ты там как - астробота уже сколько раз по кругу прошел? sad

id545409316
id545409316 9.46 31.08.2021 12:26 удалён
0

@id545409316 Эбби - отличнейший персонаж, если она будет присутствовать в игре, это только хорошо.

Я про то что они втихоря опять какую нибудь сюжетную пакость могут устроить. А геймеры узнают об этом только на релизе 

id545409316
id545409316 9.46 31.08.2021 12:27 удалён
0

А почему они про эбби то ничо не говорят???. Опять надурить хотят?, мол эксклюзивная мультиплеерная игра, покупайте, а там бац и длс про эбби впридачу. Геймер такой - "нееееет, за чтоооо"sad

После очередной затычки в пасе вкус геймера мутирует и распознавать качественные проэкты больше не может yes

Ну почему , last of us 2 вполне качественный проект. Кроме сюжетной линии Эббиangry(ну и Джоэля)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!