


Naughty Dog не прочь вернуться к корням и создать мультяшную игру для PlayStation 5, но есть одно "но"
- Комментарии
- Форум
-
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
4 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
21 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
31 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
128 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
74
Команда Naughty Dog, в последние годы наиболее известная по таким франшизам, как The Last of Us и Uncharted, не против вернуться к своим корням и создать какую-нибудь яркую семейную игру, схожую по духу с классическими трилогиями Crash Bandicoot и Jak. Тем не менее, реализовать это совсем непросто, и проблема кроется в банальной ограниченности ресурсов - студия предельно внимательно подходит к производству любых своих проектов.
Соответствующей деталью в беседе с изданием GameInformer поделились руководители Naughty Dog Эван Уэлс и Нил Дракманн.
"Будь у нас безграничное количество ресурсов и времени, было бы очень классно [поработать над новой семейной игрой]. Достаточно взглянуть на Insomniac Games и сериал Ratchet & Clank - это крайне занимательно. Просто приятно видеть такие игры. Но мы очень ограничены временем, мне уже 48 лет, и сложно сказать, сколько проектов еще ждет меня впереди. Приходится расставлять приоритеты и выбирать", - объяснил Эван Уэлс.
"Когда мы заканчиваем трудиться над новой игрой, то всегда позволяем себе потратить достаточно времени для того, чтобы определить дальнейший курс развития - собираемся ли мы создавать что-то полностью оригинальное, или же вновь возвращаемся к имеющимся франшизам. В этом вопросе как раз стараемся не торопиться. Если бы мы показали вам наши папки с концепт-артами... вас бы встретила коллекция самых разных иллюстраций. Мы часто смотрим на доступные варианты и задаемся вопросом: а что сильнее всего увлекает нас самих? Какая разработка поставит перед нами новые сложности, заставит нас развиваться, поможет еще сильнее раздвинуть привычные для индустрии рамки? Подобное вдохновение и страсть просто необходимы, когда речь идет о нескольких годах активной работы", - дополнил коллегу Нил Дракманн.
Последним проектом Naughty Dog на сегодняшний день является мрачный экшен The Last of Us: Part II, дебютировавший в 2020 году на консоли PlayStation 4. Прямо сейчас студия активно трудится над секретной многопользовательской игрой для PlayStation 5.
Читайте также: Клэр Редфилд, Альберт Вескер и другие персонажи на первых кадрах фильма "Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Ага, будем страдать
Ю Судзуки, вроде. Потом Хидео Кодзима, Тосихиро Нагоси, Синдзи Миками и т.д.
Ну кстати, выходит, что все еще молодые. Т.е. мы даже не видели еще 70-летнего руководителя оразработки игр.
Да, получается так) Все ещё молодые и будут в будущем, радовать нас хорошими играми)
И все японцы
Так большинство игроделов так и мыслят. Он хотят играть в дрочильны со шмотками в открытом мире(условно говоря). А ты думал если игроки в две щеки такое наворачивают, то разработчики игр нет?
@Doug Думаю, что кто-то из японцев
Хиронобу Сакагути еще. Только не понятно что он там еще разрабатывает ))
Легко рассцждать, когда от тебя требцется сделать игру, а ге заработать на ней, как сторонним издателям. Кори Барлог тоже выдавал перлы вроде того что 70 баксов за игру позволят убрать микротранзакции из игр. Потому ято он тоже тольуо делает игры, а не пытается на них зарабатывать, как это делают те же Активижн. От него не ставят цели сделать игру сверхпродаваемой.
Они бы хотели сделать новый платформер но у них нет ресурсов....
А вот онлайн-онли дрочильню для сбора донатиков они делать не хотят, но ресурсы есть. Слава Сони
А я бы не отказался от нового Анча. С таким удовольствием прошёл недавно The Lost Legacy. Мало таких концентрированных боевиков приключенческих
У студии Мелкомягких даже на сабы ресурсов нет, а зарплату небось консервами получают. Зато на очередную затычку для Пасса и холодильники бабло есть. Слава Филу!

Хочу анчартед с хлоей
И чтоб с дрейком пересеклась
И лучше до женитьбы с Еленой
И за Нэйта небольшой кусок поиграть, как в первой ластухе - Элькой
от больших и сложных игр устаешь, а на ps5: сел на диванчик, смотришь ненапряжный синемальтик мультик, геймпад тебе ладошки массажирует, тело расслаблено, моск расслаблен - за такой 8ми часовой сеанс медетации не грех и 80 евро отдать.
После очередной затычки в пасе вкус геймера мутирует и распознавать качественные проэкты больше не может
То ли дело флай сим поставить на автопилот и лететь над своим зажописнком,чисто эстетическое наслаждение.Зелёное величие
специально для синяков, которые всегда не вкурсе, там еще режим гонок добавляют с соответствующей техникой, причем бесплатно, а не как сами знаете где и как
ты там как - астробота уже сколько раз по кругу прошел?
Я про то что они втихоря опять какую нибудь сюжетную пакость могут устроить. А геймеры узнают об этом только на релизе
Ну почему , last of us 2 вполне качественный проект. Кроме сюжетной линии Эбби
(ну и Джоэля)