Ведущий продюсер Fallout 4 и глава разработки Fallout 76 объявил об уходе из Bethesda
-
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
30 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
24
Руководитель проекта Fallout 76 Джефф Гардинер ушел из Bethesda Game Studios после более чем 15 лет работы в компании.
Соответствующее объявление разработчик сделал у себя в Twitter и на Reddit, назвав это "самым трудным решением в своей жизни". Карьеру в Bethesda Гардинер начал строить с участия в продакшене The Elder Scrolls IV: Oblivion, после чего перешел на продюсирование сначала дополнений для нее, а затем и Fallout 3, дойдя до должности старшего продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim и ведущего продюсера Fallout 4. Впоследствии был назначен главой разработки Fallout 76, где курировал все аспекты проекта.
"Мое время в BGS подошло к концу. Это была потрясающая поездка", - написал Гардинер.
В своем обращении Гардинер не назвал причину расставания со студией, но отметил, что будет скучать по коллегам и поблагодарил фанатов за поддержку.
О дальнейших планах разработчик пока ничего не сообщил.
Ранее на прошлой неделе стало известно, что Bethesda Softworks покинул один из основателей и креативный директор MachineGames Йенс Маттис.
Читайте также: Консольная версия Insurgency: Sandstorm выходит в сентябре с поддержкой 4K и 60 FPS на Xbox Series X и PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Очередной уборщик?
Такими темпами к релизу Звездополе в студии останется только говард :(
Ну незнаю насчет рая, но люди которых ты перечислил хотя бы дали комментарий о причнах своего ухода, в отличие от людй из беседки, и второе как раз таки никто из них на давление со стороны руководства сони не жаловался.Люди ушли из сони спокойно основали независимую студию и теперь работают над мультиплатформенной игрой, а тут даже планов на будущее не озвучили, как минимум подозрительно все это.А так желаю ребятам найти себя и занятся тем к чему душа у них лежит.
Ох уж эти специалисты по "тревожным звоночкам" в комментариях, любители в любом пердеже видеть чуть ли не отзвук скорого конца света)
Шфрайер, твой выход.
Интересно дело в бабле, а точнее в бонусах с продажи игр или начали влезать в творческий процесс студий.
Наверно и не плохо, обе игры от совсем гавно до так себе.
Ну вот опять, что ж ты так топорно то пишешь?
Я то набросил по сабжу, а ты в стремлении защитить Фильку принес новость полугодовой давности. На просьбу пруфануть, начал дописывать сообщение с упоминанием продюссера демонов ЛОЛ и отсылать в гугл )
Так что да, это другое. Накинуть на сабж ≠ накидывать на некроновости xD
Лол какая разница полугода или нет.
Вечно надо тыкать.
https://gamemag.ru/news/155924/demons-souls-ps5-director-confirms-sony-exit-on-day-japan-studio-is-dissolved
https://gamemag.ru/news/155411/masami-yamamoto-leaves-sony-japan-studio-march-2021
https://xboxunion.ru/news/animator-iz-naughty-dog-ushyol-v-the-initiative/
От Обливиона до Fallout 4 все игры Бетезды посредственны.
За то, что из себя представляет 76-й, его нужно было уволить по статье.
А ты навернул 76 и тебе понравилось?
Их последние игры как бы тоже были не комильфо, а сервисно-ориентированной парашей. Компания медленно, но верно шла на дно, где их радостно встретил Фил, с хлебом, солью и баблом МС. Вместе дружно они теперь пытаются всплыть, но пока не ясно каким составом. А то может получиться как с Биовар, от которой одно название осталось и это название так до сих пор ни чего путнего и не родили. Не хотелось бы, чтобы и беседку та же участь постигла. Поэтому я не разделяю радости сонибоев по этому поводу.
И семиметровой палкой не прикосался к этому "шитдевру"
Но ведь продюссер и не отвечает за геймдизайн и геймплейные механики ;)
Куда уйдет то? К Сони, рисовать безопасных сжв персонажей? Или сюжеты придумывать, которые не должны ни кого обидеть? Куда ему идти? МС в данный момент лучшее для него место.
Странно!
Как только Филипп Спенсер якобы предоставил разработчикам творческую "свободу выбора",
разработчики "свободно выбрали" уход из компании!
Ха-ха-ха!
@Kusarevich @Kuplinsony Вам может быть лучше свой диалог в ЛС продолжить? Вы явно друг к другу не равнодушны, все комменты уже своими помоями залили.
https://gamemag.ru/news/155411/masami-yamamoto-leaves-sony-japan-studio-march-2021
Так может быть их Говард на ночь в подвале замыкал, чтобы не свалили)) А тут Фил говорит делайте что хотите, вот вам бабло) А они на радостях и свалили, хотя бы еды нормальной поесть))
https://gamemag.ru/news/155924/demons-souls-ps5-director-confirms-sony-exit-on-day-japan-studio-is-dissolved
Синяя религия вешает тебе шторки на глаза на такие новости.
Всю жизнь разработчики ходят из студии в студию и основывают свои собственные, а потом и из них уходят. Вот если массово побегут все то тогда да, что-то творится не хорошее. Посмотрим в будущем что будет.
МммОпустим тот факт что куплин уже раздуплился и скинул ссылки на старые бояны.
Вопрос в лоб, так как вижу ты быстро реагируешь :
По сабжу будет что сказать?