Наши первые впечатления от красивой JRPG Astria Ascending
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
7 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
30 сентября этого года на всех актуальных платформах и сразу в Xbox Game Pass выходит новая JRPG под названием Astria Ascending, созданная коллективом игровых ветеранов. За вселенную и сюжет в проекте отвечает известный сценарист Кадзусигэ Нодзима, подаривший нам истории Final Fantasy VII, Final Fantasy X и Final Fantasy VII Remake. Музыку написал Хитоси Сакимото, известный по Final Fantasy XII и Vagrant Story. И, наконец, дизайн персонажей был доверен группе CyDesignation в лице Акихико Ёсида и Хидео Минабы, создавших персонажей Bravely Default и NieR: Automata. В сотрудничестве со студией Artisan Studios эта команда мечты произвела на свет многообещающую пошаговую ролевую игру Astria Ascending. В предварительной ознакомительной версии для прессы доступны только первые акты и отсутствует ряд анимаций во время атак некоторых боссов, но на месте все ролики, сюжет и герои.
Мир Astria Ascending выглядит необычно. Родившуюся из хаоса вселенную с причудливыми расами и магией создатели доверили богине Гармонии, которая следит за миром и счастьем при помощи полубогов. Этих счастливцев выбирают из разных рас, и благодаря божественной силе они становятся неуязвимыми рыцарями на ближайшие три года. По итогам этого срока организм не выдерживает нагрузок и они умирают. Поколения сменяют друг друга, и в мире, где соседствуют магия и технологии, царит порядок. Но когда 333-му поколению полубогов уже предстоит передать эстафету новым героям, происходит серия загадочных событий: монстры нападают на людей, а древние статуи оживают и начинаю сеять разрушения. Вам в роли Улан и семи членов ее отряда предстоит отправиться в путешествие по стране Орканон и остановить древнее зло, победив двенадцать легендарных чудовищ.
Традиционный сюжет с могучими героями, бросающими вызов злу, разбавляется здесь каплями драмы и сложных расовых и политических отношений. При этом каждый из персонажей обладает своим уникальным характером и причинами, по которым он сражается за мир. Все детали раскрываются в анимационных роликах и пространных разговорах. Игровая механика предполагает как решение головоломок с элементами платформинга, так и непосредственную зачистку подземелий. Причем враги до возвращения вашего отряда в город не восстанавливаются, и при желании их можно заморозить и избежать сражения.
В городе все очки магии и здоровья восстанавливаются автоматически. Там же можно купить новое оружие, броню и зелья. В подземельях между битвами потерянное здоровье обновляется, а вот магию придется пополнять зельями или ждать повышения уровня. Каждый из персонажей кроме традиционных переодеваний и смены оружия может быть улучшен при помощи звездной карты. Здесь очки опыта открывают новые способности и могут по желанию улучшать один из четырех вариантов на выбор. Так, вы можете усилить здоровье или магию, что позволяет создавать максимально подстроенных под вашу тактику персонажей. Для удобства игра предлагает систему быстрых сохранений и перемещений, так что если вам очень нужно, то всегда можно вернуться в любое поселение и докупить нужных бутылочек и снаряжения.
Во время пошаговых сражений игрок может использовать стандартные атаки или магию, а также менять членов отряда. Причем дают заменить до трех участников на резервных за один ход. Противники могут иметь слабость к определенному типу магии или физическим атакам, так что вам предстоит подстраивать отряд под текущие задачи. Сами битвы поначалу не очень трудные, но после первого акта игра совершает скачок сложности и вам придется докачивать уровни персонажей, телепортируясь между городом и ближайшим подземельем. И это утомляет. Разговоры между персонажами ни о чем и немного затянутый в начале сюжет также можно отнести к шероховатостям игры. При этом сами битвы интересные, а дизайн и графика достойны самых восторженных похвал. Это одна из самых красивых JRPG, что я видел за последнее время, и нативные 4К-модели с детализированным окружением лишь добавляют положительных впечатлений.
20 минут геймплея от GameInformer
Мы надеемся в ближайшее время получить доступ к полной версии игры, но уже сейчас Astria Ascending можно назвать одной из самых ожидаемых JRPG игр этого года.
Автор: Александр Логинов (XTR)
Читайте также: Одна из самых интригующих игр осени: Делимся впечатлениями от Tales of Arise.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Пасиб, конечно, но я в PS5 ещё не наигрался. Меня на Свич не хватит ни с какой стороны. Ни с финансовой, ни с временнОй. :(
По первому взгляду напомнила Valkyrie Profile