К релизу Halo Infinite готово не все: Сплит-скрин для PC, кооператив и "Кузница" отложены
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
1 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
61 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
18 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
60 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
2
Компания Microsoft и студия 343 Industries опубликовали августовский апдейт о ходе разработки шутера Halo: Infinite.
- Разработчики заявили, что у них еще нет официальной публичной даты релиза, но они "на 100% намерены" выпустить игру к рождественским праздникам, как и планировалось ранее. Сейчас студия прорабатывает некоторые оставшиеся детали и объявит о точных сроках выхода "очень скоро".
- Halo: Infinite стартует с синглплеерной кампанией и первым сезоном F2P-мультиплеера. Сейчас авторы сфокусированы на завершении разработки и стремятся достичь как можно более качественного опыта на запуске. В связи с этим 343i пришлось расставить приоритеты и отложить некоторые функции.
- На старте в Halo: Infinite не будет кооперативной кампании и редактора уровней Forge. Разработчики проанализировали режимы и посчитали, что оба в настоящий момент не соответствуют установленной планке качества, а запускать их в текущем виде студия не готова.
- Кооператив и "Кузница" появятся в шутере после релиза в рамках дорожной карты обновлений. По плану, это второй и третий сезоны соответственно. Каждый сезон будет длиться по три месяца.
- Также на релизе в Halo: Infinite не будет сплит-скрина для PC. Консольные версии получат его сразу.
- 343 Industries планирует еще одно масштабное техническое тестирование перед запуском. Следующий "полет" будет включать полноценные PvP-матчи в режимах 4 на 4 и Big Team Battle.
Halo: Infinite выходит на Xbox Series X/S, Xbox One и PC. 24 августа Microsoft проведет презентацию в рамках Gamescom 2021, где могут поделиться новостями о шутере.
Читайте также: Перезапуск Saints Row подтвержден, анонс уже 25 августа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
Лишний раз убеждаюсь, что все вот эти "мы услышали аудиторию и приняли нелёгкое решение перенести игру" - просто невероятно вонючий популизм с дешёвой лапшой, ибо даже если спустя год они не успевают допилить игру к релизу, то что же тогда было год назад? Демка с Крейгом?
Ща набегут защитнЕги и расскажут как всё хор... Ой
Сколько же им времени надо? Как они хотели выпускать игру в прошлом году? Значит тогда просто звездели?
It takes two
Хотя, надо уточнить, сеть там или сплитскрин на всех платформах
@Rondiboss#
удивительная логика, если тебе не надо, то и другим не надо. ну что за детский сад
Интересно, когда голубые дегенераты, играющие в 5 игр в год, перестанут рассказывать о геймпассе людям, проходящим 5-10 игр в месяц, половину из которых в геймпассе?
Есть подозрение, что ребята из разряда - просто не могут сделать нормально. Ну бывает так. Я вот не могу сделать игру. Те чуть получше, походу.
Лишний раз убеждаюсь, что все вот эти "мы услышали аудиторию и приняли нелёгкое решение перенести игру" - просто невероятно вонючий популизм с дешёвой лапшой, ибо даже если спустя год они не успевают допилить игру к релизу, то что же тогда было год назад? Демка с Крейгом?
Тот который, официально даже не анонсировали ? О каких годах речь ?
Пруф или балабол
Учитывая, что игру перенесли на год, отсутствие части контента видится странным. Мне лично кооп в игре про Мастера Чифа(одна штука) не упал, как и Кузница, но тем не менее. Возможно, это больше политическое решение для продвижения геймпасса, уже и по сезонам расфасовали. Надеюсь, сингл кампанию разрабы облизали по максимуму.
КиберХэйло
А ты забавный, преемник Задорнова ?
Дроботенки скорее
@Wayne спасибо, we were here показалось интересной)
@shenmu3 ну учитывая, что это от разработчика вэй аут, то сплит-скрин)
Клоуны, игра обязана была быть на старте или в крайнем случае в первом квартале сего года, ноугеймз конечно жесточайший, такого никогда не было а самый топовый год это, безусловно, 2001.
Да, сплит-скрин и в ПК версии есть.
Это очень наивное мнение !
Роды были крайне тяжеломи будет удивительно если родиться что-то шедевральное .
Скорее диапазон 85-75 намечается
Просто нужно было ещё бюджета накинуть, а то маловато
Забавно офигенно ты в лужу сел мы как раз в детстве играли в хало в сплит скрине и коперативе а по вечерам делали карты .
Но речь не об этом а о том что со всеми этими официальными вырезами которые выйдут только через 6 месяцев после релиза .сколько всего там будет не хватать на релизе ,какого качества будет кампания с таким отношением к проекту
Был где то месяц назад первый тухлый звоночек от Фила о том, что у игры проблемы. Когда он говорил что пофиг каким получиться это Хало - продолжению быть.
Чего они год делали ? Микротранзакции для мультиплеера прикручивали что бы 500 лямов на разработку отбить ? С этим им переброшенные люди из Коалиции помогали ?
Это позор какой то !