-
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
2 -
Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
6 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
43 -
Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
9 -
Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
16
Если вы заметили, что в прошедшем техническом тесте Halo: Infinite у вас не было ни одной анимации убийства, то для этого есть причина - оказывается, их удалили.
Данная механика долгое время была неизменной в серии Halo и представляла собой эффектную демонстрацию расправы над противником при скрытной рукопашной атаке сзади. Разработчики из 343 Industries отметили, что очень любят эти анимации, однако многие игроки просто отключали их, поскольку для них они неудобны с точки зрения геймплея.
В результате команда решила на данном этапе сделать "шаг назад" и вернет анимации только тогда, когда придумает, как их можно правильно доработать.
Halo: Infinite стартует ближе к концу 2021 года на Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Шутер сразу появится в Game Pass.
Читайте также: Разработчики The Elder Scrolls Online поменяют разрешение на динамическое в режиме 60 FPS на Xbox Series X|S и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft
- 30.04.2024 Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
- 30.04.2024 Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
А я любля сочные добивания в подобных проектах, это как эпичная награда за казнь.
даже не представляю кто мог их отключать. Более того, если их можно просто отключить, зачем вырезать механику для всех?
нипанятна же
Синие эксперты повылазили вбросить говнеца хоть под каким-то предлогом, а тем временем после технического тестирования по отзывам большинства фанатов серии намечается лучший мультиплеер Хало со времен 3 части
Ха ха ха :)
Ну это части механики пенальти так сказать
Главное чтоб присидание не убрали, иначе хало без тибэга, не хало
Вы всё врёте. Там графон не топовый и красивых анимаций нет. Как он после этого может быть лучшим?
По причине выхода игры на старом поколении, возможно? Не, бред какой-то, просто индусы жопорукие не смогли "зделать как в crusis".
Кляты сонибои, смеются над индусами за вырезания интересной механики.
По отзывам фанатов xD
ниет! там графонице на все 12 терахлопцев, самая красивая игра в истории xD Анимации шикарные.
Лучший МП шутан, активижн и ЕА ждет банкроство.
Думал упор будет на мультиплеер раз сюжетку не показывают и в нём будет всё отлично. Но видимо проблемы с игрой во всём, а жаль когда то это была великая серия которая имела миллионы фанатов по всему миру. И над ней никогда не смеялись как сейчас...
Ну всё, Хало можно хоронить, 343 Индастриз распускать, а Иксбоксы прекращать продавать, ибо Гамажик недоволен.
Вроде давно все придумано, забежал за спину одно нажатие В убил, нажал и держись В анимация, в итоге каждый сам выбирает чего хочет
Всего за $500 (!) миллионов и 6 (!) лет разработки!
Любая другая студия в этих условиях сотворила бы шедевр по определению,
просто потому, что с таким бюджетом и сроком невозможно сделать плохую игру!
Но, похоже, студии Майкрософт готовы пробить очередное днище!
Ха-ха-ха!
Да быть этого не может, что за фантастические возможности ты описываешь?
это получается каждый может сам решить как добить врага у которого ты за спиной?
никада бы не подумал что такое возможно
@Kusarevich пойду кину резюме в 343 :)
Забавно читать про "динамику" в медленом Halo, где долгие годы даже бега/спринта не было
То есть, в данном случае меньшинство уже не играет важной роли и вместо "отключаемой" опции они решили просто ее выпилить из кода игры... Совсем ребята работать не хотят
Кого ты пытаешься обмануть? Век в подписочном рабстве будешь ходить
Добивания нужны, без них никуда, так как когда не на К/Д играешь, хочется увидеть смачное добивание
Скорее куколдов серии
Странное решение конечно, если кто-то отключал, давайте выпилим всем. Хотя я сам отключал, потому как часто с этим добиванием попадаешь в неприятности, но нафига вообще отказываться. Вообще тут многие гонят на 343, но у них все хорошо получалось в 4 и 5 частях, графически и технически они вывели серию на новый уровень, что с ними сейчас произошло не пойму!
Откуда инфа про безумные 500 миллионов на разработку?
Эпичные моменты с рисками и заставляют кровь кипеть. Совершенно не понимаю почему они убрали не только добивания, но и граундслэм из 5 части. Помнится трёх чуваков с уступа так нагнул, это было прям восхитительно. Но нет, этой детали не нашлось места в новой игре. Я прям разочарован капец.
Скорей всего это просто нелепое оправдание студии, которая ничего и не пыталась сделать (судя по игре)