Halo: Infinite не получит одну из механик старых частей
45 Комментарии: 58

Halo: Infinite не получит одну из механик старых частей

Дата: 17.08.2021 08:05
12 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    8 16.04.2024 19:27 от LeonCrus
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    30 16.04.2024 19:25 от Stanis
  • Создатели It Takes Two намекнули на анонс новой игры в 2024 году

    8 16.04.2024 19:23 от RedJohn
  • Ремейк «Ворона» выйдет в российский прокат 22 августа

    7 16.04.2024 19:18 от John92Shepard
  • Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori

    16 16.04.2024 19:18 от kassbarabas

Если вы заметили, что в прошедшем техническом тесте Halo: Infinite у вас не было ни одной анимации убийства, то для этого есть причина - оказывается, их удалили.

Данная механика долгое время была неизменной в серии Halo и представляла собой эффектную демонстрацию расправы над противником при скрытной рукопашной атаке сзади. Разработчики из 343 Industries отметили, что очень любят эти анимации, однако многие игроки просто отключали их, поскольку для них они неудобны с точки зрения геймплея.

В результате команда решила на данном этапе сделать "шаг назад" и вернет анимации только тогда, когда придумает, как их можно правильно доработать.

Halo: Infinite стартует ближе к концу 2021 года на Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Шутер сразу появится в Game Pass.

Читайте также: Разработчики The Elder Scrolls Online поменяют разрешение на динамическое в режиме 60 FPS на Xbox Series X|S и PS5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kusarevich
Kusarevich 78.52 17.08.2021 08:20 удалён
10

А я любля сочные добивания в подобных проектах, это как эпичная награда за казнь. 

даже не представляю кто мог их отключать. Более того, если их можно просто отключить, зачем вырезать механику для всех?

нипанятна же 

Комментарии (58)
John92Shepard
John92Shepard 11.72 17.08.2021 11:33 удалён
0

Держу пари, что ноют в комментах по этому поводу те, кто не играли и не собираются играть в мультиплеер. Любому онлайн плееру в динамичные игры очевидно, что всякие зрелищные мультики смотреть десятки и сотни раз за день очень сильно задалбывает и раздражает.

Сразу видно, в мультиплеер ты не играешь. О каких сотнях мультиков в день речь вообще? 

 

 

В Хайло не играл. А вот в Гирзах ни один нормальный игрок не будет добивать противника при помощи фаталити. Это долго, это скучно, это опасно. Кстати о фаталити. В файтингах (особенно в МК) каждый бой смотреть мультики от суперов надоедает уже после первого выхода в онлайн. Многие игроки бы там отключали все анимации супер ударов, была бы возможность.

Сразу видно человека который не соревновательные режимы играет, когда в гирях 1х1 остаёшься, смачное добивание - лучшее что есть

Doug
Doug 315.95 17.08.2021 11:49 удалён
1

Синие эксперты повылазили вбросить говнеца хоть под каким-то предлогом, а тем временем после технического тестирования по отзывам большинства фанатов серии намечается лучший мультиплеер Хало со времен 3 части smiley

Вы всё врёте. Там графон не топовый и красивых анимаций нет. Как он после этого может быть лучшим?

ниет! там графонице на все 12 терахлопцев, самая красивая игра в истории xD Анимации шикарные. 

Лучший МП шутан, активижн и ЕА ждет банкроство. 

Ты дальность прорисовки забылno

SENEL
SENEL 7.46 17.08.2021 11:53 удалён
0

А я любля сочные добивания в подобных проектах, это как эпичная награда за казнь. 

даже не представляю кто мог их отключать. Более того, если их можно просто отключить, зачем вырезать механику для всех?

нипанятна же 

Эпичные моменты с рисками и заставляют кровь кипеть. Совершенно не понимаю почему они убрали не только добивания, но и граундслэм из 5 части. Помнится трёх чуваков с уступа так нагнул, это было прям восхитительно. Но нет, этой детали не нашлось места в новой игре. Я прям разочарован капец.

Потому что это бесячая механика, которая толком не контрится никак. Тебе на голову приземлились и инстант килл. Слава богу, что её и чардж с плеча убрали. 

Kusarevich
Kusarevich 78.52 17.08.2021 11:59 (изменен) удалён
1

А я любля сочные добивания в подобных проектах, это как эпичная награда за казнь. 

даже не представляю кто мог их отключать. Более того, если их можно просто отключить, зачем вырезать механику для всех?

нипанятна же 

Эпичные моменты с рисками и заставляют кровь кипеть. Совершенно не понимаю почему они убрали не только добивания, но и граундслэм из 5 части. Помнится трёх чуваков с уступа так нагнул, это было прям восхитительно. Но нет, этой детали не нашлось места в новой игре. Я прям разочарован капец.

Потому что это бесячая механика, которая толком не контрится никак. Тебе на голову приземлились и инстант килл. Слава богу, что её и чардж с плеча убрали. 

Контрится очень и очень просто, просто нужно двигаться и контролировать фланги 

Ясенкрасен, если стоять и палить дверь из которой должен появится противник то добивания в спину не контрятся. Но если двигаться и следить за картой подойти в упор очень сложная задача :) 

 

Tigger
Tigger 527.85 17.08.2021 12:16 удалён
0

Держу пари, что ноют в комментах по этому поводу те, кто не играли и не собираются играть в мультиплеер. Любому онлайн плееру в динамичные игры очевидно, что всякие зрелищные мультики смотреть десятки и сотни раз за день очень сильно задалбывает и раздражает.

Сразу видно, в мультиплеер ты не играешь. О каких сотнях мультиков в день речь вообще? 

 

 

В Хайло не играл. А вот в Гирзах ни один нормальный игрок не будет добивать противника при помощи фаталити. Это долго, это скучно, это опасно. Кстати о фаталити. В файтингах (особенно в МК) каждый бой смотреть мультики от суперов надоедает уже после первого выхода в онлайн. Многие игроки бы там отключали все анимации супер ударов, была бы возможность.

В гирях вполне возможно, там все слишком медленно и камерно, но в FPS это вообще не проблема и никогда не идет во вред геймплею, а наоборот. Добивания классно выглядят и придают моменту элемента доминирования и наказания.

Tigger
Tigger 527.85 17.08.2021 12:16 удалён
0

Синие эксперты повылазили вбросить говнеца хоть под каким-то предлогом, а тем временем после технического тестирования по отзывам большинства фанатов серии намечается лучший мультиплеер Хало со времен 3 части smiley

То есть в третьей части хало еще хуже?cool

Tigger
Tigger 527.85 17.08.2021 12:20 удалён
0

@G700 

По причине выхода игры на старом поколении, возможно? Не, бред какой-то, просто индусы жопорукие не смогли "зделать как в crusis".

Ага, только на этом старом поколении игра почему-то выглядит куда хуже, чем MW, которая выходила на старом поколении. Ну и пастген никак не мешал Horizon FW выглядеть на презентации офигенно конфетно. Так что не катит, сорян. Индусский срам пастгеном не прикрыть.

Tigger
Tigger 527.85 17.08.2021 12:21 удалён
0

Ну всё, Хало можно хоронить, 343 Индастриз распускать, а Иксбоксы прекращать продавать, ибо Гамажик недоволен.cool

В новости написано про недовольных юзеров гамага? Тут зелень наоборот грудью бросается на защиту вырезания традиционных и хороших механик.angel

G700
G700 390.15 17.08.2021 12:24 удалён
0

@G700 

По причине выхода игры на старом поколении, возможно? Не, бред какой-то, просто индусы жопорукие не смогли "зделать как в crusis".

Ага, только на этом старом поколении игра почему-то выглядит куда хуже, чем MW, которая выходила на старом поколении. Ну и пастген никак не мешал Horizon FW выглядеть на презентации офигенно конфетно. Так что не катит, сорян. Индусский срам пастгеном не прикрыть.

MW и новый Horizon - тоже пастген. Более графонистый, чем Хейло, но всё же пастген. А человек конкретно спрашивает, куда девался некстгенsmiley

Tigger
Tigger 527.85 17.08.2021 12:40 (изменен) удалён
0

@G700 

По причине выхода игры на старом поколении, возможно? Не, бред какой-то, просто индусы жопорукие не смогли "зделать как в crusis".

Ага, только на этом старом поколении игра почему-то выглядит куда хуже, чем MW, которая выходила на старом поколении. Ну и пастген никак не мешал Horizon FW выглядеть на презентации офигенно конфетно. Так что не катит, сорян. Индусский срам пастгеном не прикрыть.

MW и новый Horizon - тоже пастген. Более графонистый, чем Хейло, но всё же пастген. А человек конкретно спрашивает, куда девался некстгенsmiley

В том-то и дело, что они пастген, но почему-то они не выглядят, как говно. Horizon, кстати, выглядит просто шикарно. Интересно посмотреть, насколько порезана пастген версия, ибо то, что показали на презентации в плане детализации геометрии - слишком круто для пастгена.

SENEL
SENEL 7.46 17.08.2021 12:59 (изменен) удалён
0

А я любля сочные добивания в подобных проектах, это как эпичная награда за казнь. 

даже не представляю кто мог их отключать. Более того, если их можно просто отключить, зачем вырезать механику для всех?

нипанятна же 

Эпичные моменты с рисками и заставляют кровь кипеть. Совершенно не понимаю почему они убрали не только добивания, но и граундслэм из 5 части. Помнится трёх чуваков с уступа так нагнул, это было прям восхитительно. Но нет, этой детали не нашлось места в новой игре. Я прям разочарован капец.

Потому что это бесячая механика, которая толком не контрится никак. Тебе на голову приземлились и инстант килл. Слава богу, что её и чардж с плеча убрали. 

Контрится очень и очень просто, просто нужно двигаться и контролировать фланги 

Ясенкрасен, если стоять и палить дверь из которой должен появится противник то добивания в спину не контрятся. Но если двигаться и следить за картой подойти в упор очень сложная задача :) 

 

Речь была не про добивания, если что) 

RoiDJi
RoiDJi 117.94 17.08.2021 13:12 удалён
0

Мммммм, кто то не успевает что то сделать и придумывает тупые отмазки в стиле: "Игроки сами этого хотели"...

Killon
Killon 65.21 17.08.2021 13:24 удалён
0

Ну всё, Хало можно хоронить, 343 Индастриз распускать, а Иксбоксы прекращать продавать, ибо Гамажик недоволен.cool

В новости написано про недовольных юзеров гамага? Тут зелень наоборот грудью бросается на защиту вырезания традиционных и хороших механик.angel


специально для тебя

Kart
Kart 176.49 17.08.2021 13:24 удалён
0

А я любля сочные добивания в подобных проектах, это как эпичная награда за казнь. 

даже не представляю кто мог их отключать. Более того, если их можно просто отключить, зачем вырезать механику для всех?

нипанятна же 

Эпичные моменты с рисками и заставляют кровь кипеть. Совершенно не понимаю почему они убрали не только добивания, но и граундслэм из 5 части. Помнится трёх чуваков с уступа так нагнул, это было прям восхитительно. Но нет, этой детали не нашлось места в новой игре. Я прям разочарован капец.

Потому что это бесячая механика, которая толком не контрится никак. Тебе на голову приземлились и инстант килл. Слава богу, что её и чардж с плеча убрали. 

Контрится внимательностьюlaugh

Тех троих ребят я мог размотать и гранатометиком,  но не так эпично.

Tigger
Tigger 527.85 17.08.2021 13:51 удалён
0

Ну всё, Хало можно хоронить, 343 Индастриз распускать, а Иксбоксы прекращать продавать, ибо Гамажик недоволен.cool

В новости написано про недовольных юзеров гамага? Тут зелень наоборот грудью бросается на защиту вырезания традиционных и хороших механик.angel


специально для тебя

В том и дело, что твой сарказм в данном случае неуместен, ибо отсутствие фичи недовольны реальные фанаты, а не гамажек.

Korhog
Korhog 2.97 17.08.2021 13:56 удалён
1

@Kusarevich в Halo тебя могли убить до того, как проиграется анимация добивания. При этом противник оставался живым. А разница между добиванием и нет была в продолжительности нажатия рукопашной атаки. Я тоже выключал. В резне помирать во время пафоса надоело.

Korhog
Korhog 2.97 17.08.2021 13:59 удалён
0
Контрится очень и очень просто, просто нужно двигаться и контролировать фланги 

Особенно с радаром в H5 

sad

SENEL
SENEL 7.46 17.08.2021 14:37 удалён
0

@Korhog Кстати, совсем забыл про этот момент. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!