Halo: Infinite не получит одну из механик старых частей
45 Комментарии: 58

Halo: Infinite не получит одну из механик старых частей

Дата: 17.08.2021 08:05
12 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    23 18.04.2024 04:26 от voiceofreason
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    5 18.04.2024 04:21 от WarlokIII
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    30 18.04.2024 03:07 от kassbarabas
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    11 18.04.2024 02:56 от Frankie-Zima
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    24 18.04.2024 02:41 от GuardianAngel
  • Футбол

    13592 18.04.2024 01:04 от Azzy
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.04.2024 00:54 от Shibito
  • BioShock Infinite

    3406 18.04.2024 00:43 от Shibito
  • FALLOUT: New Vegas

    500 18.04.2024 00:40 от Shibito
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 00:36 от Ozu

Если вы заметили, что в прошедшем техническом тесте Halo: Infinite у вас не было ни одной анимации убийства, то для этого есть причина - оказывается, их удалили.

Данная механика долгое время была неизменной в серии Halo и представляла собой эффектную демонстрацию расправы над противником при скрытной рукопашной атаке сзади. Разработчики из 343 Industries отметили, что очень любят эти анимации, однако многие игроки просто отключали их, поскольку для них они неудобны с точки зрения геймплея.

В результате команда решила на данном этапе сделать "шаг назад" и вернет анимации только тогда, когда придумает, как их можно правильно доработать.

Halo: Infinite стартует ближе к концу 2021 года на Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Шутер сразу появится в Game Pass.

Читайте также: Разработчики The Elder Scrolls Online поменяют разрешение на динамическое в режиме 60 FPS на Xbox Series X|S и PS5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kusarevich
Kusarevich 78.52 17.08.2021 08:20 удалён
10

А я любля сочные добивания в подобных проектах, это как эпичная награда за казнь. 

даже не представляю кто мог их отключать. Более того, если их можно просто отключить, зачем вырезать механику для всех?

нипанятна же 

перейти к непрочитанному
Комментарии (58)
improlight
improlight 12.77 17.08.2021 10:03 удалён
2

Синие эксперты повылазили вбросить говнеца хоть под каким-то предлогом, а тем временем после технического тестирования по отзывам большинства фанатов серии намечается лучший мультиплеер Хало со времен 3 части smiley

Agent
Agent 184.89 17.08.2021 10:03 удалён
4

Ппц, игра и так выглядит, как мод к CS 1.6, а они еще и геймплей урезают. Отменяю геймпасс на эту осень.

Ха ха ха :)

Agent
Agent 184.89 17.08.2021 10:05 удалён
0

Вообще согласен, с анимациями добиваний сейчас проблема, как в той же колде, они конечно красивые, но занимают тонну времени.

Ну это части механики пенальти так сказать 

DoctorNet
DoctorNet 118.77 17.08.2021 10:06 удалён
1

Главное чтоб присидание не убрали, иначе хало без тибэга, не хало

G700
G700 390.19 17.08.2021 10:06 (изменен) удалён
0

Синие эксперты повылазили вбросить говнеца хоть под каким-то предлогом, а тем временем после технического тестирования по отзывам большинства фанатов серии намечается лучший мультиплеер Хало со времен 3 части smiley

Вы всё врёте. Там графон не топовый и красивых анимаций нет. Как он после этого может быть лучшим?

по каким причинам в игре отсутствуют графика, анимация и физика нового поколения?

По причине выхода игры на старом поколении, возможно? Не, бред какой-то, просто индусы жопорукие не смогли "зделать как в crusis".

Kusarevich
Kusarevich 78.52 17.08.2021 10:09 удалён
1

Синие эксперты повылазили вбросить говнеца хоть под каким-то предлогом, а тем временем после технического тестирования по отзывам большинства фанатов серии намечается лучший мультиплеер Хало со времен 3 части smiley

Кляты сонибои, смеются над индусами за вырезания интересной механики. 

По отзывам фанатов xD 

Kusarevich
Kusarevich 78.52 17.08.2021 10:11 удалён
1

Синие эксперты повылазили вбросить говнеца хоть под каким-то предлогом, а тем временем после технического тестирования по отзывам большинства фанатов серии намечается лучший мультиплеер Хало со времен 3 части smiley

Вы всё врёте. Там графон не топовый и красивых анимаций нет. Как он после этого может быть лучшим?

ниет! там графонице на все 12 терахлопцев, самая красивая игра в истории xD Анимации шикарные. 

Лучший МП шутан, активижн и ЕА ждет банкроство. 

Sid00dead
Sid00dead 35.97 17.08.2021 10:12 удалён
1

Думал упор будет на мультиплеер раз сюжетку не показывают и в нём будет всё отлично. Но видимо проблемы с игрой во всём, а жаль когда то это была великая серия которая имела миллионы фанатов по всему миру. И над ней никогда  не смеялись как сейчас... no

Killon
Killon 65.21 17.08.2021 10:17 (изменен) удалён
0

Ну всё, Хало можно хоронить, 343 Индастриз распускать, а Иксбоксы прекращать продавать, ибо Гамажик недоволен.cool

SPOKK
SPOKK 0.53 17.08.2021 10:24 удалён
0

Вроде давно все придумано, забежал за спину одно нажатие В убил, нажал и держись В анимация, в итоге каждый сам выбирает чего хочет 

Parazels
Parazels 7.49 17.08.2021 10:31 (изменен) удалён
0

Всего за $500 (!) миллионов и 6 (!) лет разработки!

Любая другая студия в этих условиях сотворила бы шедевр по определению,

просто потому, что с таким бюджетом и сроком невозможно сделать плохую игру!

Но, похоже, студии Майкрософт готовы пробить очередное днище!

Ха-ха-ха!

Kusarevich
Kusarevich 78.52 17.08.2021 10:47 удалён
0

Вроде давно все придумано, забежал за спину одно нажатие В убил, нажал и держись В анимация, в итоге каждый сам выбирает чего хочет 

Да быть этого не может, что за фантастические возможности ты описываешь?

это получается каждый может сам решить как добить врага у которого ты за спиной?

никада бы не подумал что такое возможно 

SPOKK
SPOKK 0.53 17.08.2021 10:49 удалён
1

@Kusarevich пойду кину резюме в 343 :)

TamTam
TamTam 55.86 17.08.2021 10:56 (изменен) удалён
0

Забавно читать про "динамику" в медленом Halo, где долгие годы даже бега/спринта не было  sad

однако многие игроки просто отключали их

То есть, в данном случае меньшинство уже не играет важной роли и вместо "отключаемой" опции они решили просто ее выпилить из кода игры... Совсем ребята работать не хотят

Отменяю геймпасс на эту осень.


Кого ты пытаешься обмануть? Век в подписочном рабстве будешь ходить

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 17.08.2021 10:59 удалён
0

Держу пари, что ноют в комментах по этому поводу те, кто не играли и не собираются играть в мультиплеер. Любому онлайн плееру в динамичные игры очевидно, что всякие зрелищные мультики смотреть десятки и сотни раз за день очень сильно задалбывает и раздражает.

Сразу видно, в мультиплеер ты не играешь. О каких сотнях мультиков в день речь вообще? 

 

 

В Хайло не играл. А вот в Гирзах ни один нормальный игрок не будет добивать противника при помощи фаталити. Это долго, это скучно, это опасно. Кстати о фаталити. В файтингах (особенно в МК) каждый бой смотреть мультики от суперов надоедает уже после первого выхода в онлайн. Многие игроки бы там отключали все анимации супер ударов, была бы возможность.

Добивания нужны, без них никуда, так как когда не на К/Д играешь, хочется увидеть смачное добивание

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 17.08.2021 11:01 удалён
0

Синие эксперты повылазили вбросить говнеца хоть под каким-то предлогом, а тем временем после технического тестирования по отзывам большинства фанатов серии намечается лучший мультиплеер Хало со времен 3 части smiley

Скорее куколдов серии

m@XXL
m@XXL 5.84 17.08.2021 11:25 удалён
0

Странное решение конечно, если кто-то отключал, давайте выпилим всем. Хотя я сам отключал, потому как часто с этим добиванием попадаешь в неприятности, но нафига вообще отказываться. Вообще тут многие гонят на 343, но у них все хорошо получалось в 4 и 5 частях, графически и технически они вывели серию на новый уровень, что с ними сейчас произошло не пойму!

Killon
Killon 65.21 17.08.2021 11:25 удалён
0

Всего за $500 (!) миллионов и 6 (!) лет разработки!

Любая другая студия в этих условиях сотворила бы шедевр по определению,

просто потому, что с таким бюджетом и сроком невозможно сделать плохую игру!

Но, похоже, студии Майкрософт готовы пробить очередное днище!

Ха-ха-ха!


Откуда инфа про безумные 500 миллионов на разработку?

Kart
Kart 176.57 17.08.2021 11:26 удалён
1

А я любля сочные добивания в подобных проектах, это как эпичная награда за казнь. 

даже не представляю кто мог их отключать. Более того, если их можно просто отключить, зачем вырезать механику для всех?

нипанятна же 

Эпичные моменты с рисками и заставляют кровь кипеть. Совершенно не понимаю почему они убрали не только добивания, но и граундслэм из 5 части. Помнится трёх чуваков с уступа так нагнул, это было прям восхитительно. Но нет, этой детали не нашлось места в новой игре. Я прям разочарован капец.

zzzombie1989
zzzombie1989 108.32 17.08.2021 11:32 удалён
0

 

нипанятна же 

Ну что непонятного, сказали же битым словом - они не успели придумать как их доработать. Анонс игры был три года назад. В работе вообще черт знает сколько. 

- давай ка доработаем добивания?

- о, давай, но я не знаю как..

- я тоже не знаю..

- тогда давай их вырежем вовсе! Давай.


Скорей всего это просто нелепое оправдание студии, которая ничего и не пыталась сделать (судя по игре) smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!