


Blizzard вырежет мультиплеер по локальной сети из Diablo II: Resurrected, хотя обещала не делать этого
- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
15 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
5 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
15 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
Компания Blizzard Entertainment без лишнего шума удалила из Diablo II: Resurrected поддержку мультиплеера по локальной сети (TCP/IP), несмотря на данное ранее обещание не делать этого.
О том, что обновленная Diablo II лишиться данной функции стало известно из опубликованного вчера FAQ по предстоящей бете. В ответах на часто задаваемые вопросы разработчики отметили, что поддержка TCP/IP не будет доступна как во время тестирования, так и в финальной версии из-за потенциальных рисков безопасности.
"Подключение TCP/IP не будет поддерживаться во время тестирования и в финальной версии игры. Мы ставим безопасность информации игроков на первое место и решили отказаться от данной функции в связи с возможными рисками".
При этом в февральском интервью Eurogamer исполнительный продюсер проекта Род Фергюссон заявил, что поддержка локальных сетей в мультиплеере Diablo II: Resurrected сохранится, дабы игроки могли получить "аутентичный игровой опыт". Конкретики о том, из-за каких именно рисков было решено отказаться от данной функции, авторы не привели.
Релиз игры состоится 23 сентября. Бета пройдет на всех платформах, кроме Switch, в два этапа: ранний доступ для предзаказчиков с 13 по 17 августа и открытый тест для всех желающих с 20 по 23 августа.
Читайте также: Представлен первый трейлер Bionicle: Masks of Power - еще одной игры по "Биониклам".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 Черепашья сила: Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate выйдет на консолях — анонсированы цифровые и физические издания
- 01.05.2025 Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
- 01.05.2025 Индийское фэнтези: Анонсирован мрачный ролевой экшен The Age of Bhaarat
- 01.05.2025 Инсайдер: Half-Life 3 могут анонсировать уже летом 2025 года — это не шутка
- 01.05.2025 Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами
- 01.05.2025 Не получилось, не фартануло: Разработчики La Quimera решили выпустить шутер в Steam Early Access
Даштоты. Я бы вот воспользовался. Играть через миллион серверов с супругой, которая сидит в 3 метрах от тебя, или протянуть кабель... хм...
Бред сивой кабылы
Нафига оно нужно в современных реалиях? Раньше, без массового распространения широкополосного доступа к Интеренету - да, но сейчас это атавизм.
Но все равно все сейчас развопятся, хотя ни разу бы этим и не воспользовались.
Даштоты. Я бы вот воспользовался. Играть через миллион серверов с супругой, которая сидит в 3 метрах от тебя, или протянуть кабель... хм...
было бы круто, но близзы и здесь обложались
И правильно, 21 век на дворе и батлнет лучший сервис
Тут дело в обещаниях. Если бы они изначально сказали, что этого не будет - окей, вопросов нет. Но когда говоришь одно, а делаешь другое - это называется "обосрался" и как нельзя характеризует современную близзард
Думаю сделано для того, чтобы народ не пользовался модами по локалке
Вы на диалапе сидите что ли? Разницы не заметите. За то доступ персонажами в онлайне будет.
Компания говноедов.
Сидишь дома с девушкой, захотели чертей погонять, запустили на 2-х буках D2 и сконектились по локалке, без очередей, ошибок, перегруженности серверов и прочего онлайн говна.
Владельцы компьютерных клубов из 2003 года в трауре от этой новости
@Demonyx и локальный прогресс, читы, трейнеры и тд. Если только как опция, но ради пары человек тоже не вижу смысла держать. Вопрос скорее к несдержанному обещанию.
Кстати, кто-нибудь в курсе, какая-то поддержка ожидается? Сезоны и тд, или чистый оригинал, понастольгировать и забыть?
У некоторых дачи есть, я бы вот в свободное от употребления алкоголя время может с удовольствием с кем нибудь из друзей зарубился, если относительно надолго едем ноуты берут почти всегда. Правда я не факт, что вообще не брать буду, но это как пример.
И? В чем реальная пользя протяжки кабеля в данном случае? Вы в киберспортивный шутан играете что ли?
Ты так говоришь, будто очереди и перегруз серваков 24/7. В частных случаях на старте - да, но это не правило.
@Tigger зачем кабель? WiFi отлично подходит для локалки, 2 ноута он спокойно вытянет. Один роутер - и тебе не нужно будет тратить ограниченный трафик, если у тебя только мобильный интернет.
Насчёт шутана - в Дьябло на высоких сложностях, где самые вкусные шмотки, один пролаг в толпе мобов заканчивается смертью героев. А если это ещё и "героический режим", с пермосмертью... В той же D3 лаги и подвисания - это чуть ли не главная и самая распространённая претензия к Близзам на технических форумах, обидно навсегда потерять прокаченного и упакованного героя, не из-за своей криворукости, а из-за технических проблем серверного соединения.
Господи, на дворе 2021 год. Мы сейчас всерьез будем это обсуждать?
Отменил предзаказ
@Tigger ты в курсе, что по данным Майкрософт, 157 миллионов американцев сидят на адсл и мобильном инете со скоростью до 25мбит?
И не во всех съёмных квартирах протянут кабель, приходится довольствоваться мобильным инетом, где безлимитка не предусмотрена.