Blizzard вырежет мультиплеер по локальной сети из Diablo II: Resurrected, хотя обещала не делать этого
38 Комментарии: 44

Blizzard вырежет мультиплеер по локальной сети из Diablo II: Resurrected, хотя обещала не делать этого

Дата: 11.08.2021 14:08
15 10 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников

    1 19.06.2025 05:04 от razore3rus
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    21 19.06.2025 05:02 от xCoBeTHuKx
  • СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo

    25 19.06.2025 04:54 от Doug
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    41 19.06.2025 03:26 от VanBesss
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    54 19.06.2025 03:17 от Karabas_Vasily
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 19.06.2025 00:56 от OkaRin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.06.2025 00:36 от IDN
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 00:07 от GudHedgehog
  • Король лицензии

    3100 18.06.2025 23:34 от Krelian
  • Final Fantasy VII

    423 18.06.2025 22:45 от FKNerv

Компания Blizzard Entertainment без лишнего шума удалила из Diablo II: Resurrected поддержку мультиплеера по локальной сети (TCP/IP), несмотря на данное ранее обещание не делать этого.

О том, что обновленная Diablo II лишиться данной функции стало известно из опубликованного вчера FAQ по предстоящей бете. В ответах на часто задаваемые вопросы разработчики отметили, что поддержка TCP/IP не будет доступна как во время тестирования, так и в финальной версии из-за потенциальных рисков безопасности.

"Подключение TCP/IP не будет поддерживаться во время тестирования и в финальной версии игры. Мы ставим безопасность информации игроков на первое место и решили отказаться от данной функции в связи с возможными рисками".

При этом в февральском интервью Eurogamer исполнительный продюсер проекта Род Фергюссон заявил, что поддержка локальных сетей в мультиплеере Diablo II: Resurrected сохранится, дабы игроки могли получить "аутентичный игровой опыт". Конкретики о том, из-за каких именно рисков было решено отказаться от данной функции, авторы не привели.

Релиз игры состоится 23 сентября. Бета пройдет на всех платформах, кроме Switch, в два этапа: ранний доступ для предзаказчиков с 13 по 17 августа и открытый тест для всех желающих с 20 по 23 августа.

Читайте также: Представлен первый трейлер Bionicle: Masks of Power - еще одной игры по "Биониклам".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Demonyx
Demonyx 44.27 11.08.2021 14:32 удалён
14

Нафига оно нужно в современных реалиях? Раньше, без массового распространения широкополосного доступа к Интеренету - да, но сейчас это атавизм.

 

Но все равно все сейчас развопятся, хотя ни разу бы этим и не воспользовались.


Даштоты. Я бы вот воспользовался. Играть через миллион серверов с супругой, которая сидит в 3 метрах от тебя, или протянуть кабель... хм...

Комментарии (44)
ilyich
ilyich 4.93 12.08.2021 16:09 удалён
0

@Tigger зачем кабель? WiFi отлично подходит для локалки, 2 ноута он спокойно вытянет. Один роутер - и тебе не нужно будет тратить ограниченный трафик, если у тебя только мобильный интернет.

Насчёт шутана - в Дьябло на высоких сложностях, где самые вкусные шмотки, один пролаг в толпе мобов заканчивается смертью героев. А если это ещё и "героический режим", с пермосмертью... В той же D3 лаги и подвисания - это чуть ли не главная и самая распространённая претензия к Близзам на технических форумах, обидно навсегда потерять прокаченного и упакованного героя, не из-за своей криворукости, а из-за технических проблем серверного соединения.

В Дьябло 2 три сложности и нет режима с пермосмертью.


Хардкор режим с пермосмертью.

Sharky
Sharky 4.14 12.08.2021 16:12 удалён
0

@Tigger зачем кабель? WiFi отлично подходит для локалки, 2 ноута он спокойно вытянет. Один роутер - и тебе не нужно будет тратить ограниченный трафик, если у тебя только мобильный интернет.

Насчёт шутана - в Дьябло на высоких сложностях, где самые вкусные шмотки, один пролаг в толпе мобов заканчивается смертью героев. А если это ещё и "героический режим", с пермосмертью... В той же D3 лаги и подвисания - это чуть ли не главная и самая распространённая претензия к Близзам на технических форумах, обидно навсегда потерять прокаченного и упакованного героя, не из-за своей криворукости, а из-за технических проблем серверного соединения.

В Дьябло 2 три сложности и нет режима с пермосмертью.


Хардкор режим с пермосмертью.

когда это такой в дьябло 2 был?

Chornolio
Chornolio 74 12.08.2021 16:43 удалён
0

@Tigger зачем кабель? WiFi отлично подходит для локалки, 2 ноута он спокойно вытянет. Один роутер - и тебе не нужно будет тратить ограниченный трафик, если у тебя только мобильный интернет.

Насчёт шутана - в Дьябло на высоких сложностях, где самые вкусные шмотки, один пролаг в толпе мобов заканчивается смертью героев. А если это ещё и "героический режим", с пермосмертью... В той же D3 лаги и подвисания - это чуть ли не главная и самая распространённая претензия к Близзам на технических форумах, обидно навсегда потерять прокаченного и упакованного героя, не из-за своей криворукости, а из-за технических проблем серверного соединения.

В Дьябло 2 три сложности и нет режима с пермосмертью.


Хардкор режим с пермосмертью.

когда это такой в дьябло 2 был?

Эммм....со старта.

Sharky
Sharky 4.14 12.08.2021 16:51 (изменен) удалён
0

@Tigger зачем кабель? WiFi отлично подходит для локалки, 2 ноута он спокойно вытянет. Один роутер - и тебе не нужно будет тратить ограниченный трафик, если у тебя только мобильный интернет.

Насчёт шутана - в Дьябло на высоких сложностях, где самые вкусные шмотки, один пролаг в толпе мобов заканчивается смертью героев. А если это ещё и "героический режим", с пермосмертью... В той же D3 лаги и подвисания - это чуть ли не главная и самая распространённая претензия к Близзам на технических форумах, обидно навсегда потерять прокаченного и упакованного героя, не из-за своей криворукости, а из-за технических проблем серверного соединения.

В Дьябло 2 три сложности и нет режима с пермосмертью.


Хардкор режим с пермосмертью.

когда это такой в дьябло 2 был?

Эммм....со старта.

блин, конечно это было уже очень давно, совсем не помню такой вариант. Если и сейчас будет, то просто супер.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!