Не ждите Grand Theft Auto VI в Xbox Game Pass: Глава Take-Two выступил за традиционную продажу игр
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
8 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
10 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
20 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
14 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
Руководитель издательства Take-Two Interactive Штраус Зельник убежден, что новым крупным дорогим новинкам нет места в различных подписочных сервисах по типу Xbox Game Pass. Проекты уровня Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 на запуске должны распространяться стандартными методами и за полную стоимость, считает он.
О своем отношении к Xbox Game Pass и его аналогам Зельник высказался в рамках недавней встречи с инвесторами, комментируя презентацию очередного квартального отчета.
По мнению Зельника, подписочные сервисы могут хорошо подходить для распространения старых игр, но никак не новых блокбастеров, которые окупить в таком случае будет крайне сложно.
"Наши взгляды остались никак не изменились. Подписочная модель распространения контента остается разумным решением для большого каталога [старых] тайтлов. Но для крупных флагманских новинок этот подход не работает. Любая бизнес-модель в развлекательной индустрии должна удовлетворять как создателей контента, так и потребителей этого самого контента. Продажа доступа к большому каталогу игр может подходить для издателей, а также для активной части аудитории, заинтересованной в самой широкой подборке материалов. Экономическая целесообразность подобной тактики при работе с флагманскими проектами остается под большим вопросом", - объяснил Штраус Зельник.
Grand Theft Auto V скоро получит ремастер для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
Руководитель Take-Two также сделал акцент на том, что модель стриминговых сервисов, вроде Netflix и Disney+, предлагающих доступ к различным сериалам и фильмам, некорректно проецировать на игровую индустрию - это две разных отрасли со своими уникальными особенностями.
"Пользователи, увлеченные интерактивными развлечениями, иначе подходят к знакомству с контентом по сравнению с людьми, которые фокусируют свое внимание на традиционных линейных форматах (кино, сериалы). В случае с последними зритель может потратить около 150 часов в месяц на просмотр различных шоу. Это время можно приблизительно разделить на более чем 100 отдельных сериалов или фильмов. В случае с интерактивными развлечениями в месяц у аудитории может уходить примерно 45 часов, которые делятся между одним, двумя, тремя, четырьмя тайтлами. Ни о каких ста играх в месяц речи не идет. Поэтому даже с точки зрения потребителя подписочная модель вовсе необязательно будет казаться наиболее привлекательным вариантом".
Подводя итог, Зельник отметил, что Take-Two планирует динамично реагировать на интересы своей аудитории и глобального потребителя, однако сейчас компания сохраняет интерес в традиционной форме распространения новых игр.
Читайте также: Количество подписчиков PlayStation Plus впервые сократилось — Sony винит пандемию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Мы уже ничего не ждем, столько отличных серий загублено. Фаллаут, Метал гир, Сайлент хилл, Гта, Элдер скроллс, Метроид Прайм, отчасти Файнал Фэнтези
В моем случае, как потребителя подписочная модель не интересует, ибо не люблю брать напрокат.
Кто-то ещё что-то от них ждёт?
Зельник умничка. Я такого же мнения абсолютно. Подписочные сервисы обесценивают игры и заставляют на скорость проходить огромное количесво тайтлов. Нужно уметь выбрать из сотни проектов те которые нравится именно вам, а не играть во что попало.
По слухам скоро будет трейлер Grand Theft Auto VI - Trailer 1
А еще есть слух что слудующая часть будет называться Grand Theft Auto: Dream City
"Dream City in GTA 6?"
https://gtaforums.com/topic/630244-whats-your-dream-gta-6-citycities/
и в первом трейлере будет эта песня Cee Lo Green - Bright Lights Bigger City
Я бы хотел этот: