


"Не симулятор свиданий": Разработчик Cyberpunk 2077 объяснили отсутствие романтических линий с популярными героями
- Комментарии
- Форум
-
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
29 -
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
34 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
19 -
"Там сразу всё посыпалось в одночасье": Нобуо Уэмацу прокомментировал уход создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути из Square Enix
26 -
50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
7
На ранних этапах производства ролевой игры Cyberpunk 2077 разработчики из студии CD Projekt RED активно обсуждали идею реализации романтической линии с Горо Такэмурой. О добавлении подобного сценария активно просили сразу несколько тестеров, однако в конечном счете задумка так и не нашла полноценного воплощения.
О "похороненном" романе с Такэмурой в "Киберпанке" в рамках недавней интернет-трансляции рассказал старший квест-дизайнер CD Projekt RED Павел Саско.
"Касательно вопроса Такэмуры, могу немного рассказать о том, как на эту идею смотрели мы сами. Еще на ранних этапах разработки поднималась тема создания соответствующей романтической линии. Тестеры интересовались - не забыли ли мы добавить ее в игру? Потом активно обсуждали то, как задумку можно реализовать. Но в конечном счете пришли к решению, что из-за особенностей повествования [роман] просто не складывается. Казалось, что он будет ощущаться неорганично. Да и далеко не всем игрокам нравится Такэмура, он в конце концов все еще служил Сабуро. И пусть такой роман на бумаге может звучать интересно, мы как дизайнеры попросту не нашли ему места в глобальном сюжете", - объяснил Павел Саско.
Кроме того, разработчики из CD Projekt RED также рассматривали возможность введения других романтических линий, включая полноценные романы с такими персонажами, как Виктор и Мередит Стаут. Но и от этих планов сценаристы отказались - игру не хотели превращать в банальный "симулятор свиданий".
"Нашей главной целью было создание игры высочайшего качества. Реализовать романтические линии сразу со всеми персонажами попросту нельзя, поскольку в таком случае проект превратился бы в серию свиданий и любовных историй, которые можно запустить в любой момент, а это ощущалось бы несколько странно", - объяснил Павел Саско.
Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоялся в декабре прошло года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Сейчас в производстве находится дополнительный игровой контент, а также полноценные версии под консоли нового поколения.
Читайте также: Арт-директор Dead Space 2 Майк Язиджян присоединился к команде разработчиков ремейка Dead Space.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
Да? Чот помнится на ранних стадиях были заявления в духе: "Тут можно с кему угодно и как угодно"
Во-первых, вы дофига чему не нашли места.
Во-вторых, ответ классный:
- почему а вас автотранспорт в игре говно?
- у нас не авто симулятор
Все кто заработал имя СД Проекта либо ушли, либо уволили. Так что это уже другая компания.
В комментах Киберпанк унижают, а Озу нет.
А, понял. Не симулятор качественной игры.
И не рпг.
@Furyofflame скорее бездарное руководство, которое нихрена не могло в менеджмент, а лишь тормошила вполне себе хороших сценаристов, геймдизайнеров и программистов.
За то пиарщики у них хорошие)
Про свидания это точно,зато симулятор кринжа отличный вышел