Создатель Dead Space Глен Скофилд: Игроки слабо представляют, сколько труда уходит на разработку Call of Duty
-
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
23 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
18 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
9 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
12 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
49
Геймдизайнер Глен Скофилд, бывший руководитель студий Sledgehammer Games и Visceral Games, стоявший у истоков франшизы Dead Space, считает, что широкая аудитория недостаточно взвешенно подходит к оценке свежих выпусков игрового сериала Call of Duty. На эту тему он порассуждал в интервью британскому журналу EDGE.
В частности, Скофилд, прежде руководивший производством Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: WWII, признался, что, по его мнению, игроки слабо представляют количество усилий, которое разработчики тратят на создание новых частей известной во всем мире серии шутеров.
"Многие люди сегодня полагают, что для создания новой части Call of Duty достаточно просто бросить предыдущий выпуск в мясорубку, и на выходе вас ждет свежий, готовый продукт. У таких пользователей просто нет представления о том, сколько труда уходит на разработку очередной Call of Duty. Сколько материала приходится обрабатывать.
Мы же трудимся вместе с настоящими экспертами. На изучении истории Второй Мировой войны у меня ушло целых три года. Я постоянно взаимодействовал с историками. Восемь дней путешествовал по Европе, посещая места, которые позже появились в нашей игре. Сам стрелял из разных видов оружия. Всем этим приходится заниматься, если ты вовлечен в производство Call of Duty", - объяснил Глен Скофилд.
Кроме того, в ходе интервью Скофилд также прокомментировал отношения студий Activision, занимающихся разработкой Call of Duty. Геймдизайнер отметил, что между ними существует негласная конкуренция - почти соревнование, где разные коллективы стараются подарить геймерам самый лучший продукт.
"Была ли между нами внутренняя конкуренция? Однозначно, да, вне всяких сомнений. Вообще ситуация странная. Ты так или иначе болеешь сердцем за чужие студии, поскольку в твоих же интересах, чтобы новая Call of Duty завоевала успех. Но одновременно с этим для тебя важно, чтобы твоя собственная игра получила оценку повыше. Хочется, чтобы твоя [Call of Duty] продавалась лучше. Можно сказать, что мы друг друга подталкивали вперед.
При этом мы также очень часто помогали друг другу. Например, в рабочих промежутках наша команда также прикладывала руку к Black Ops. Могли взять на себя какой-нибудь отдельный уровень или игровой объект, вид транспорта - подобные моменты. В общем, представьте себе такое сплоченное братство Call of Duty. Конкуренция конкуренцией, но мы всегда изо всех сил оказывали поддержку следующей игре в графике релизов", - рассказал Глен Скофилд.
Напомним, что сейчас Глен Скофилд занимается созданием космического хоррора The Callisto Protocol в составе коллектива Striking Distance Studios. Идейный наследник Dead Space должен поступить в продажу на PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S и PC.
Читайте также: Bloomberg: Подписчики Netflix получат доступ к видеоиграм уже в 2022 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
- 01.05.2024 Приближение финальной битвы в тизере мультфильма "Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть 3"
Уж точно меньше, чем на создание нормальных игр. Конвеерное говно
del
Уж точно меньше, чем на создание нормальных игр. Конвеерное говно
Эх, не тем ты занимался, Глен...
ждём от тебя The Callisto Protocol
Обычно колосальный труд вложенный в продукт виден, его не надо представлять...
На заводе за конвеером тоже тяжело стоять
Как будто сложность и потность обязательно прямо пропорциональны качеству
а все равно на выходе одно говно
Если они трудятся не покладая рук, то рокстары с догами вообще от компов не отходят даже в туалет
О, посыпались коментарии поколения блогеров... Все CoD хороши, в той или иной мере. Единственное жаль, что, с некоторых пор, серия склоняется к массовым пострелушкам друг в друга.
б - бедняга
Call of Duty, если глаза промыть, действительно впечатляет масштабами. Видно внимание к деталям, режиссура местами крышесносная - хоть скриншоты снимай и в рамочку вешай. Как фильмы Майкла Бэя - все пытаются повторить, но не выходит ни у кого.
Только смотреть Бэя и играть в колду уже не хочется. Но, судя по продажам, только мне.
з.ы. Spec Ops, напоминаю, в продажах провалился. Как и Titanfall 2. Как и Prey.
это просто жвачка как и фифа каждый год непонятно в чем разница
Это он намекает, что игра еще дешево продается))
Ну он так рассуждает молодец, понятно, что они работают и трудятся; ну это как случайно водитель приехал не на тот адрес, выгрузил тонну, а по факту надо в другое место, естественно трудился. По факту ВВ2 просто треш, игра как минимум за звук отвратительна, а мультиплеер это дело плёвое.
Очень трудно каждый год выпускать конвейерную поделку с тупым AI, пастген графикой, геймплеем 15-летей давности, кривым неткодом и балансом?
Разработчики игр слабо представляют, сколько сил, нервов и здоровья иногда нужно потратить игрокам чтобы заработать и потратить часть зарплаты на новую игру, которая является клоном пра пра пра какой-то там игры, так ещё разработчики носом не фыркают монитизировать игру до невозможности чтобы игроки могли получить возможность пройти игру
Если в игру вложено много сил, то это заметно. А колда - это ежегодное ctrl+c - ctrl+v, особенно по мультиплееру это видно: 10-15 болванов бегают по карте 3х3 метра и по очереди убивают друг друга. И так каждый год. Очень интересно
Так и деньги которые вы зарабатываете на этом продукте Глен, превосходят обычно, даже самые смелые ожидания
Не слабо мы представляем. Просто отчасти издатель ежегодным самокопированием и конвеерным подходом обесценивает вашу же работу.
Да даже движок на котором всё строится, вообще со всремен MW только подкручивался, грубо говоря.
Сделают перерыв пару лет(ну ладно год), вложат все те миллионы, что зарабатывают в абсолютно новый красивый движок (на этом всё словно из пластмассы) и мы оценим.