Натягивание тетивы и тяжесть удара в Kena: Bridge of Spirits: Sony рекламирует адаптивные триггеры DualSense для PS5
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
51 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
Sony представила новый трейлер, рекламирующий особенности игр на PS5. В свежем ролике компания рассказала о такой особенности DualSense, как адаптивные триггеры на примере нескольких игр.
В частности разработчики Kena: Bridge of Spirits задействовали технологию для различного уровня сопротивления при нажатии. В зависимости от того, использует героиня тяжёлые атаки или дальний бой, кнопки реагируют по-разному.
«Почувствуйте нарастающее напряжение под вашим пальцем, когда натягиваете лук, для более глубокого погружения в игру», — вещает диктор.
Помимо Kena: Bridge of Spirits в ролике засветились Warframe и Marvel's Spider‑Man: Miles Morales.
Читайте также: Xbox Game Pass предоставил Microsoft больше возможностей для «перезагрузки» старых франшиз.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
@Kingslayer
Что конкретно объективная критика, посты типа "натягивание потанцевала"?
Конечно умолчим, во-первых потому, что во всех контроллерах на всех системах стоят такие стики, и дрифтят одинаково на ПС5, ПС4, Свиче и в хвалёном Элит Контроллере от МС, а во-вторых, и это главное, умолчим потому, что эта тема не о проблемах стиков, а вибрации ДуалСенса, и подобные претензии тут выглядят нелепо и неуместно.
От себя сказал - молодец.
А у меня, например, мнение прямо противоположное - один ДуалСенс гораздо больше тянет на реальный некстген, чем все эти приросты мощности ради звания "самой мощной", так как даёт не лишнюю пару фпс или дополнительную горстку пикселей в разрешении, а действительно новый игровой опыт.
И что в итоге, к чему мы пришли, где тут что "объективное"?
и натягивание потанцевала
Кена малышка.
Буду с Кеной, натягивать тетиву на своей PS4.
100% кайфовые ощущения будут! Игру очень жду
Давайте же поможем Кене натянуть ее тетиву вместе)))
О, даже знаю примерно как:
- вот вам cg ролики, поиграете через 5 лет
- тоже хотим такие технологии как в дуал сенсе, но выпустим старый контроллер
- смотрите на нашу силу облаков и то как мы обосрались с ними в крекдауне 3
- смотрите скалебаунд, но вы в него не поиграете
- что такое стартовая линейка?
Классно Фил натягивает зелёных
Интересно, в версии для пекарни курки на дуалсенсе тоже будут активны?
А так очень симпатичный AA проект, с приятным графоном, надеюсь без привкусов биомутанта на выходе.
@Juju нет никакого хэйта, есть зависть коллег-конкурентов и признание очевидной крутости внедрямых фишек, которые (о чудо) не оказались очередными гимиками, а уверенно становятся полноценными стандартами в индустрии. Надеюсь, в 23 году на боксе тоже выпустят адаптивно-курковый гейпад и коробоксеры тоже заценят новый игровой опыт.
От зависти хейтят. Самая мощная консоль в итоге оказалась обычным апгрейдом Хуаникса, а более слабая некст-геном в плане технологий. Угадай, что выбрали те, кто хейтят Дуалсекс
Пока происходит только натягивание хейтерков
Сонибоям везде мерещатся сплошь одни хейтеры, ведь словосочетание "объективная критика" для них банально не приемлемо. Про хреновые аналоговые стики в дуалсенсе, пожалуй, умолчим, ведь адаптивные триггеры и hd-вибрация в играх куда важнее, ага. От себя скажу одно: все эти свистоперделки со временем настолько приедаются, что иной раз даже раздражают, в следствии чего становятся очередным гиммиком и инновацией ради инноваций. Сначала это была Wii с её этим "супер моушен-экспириенсом", затем Wii U, где ассиметричный геймплей с планшетопадом был реализован в полтора проектах, а потом настала эра Nintendo Switch c hd-вибрацией и кучей датчиков в джойконах, про которые сейчас мало кто вспоминает. Настала очередь Сони в каждой рекламе упоминать, какой столь инновационный геймпад они выпустили. Для меня же идеальным решением пока что являются элит-контроллер для бокса и дуалшок 4 второй ревизии.
Ну чувак, так бывает, когда сам не можешь опробовать все прелести дуалсенса, а ходишь только воняешь на форуме, ведь все мы знаем, что вии стала популярной благодаря как раз таки своему моушен управлению и людям не надоедало, ибо было очень много разнообразных проектов. Так и здесь, да это не революция, но это очень приятное дополнение, которое только украшает любой проект.
@dedpyl , мне моушен-управление на Wii больше раздражало, особенно когда оно было реализовано из рук вон плохо. Но т.к. консоль брал ради крупных экзов Нин, а там с управлением было плюс/минус норм, я всё же был доволен. Однако это не исключает того факта, что во многих других играх, не от самой Нин, от этих "инноваций" буквально тошнило. Что там до мнения домохоязек и прочих казуалов, которые были в восторге от моушена - мне до лампочки, ибо большая часть этих "геймеров" дальше Wii Sports и прочих тренажёров не ушли.
Обратись уже к психиатору!
@Kingslayer дружище, ты не дохрена ли на себя берёшь, свое насквозь предвзятое мнение объективной критикой называть? Смотри, споткнешься, упадёшь, срам видно будет
@Tigger , своё мнение я только насчёт Wii высказал, не более того. А про убогость механизмов аналоговых стиков в современных контроллерах чуть ли не каждый второй технарь высказал. Однако вместо того, чтобы устранить эту проблему, внимание заостряют почему-то вот на этих "инновациях". Так что не обо что мне спотыкаться, лучше себе под ноги почаще смотрите.
@Kingslayer
Что конкретно объективная критика, посты типа "натягивание потанцевала"?
Конечно умолчим, во-первых потому, что во всех контроллерах на всех системах стоят такие стики, и дрифтят одинаково на ПС5, ПС4, Свиче и в хвалёном Элит Контроллере от МС, а во-вторых, и это главное, умолчим потому, что эта тема не о проблемах стиков, а вибрации ДуалСенса, и подобные претензии тут выглядят нелепо и неуместно.
От себя сказал - молодец.
А у меня, например, мнение прямо противоположное - один ДуалСенс гораздо больше тянет на реальный некстген, чем все эти приросты мощности ради звания "самой мощной", так как даёт не лишнюю пару фпс или дополнительную горстку пикселей в разрешении, а действительно новый игровой опыт.
И что в итоге, к чему мы пришли, где тут что "объективное"?
Интересно знать что такое адаптивные, впервые слышу такое слово
Вы видимо не держали его в руках. Да в паде нету гиммиков дуалсенса, но материалы и пластик там гораздо лучше. Дуалсенс банально хрустит в руках, хотя в сони беда с материалами еще с пс3 началась. Вообще уже отношу к тревожным звоночкам, когда о игре ничего не известно, но выходит ролик про ФИШКИ ДУАЛСЕНСА.
Об этом я упомянул выше и никого из платформодержателей по этой части я не оправдываю. И почему в данной теме это не уместно упоминать? Потребителю красиво презентуют геймпад в рекламных роликах, но при этом про косяки данного девайса, по понятным причинам, умалчивают. Вот если бы Сони акцентировала внимание не только на модных фишках дуалсенса, но ещё и наперекор конкурентам нашла другого поставщика более качественных аналоговых механизмов - я бы без толики сомнений назвал бы их геймпад лучшим в этом поколении. Однако я вижу очередное наплевательское отношение к потребителю, где на тебе экономят каждую копейку вместо того, чтобы предложить более качественный продукт (пусть даже и чуть более дорогой, но зато надёжный).