"Не каждая игра должна быть сервисной и поделенной на эпизоды": Microsoft выступает за разнообразие на Xbox
-
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
14 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
159 -
Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
6 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
40 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
11
Корпорация Microsoft обещает придерживаться разнообразия в своей игровой линейки — ставка делается не только на мультиплеерные, сервисные или эпизодические игры. Об этом в беседе с изданием The Guardian рассказал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.
По его словам, в Microsoft не существует "доминирующего подхода к разработке игр".
"У нас нет четких требований или правил, по которым каждая игра должна быть сервисной или выходящей эпизодами. Сейчас, например, к релизу готовится Psychonauts 2. Возможно, на рынке однажды появится Psychonauts 3, но я не буду заставлять геймдизайнера Тима Шейфера разрабатывать её. И понимая историю студии, тем более не думаю, что Шейфер будет делать игру, поделенную на сезоны и поддерживаемую контентом на протяжении пяти лет", - объяснил Бути.
Microsoft планирует использовать модель сервисов и сезонов там, где это уместно. Например, мультиплеерный компонент Halo Infinite будет завязан на сезонах.
"Sea of Thieves поддерживается уже много лет. Halo Infinite будет крутиться вокруг сезонов... В то же время мы не требовали, чтобы Compulsion Games, наша студия, базирующаяся в Монреале, выпускала игру с сезонами и планами на пачку дополнений.
Другой пример - Tell Me Why, важная для нас игра. Но мы не просили разработчиков придумать, как растянуть ее на несколько сезонов".
Читайте также: Sea of Thieves уступила лидерство PUBG в Steam, а Monster Hunter Stories 2 стартовала в тройке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
Которые все как на подбор следуют одной формуле: "приключенческий экшн от третьего лица с паркуром и стелсом в траве"