41 Комментарии: 21

"Не каждая игра должна быть сервисной и поделенной на эпизоды": Microsoft выступает за разнообразие на Xbox

Дата: 13.07.2021 17:06
15 14 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    2 25.04.2024 15:37 от ComradeBulbing
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    4 25.04.2024 15:18 от bat_dmitry
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    36 25.04.2024 15:12 от TerobiteX
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    38 25.04.2024 15:04 от nightmare2013
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    11 25.04.2024 14:58 от Sith_1ord

Корпорация Microsoft обещает придерживаться разнообразия в своей игровой линейки — ставка делается не только на мультиплеерные, сервисные или эпизодические игры. Об этом в беседе с изданием The Guardian рассказал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.

По его словам, в Microsoft не существует "доминирующего подхода к разработке игр".

"У нас нет четких требований или правил, по которым каждая игра должна быть сервисной или выходящей эпизодами. Сейчас, например, к релизу готовится Psychonauts 2. Возможно, на рынке однажды появится Psychonauts 3, но я не буду заставлять геймдизайнера Тима Шейфера разрабатывать её. И понимая историю студии, тем более не думаю, что Шейфер будет делать игру, поделенную на сезоны и поддерживаемую контентом на протяжении пяти лет", - объяснил Бути.

Microsoft планирует использовать модель сервисов и сезонов там, где это уместно. Например, мультиплеерный компонент Halo Infinite будет завязан на сезонах.

"Sea of Thieves поддерживается уже много лет. Halo Infinite будет крутиться вокруг сезонов... В то же время мы не требовали, чтобы Compulsion Games, наша студия, базирующаяся в Монреале, выпускала игру с сезонами и планами на пачку дополнений.

Другой пример - Tell Me Why, важная для нас игра. Но мы не просили разработчиков придумать, как растянуть ее на несколько сезонов".

Ранее Microsoft сообщила, что готова вкладываться в рискованные проекты и покорять новые территории ради будущего Xbox.

Читайте также: Sea of Thieves уступила лидерство PUBG в Steam, а Monster Hunter Stories 2 стартовала в тройке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 13.07.2021 17:10 удалён
1
ставка делается не только


Rage
Rage 67.73 13.07.2021 17:12 удалён
2

Не каждая, но частая)) 

Gerohero
Gerohero 7.2 13.07.2021 17:13 удалён
0

Ну тут тяжело было ошибиться, ведь не Фил выпустил в этом году так много популярных сервисных забав, о которых забыли уже через неделю после релиза, а то и быстрее

shenmu3
shenmu3 69.6 13.07.2021 17:18 удалён
1

Ну тут тяжело было ошибиться, ведь не Фил выпустил в этом году так много популярных сервисных забав, о которых забыли уже через неделю после релиза, а то и быстрее

И которые в стиме в десятке не первый год засвечены 

LeonStrife
LeonStrife 537.92 13.07.2021 17:22 (изменен) удалён
1

У нас нет четких требований или правил, по которым каждая игра должна быть сервисной или выходящей эпизодами

То то во времена Xbox One "сильнейшие эксклюзивы" были в основном играми-сервисами - Forza Horizon/Motorsport, Sea of Thives, State of Decay 2, также Gears 5 и Halo Guardians частично.

RoiDJi
RoiDJi 117.99 13.07.2021 17:25 удалён
0
По его словам, в Microsoft не существует "доминирующего подхода к разработке игр".

Так это...скажите молодому что флагманы МС в виде Хало, Гирей и Форзы - вполне себе охотно и активно поддерживают и сервисные элементы, и мультиплеер...разве что к эпизодической модели вряд ли что то из этого отнести можно.

RadicalDreamer
RadicalDreamer 10.86 13.07.2021 17:37 (изменен) удалён
3

То есть какие-то будут. Вот и влияние Геймпасса. Ажужаемо. Страшно за ролевухи Экзайлов, Обсидианов и Беседки. Велика вероятность того, что они будут сервисными или эпизодческими. Геймпасс - зло.

prikolist
prikolist 94.53 13.07.2021 17:39 удалён
4

филарет опять что то там пиз....балаболит себе под нос..)

zhilman
zhilman 29.54 13.07.2021 17:59 удалён
-1

Фил прекрати синепузые не как зашится не могут.frown

Piligrim380
Piligrim380 16.03 13.07.2021 18:08 (изменен) удалён
0

@LeonStrife чего?

Гирзы и хало сюжетные линейные истории. К гирзам всего одно сюжетное дополнение вышло всё.

Мультиплееры сезонные делают все, это не делает это играми сервисами. В том же Думе Етернал есть дейлики, сезоны, но ты не скажешь же что Дум игра-сервис.

KruSpe
KruSpe 173.02 13.07.2021 18:10 удалён
1

Бути vs Спенсер, кто кого переговорит?mail Хорошие маркетологи! Уже о психонавтах 3 заговорили

KruSpe
KruSpe 173.02 13.07.2021 18:13 удалён
0

То есть какие-то будут. Вот и влияние Геймпасса. Ажужаемо. Страшно за ролевухи Экзайлов, Обсидианов и Беседки. Велика вероятность того, что они будут сервисными или эпизодческими. Геймпасс - зло.

Это и вправду было ожидаемо, т.к геймпассу нужно удерживать аудиторию всеми силами что есть

Formalin
Formalin 32.87 13.07.2021 18:34 удалён
2

Сонибои ещё не успели портки отстирать после своей аналитики по выходу всех игр Беседки на пс5 и уже бросились ванговать дальшеsmiley

Kusarevich
Kusarevich 78.52 13.07.2021 19:15 удалён
0

Не, ну это точно в цитатник Филлимона : 

"Не каждая игра должна быть" (с) 

 

Rzhevscky
Rzhevscky 66.17 13.07.2021 19:29 (изменен) удалён
2

@RadicalDreamer 

эпизодческими. Геймпасс - зло.

Чета забыли уже все, как наяривали причмокивая эпизодические игры от Telltale games. 

Или как ринулись покупать 1ю главу Балдурс гейта 3.

Про сервисные игры тоже смешно. Они все говно, но в каждой популярной из них сидят сотни тысяч (если не миллионы) геймеров. Уже и забыли, как сами наяривали "немного сырую игру с самобытным геймплеем" - Дестракшн олл старс. 

Так что дело не в модели распространения, в в самом контенте. 

id159118836
id159118836 69.01 13.07.2021 19:52 удалён
1

То есть какие-то будут. Вот и влияние Геймпасса. Ажужаемо. Страшно за ролевухи Экзайлов, Обсидианов и Беседки. Велика вероятность того, что они будут сервисными или эпизодческими. Геймпасс - зло.

В тоже время на соседней платформе выпускают не удачные сервисные игры, людей пичкают переизданиями, главная студия делает мультиплеер по успешной игре. Но виноват геймпас - да.

Researcher
Researcher 17.02 13.07.2021 19:53 удалён
0
Другой пример - Tell Me Why, важная для нас игра

яснопонятно что ждет коробокс 

Agent
Agent 184.97 13.07.2021 22:07 удалён
2

Да хоть какие-то выпустите sad

danil6263
danil6263 40.33 13.07.2021 22:58 удалён
-1

@Rzhevscky ну, если наяривать эпизоды от тэлл тейил, это не значит одобрять такое) Но в какой-то мере приятно, ты вроде бы и закончил, а будет продолжение и скоро, и главное, это не филлеры какие-то, как обычно бывает с длц

Bobber
Bobber 48.17 14.07.2021 01:46 удалён
0

@id159118836 ну у синих память слишком короткая, да и в логику не умеют... У них Фил каждый год выпускает тонны дрочилен, а сони - только одиночные супер крутые экзы. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!