Под юбкой станет чётче: Патч для Steam-версии NieR: Automata выйдет 15 июля
-
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
30 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
44 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
1 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
56
Через два дня Square Enix выпустит патч для компьютерной версии NieR: Automata. Обновление улучшит катсцены и добавит поддержку HDR.
Разработчики реализуют игру в полноэкранном режиме без полей, функцию Fidelity FX CAS и «Глобального освещения», скорректируют сглаживание, добавят текстуры пользовательского интерфейса в разрешении 4K.
Видеоролики теперь будут воспроизводиться с частотой 60 кадров в секунду и отображаться с правильным соотношением сторон, игроки смогут переключаться между полноэкранными и оконным режимами путём одновременного нажатия клавиш Alt и Enter, курсор мыши перестанет отображается при использовании геймпада.
Кроме того, будет улучшена производительность, а частота стабилизирована на отметке 60 кадров в секунду.
NieR: Automata вышла в Steam 23 февраля 2017 года. Это будет первый крупный патч для игры за более чем четыре года.
Читайте также: Фил Спенсер готов вкладываться в рискованные проекты и покорять новые территории ради будущего Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
- 23.04.2024 Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
- 23.04.2024 Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
- 23.04.2024 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
@Nick_Ghola Всего 4 года с момента выхода.
Оперативно
@Nick_Ghola Всего 4 года с момента выхода.
"Это будет первый крупный патч для игры за более чем четыре года"
Конченые
Желаю Скварям говна на лопапе, а не продаж в дальнейшем будущем. Более скотского отношения к покупателям, наверное, ни у кого нет.
И года не прошло...On wait...
Название новости с выдумкой!
игру давно сьел, высрал и забыл..)
анус Под юбкой станет чётче
поправил..
Так это Become As Gods версия из Геймпаса, да? Там несколько месяцев назад все эти фиксы были и народ выл, что на стим не сделали патч.
Нууу, не прошло и месяца, главное что вовремя!
Ну теперь поляки могут сказать что они еще норм свой киберпанк поддерживают. У них есть еще 3,5 года чтобы патч выпустить
@legat86 они патч хоть сразу выпускать стали, а не через четыре года
Классно, пойду на второй заход)
Помню раньше игры выпускали на носителях уже полностью готовыми, ибо инета у людей не было почти. Сейчас можно игры выпускать максимально дырявыми и патчи выпускать аж через 4 года. Классно же! Технологии прогресс на лицо.. на лицо только этот прогресс в виде жёлтой жидкости потребителей, которые этим разработчикам капитал делают.
С таким заголовком можно мне незаметно сделать вид что я не оставлял коммент, но высказал протэст против подобного трюкачества?
Миша с Виталиком будут счастливы
На Пс4 Автомата сразу играбельной была, да и патчи выходили. Почему Скваречник и Платинумы не патчили Пк версию игры - это уже другой вопрос.
Надо будет перепройти, шикарная игра.
Он в чем-то не прав?
Не прошло и
года4 летПрошел "Автомату" на ПК года три назад, со всеми ачивками и на 100%. Никаких проблем не было. Совсем. Ни багов, ни вылетов, ни заметных тормозов, вот просто все работало идеально. Прекрасная игра. Дайте Йоко Таро порулить "финалкой", пусть вытащит франшизу из болота.
И, честно говоря, "старперское нытье" про "зеленую траву", "яркое солнце" и "готовые диски" уже порядком утомило.
Народ как-то не учитывает, что игры сегодня -- это огромные, сложные системы, где задействованы тысячи человек и тысячи факторов, от физики и сотни объектов в кадре, до подробной лицевой анимации и режиссуры катсцен. Ясен пень, там будут ошибки. Такие ошибки, каких раньше в принципе быть не могло. Я бы, на вашем месте, вообще удивлялся после каждого второго релиза, что что-то работает и не выглядит как "Киберпан" на консолях.
Народ тактично забывает про такие "шедевры", как Arcanum,
BuggerfallDaggerfall и Bloodlines, которые правили годами и доводили до ума уже ручками фанатов.А был бы в их время быстрый интернет, все могло бы сложиться иначе.И баги были во все времена, не надо тут заливать. Их было значительно меньше у Нинтендо, из-за жесткого контроля качества, но у всех остальных -- порядком. Запустить что-то на ПК -- так и вовсе было отдельным искусством (это сейчас юзер идет писать негативный отзыв в Стим раньше, чем обновит чертовы драйвера, потому что выросло поколение нытиков без собственных мозгов). "Консольный порт" обычно означало, что игра вряд ли будет нормально работать без многочасовых плясок с бубном и уж точно никогда не будет играться так, как на консолях.
Зато вероятность, что что-то исправят, сейчас гораздо, гораздо выше (знаю, что звучит забавно, под новостью о "патче четыре года спустя", но это так). Если на ПК раньше еще были какие-то шансы (найти на дисках к печатному игровому изданию или дождаться аддон \ расширенную версию), то консольные баги, по понятным причинам, оставались там навсегда, к ним привыкали,
абьюзили во время спидранови воспринимали уже как часть процесса. И это я еще про "порты с ПК на консоли" ничего не написал (да, раньше на ПК были свои крутые "эксклюзивы", представляете! а не только тонны инди и онлайн).И вот я не понимаю, когда начинают заливать про "старые рабочие игры", это настолько "Розовые Очки Ностальгии" имплантированы, как у Адама Дженсена, прямо в мозг, или это просто мода такая, а на самом деле народ не играл в то время и может даже не жил, потому и не в курсе, как оно там реально было? )