Под юбкой станет чётче: Патч для Steam-версии NieR: Automata выйдет 15 июля
33 Комментарии: 24

Под юбкой станет чётче: Патч для Steam-версии NieR: Automata выйдет 15 июля

Автор: Rakot
Дата: 13.07.2021 17:07
19 8 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    28 29.03.2024 18:11 от Sanchez
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

Через два дня Square Enix выпустит патч для компьютерной версии NieR: Automata. Обновление улучшит катсцены и добавит поддержку HDR.

Разработчики реализуют игру в полноэкранном режиме без полей, функцию Fidelity FX CAS и «Глобального освещения», скорректируют сглаживание, добавят текстуры пользовательского интерфейса в разрешении 4K.

Видеоролики теперь будут воспроизводиться с частотой 60 кадров в секунду и отображаться с правильным соотношением сторон, игроки смогут переключаться между полноэкранными и оконным режимами путём одновременного нажатия клавиш Alt и Enter, курсор мыши перестанет отображается при использовании геймпада.

Кроме того, будет улучшена производительность, а частота стабилизирована на отметке 60 кадров в секунду.

NieR: Automata вышла в Steam 23 февраля 2017 года. Это будет первый крупный патч для игры за более чем четыре года.

Читайте также: Фил Спенсер готов вкладываться в рискованные проекты и покорять новые территории ради будущего Xbox.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sith_1ord
Sith_1ord 107.28 13.07.2021 17:12 удалён
10

@Nick_Ghola Всего 4 года с момента выхода. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Nick_Ghola
Nick_Ghola 8.4 13.07.2021 17:09 удалён
8

Оперативно

Sith_1ord
Sith_1ord 107.28 13.07.2021 17:12 удалён
10

@Nick_Ghola Всего 4 года с момента выхода. 

shenmu3
shenmu3 69.54 13.07.2021 17:13 удалён
10

"Это будет первый крупный патч для игры за более чем четыре года" 

Конченые 

djava
djava 51.45 13.07.2021 17:18 удалён
8

Желаю Скварям говна на лопапе, а не продаж в дальнейшем будущем. Более скотского отношения к покупателям, наверное, ни у кого нет. 

LeonStrife
LeonStrife 531.77 13.07.2021 17:21 удалён
0

И года не прошло...On wait...

NotaKuroi
NotaKuroi 29.97 13.07.2021 17:26 удалён
1

Название новости с выдумкой!

prikolist
prikolist 94.41 13.07.2021 17:28 (изменен) удалён
3

игру давно сьел, высрал и забыл..)

анус Под юбкой станет чётче

поправил..laugh

umad
umad 45.64 13.07.2021 17:51 удалён
1

Так это Become As Gods версия из Геймпаса, да? Там несколько месяцев назад все эти фиксы были и народ выл, что на стим не сделали патч.

KruSpe
KruSpe 173.02 13.07.2021 18:07 удалён
1

Нууу, не прошло и месяца, главное что вовремя!

legat86
legat86 103.02 13.07.2021 18:16 удалён
0

Ну теперь поляки могут сказать что они еще норм свой киберпанк поддерживают. У них есть еще 3,5 года чтобы патч выпуститьsad

Kart
Kart 175.88 13.07.2021 18:19 удалён
0

@legat86 они патч хоть сразу выпускать стали, а не через четыре года

stk988
stk988 127.33 13.07.2021 18:29 удалён
1

Классно, пойду на второй заход)

TerobiteX
TerobiteX 92.41 13.07.2021 18:52 удалён
0

Помню раньше игры выпускали на носителях уже полностью готовыми, ибо инета у людей не было почти. Сейчас можно игры выпускать максимально дырявыми и патчи выпускать аж через 4 года. Классно же! Технологии прогресс на лицо.. на лицо только этот прогресс в виде жёлтой жидкости потребителей, которые этим разработчикам капитал делают.

Doug
Doug 312.5 13.07.2021 20:33 удалён
0

С таким заголовком можно мне незаметно сделать вид что я не оставлял коммент, но высказал протэст против подобного трюкачества?sad

legato
legato 71.85 13.07.2021 20:51 (изменен) удалён
-1

Миша с Виталиком будут счастливы

RoiDJi
RoiDJi 117.94 13.07.2021 22:51 удалён
0

Помню раньше игры выпускали на носителях уже полностью готовыми, ибо инета у людей не было почти. Сейчас можно игры выпускать максимально дырявыми и патчи выпускать аж через 4 года. Классно же! Технологии прогресс на лицо.. на лицо только этот прогресс в виде жёлтой жидкости потребителей, которые этим разработчикам капитал делают.

На Пс4 Автомата сразу играбельной была, да и патчи выходили. Почему Скваречник и Платинумы не патчили Пк версию игры - это уже другой вопрос.

SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 13.07.2021 22:54 удалён
2

Надо будет перепройти, шикарная игра. smiley

Demonyx
Demonyx 44.27 13.07.2021 23:13 удалён
1

Помню раньше игры выпускали на носителях уже полностью готовыми, ибо инета у людей не было почти. Сейчас можно игры выпускать максимально дырявыми и патчи выпускать аж через 4 года. Классно же! Технологии прогресс на лицо.. на лицо только этот прогресс в виде жёлтой жидкости потребителей, которые этим разработчикам капитал делают.

Лицо маревобоя. Купи карик за лимон баксов и наслаждайся готовым шитдевром 90года выпуска и не ной

Он в чем-то не прав? 

Andy3721
Andy3721 34.95 14.07.2021 06:12 удалён
0

Не прошло и года 4 лет

SkaarjD
SkaarjD 40.31 14.07.2021 08:47 удалён
0

Помню раньше игры выпускали на носителях уже полностью готовыми, ибо инета у людей не было почти. Сейчас можно игры выпускать максимально дырявыми и патчи выпускать аж через 4 года. Классно же! Технологии прогресс на лицо.. на лицо только этот прогресс в виде жёлтой жидкости потребителей, которые этим разработчикам капитал делают.

Прошел "Автомату" на ПК года три назад, со всеми ачивками и на 100%. Никаких проблем не было. Совсем. Ни багов, ни вылетов, ни заметных тормозов, вот просто все работало идеально. Прекрасная игра. Дайте Йоко Таро порулить "финалкой", пусть вытащит франшизу из болота.

И, честно говоря, "старперское нытье" про "зеленую траву", "яркое солнце" и "готовые диски" уже порядком утомило.

Народ как-то не учитывает, что игры сегодня -- это огромные, сложные системы, где задействованы тысячи человек и тысячи факторов, от физики и сотни объектов в кадре, до подробной лицевой анимации и режиссуры катсцен. Ясен пень, там будут ошибки. Такие ошибки, каких раньше в принципе быть не могло. Я бы, на вашем месте, вообще удивлялся после каждого второго релиза, что что-то работает и не выглядит как "Киберпан" на консолях.

Народ тактично забывает про такие "шедевры", как Arcanum, Buggerfall Daggerfall и Bloodlines, которые правили годами и доводили до ума уже ручками фанатов. А был бы в их время быстрый интернет, все могло бы сложиться иначе.

И баги были во все времена, не надо тут заливать. Их было значительно меньше у Нинтендо, из-за жесткого контроля качества, но у всех остальных -- порядком. Запустить что-то на ПК -- так и вовсе было отдельным искусством (это сейчас юзер идет писать негативный отзыв в Стим раньше, чем обновит чертовы драйвера, потому что выросло поколение нытиков без собственных мозгов). "Консольный порт" обычно означало, что игра вряд ли будет нормально работать без многочасовых плясок с бубном и уж точно никогда не будет играться так, как на консолях.

Зато вероятность, что что-то исправят, сейчас гораздо, гораздо выше (знаю, что звучит забавно, под новостью о "патче четыре года спустя", но это так). Если на ПК раньше еще были какие-то шансы (найти на дисках к печатному игровому изданию или дождаться аддон \ расширенную версию), то консольные баги, по понятным причинам, оставались там навсегда, к ним привыкали, абьюзили во время спидранов и воспринимали уже как часть процесса. И это я еще про "порты с ПК на консоли" ничего не написал (да, раньше на ПК были свои крутые "эксклюзивы", представляете! а не только тонны инди и онлайн).

И вот я не понимаю, когда начинают заливать про "старые рабочие игры", это настолько "Розовые Очки Ностальгии" имплантированы, как у Адама Дженсена, прямо в мозг, или это просто мода такая, а на самом деле народ не играл в то время и может даже не жил, потому и не в курсе, как оно там реально было? )

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!