
Добро пожаловать в семью: Housemarque официально стала частью PlayStation Studios
- Комментарии
- Форум
-
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
7 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
42 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
18 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
23 -
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»
3
Компания Sony Interactive Entertainment объявила о покупке финской студии Housemarque, отметившейся недавно выпуском эксклюзива Returnal для PlayStation 5.
Глава SIE Worldwide Studios Герман Хульст отметил, что рад приветствовать Housemarque в составе PlayStation Studios. По его словам, студия обладает особым видением и способна создавать запоминающиеся игры, которые находят отклик у сообщества PlayStation.
Соучредитель и глава Housemarque Илари Куиттенен в свою очередь отметил, что присоединение к PlayStation Studios обеспечит студии ясное будущее и ресурсы для дальнейшего роста.
Дополнительные детали из интервью Famitsu:
- Переговоры о приобретении начались в 2020 году, но были отложены из-за разработки Returnal;
- Студия будет расширена;
- Следующей проект Housemarque будет еще масштабнее Returnal. В центре внимания по-прежнему остается напряженный геймплей.
Интересно, что кроме Housemarque, Sony, похоже, приобрела еще одну студию. Официальный Twitter-аккаунт PlayStation Japan запостил новость с покупкой Housemarque, но к посту прикрепил картинку с логотипом Bluepoint Games - создателей ремейков Shadow of the Colossus и Demon's Souls. В настоящий момент публикация уже удалена.
С учетом Housemarque под крылом Sony теперь работают 17 студий, создающих эксклюзивы для PlayStation.
Читайте также: Песчаные бури и тропические штормы: Новый трейлер Forza Horzion 5 с показом погодных явлений.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
Студии существуют за счёт заказов, которые делала в основном Сони, и разрабатывали игры в основном по заказам Сони, другим видимо эти студии были не интересны по каким либо причинам, так что да, за счёт заказов от ненавистной Вам Сони, эти студии выросли во всех направлениях, нравится Вам это или нет. Как результат - покупка и присоединение к семье Сони!
А если проводить параллели с Зенимаксом, которые на протяжении десятилетий выпускали свои проекты на ВСЕ платформы, а теперь будут только на боксе+пк, то разница огромная, потому что в случае с Сони, те сами заказывали игры и ничего не отняли у других платформ, а в случае с Зенимаксом Майки отняли многие айпи у других платформ! Вот и вся лирика!
Полюбас купили потому что бабка провалилась в продажах, как местная аналитика заявляла
Что блюпоинт, что хаусмарк создавали игры только для соньки, так и получается что она взрастила
@opposer игра хардкорная https://gamemag.ru/reviews/returnal
Так это старик джимбо насколько я помню говорил
@Rinzler
Не на все и не всегда - Morrowind выходил эксклюзивно на ХВОХ, на единственной консоли когда либо из-за прямого заказа Microsoft.
В этом и есть смысл покупки студий - создание игр эксклюзивных для платформ тех кто её купил.
И они могли ПРОДОЛЖАТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ БЕЗ ИХ ПОКУПКИ - так же делая заказы для СОНЕ, за деньги СОНЕ. Покупать их было не обязательно.
И еще раз задам вопрос - а каким образом перечисленное всё тобой убивает расхождение между словами и действями руководства игрового подразделения СОНЕ?
Никаким - противоречие и расхождение остаётся там же.
Ну и кстати, раз так скоро купили Housemarque, то вопрос об успехе Returnal можно считать закрытым, ещё один удачный новый IP в копилку Сони
Ну конечно берём, такие талантливые! Целый однообразный рогалик сделали, который на безрыбье покупали. Куда уж там квантик дрим и блюпоинт.
@Jim_Ryan хитрожопые китайцы из Tencent не дали поторговаться и провести сделку, китайцы заключили эксклюзивный договор со сроками на переговоры и подписание, если бы не завершили её в сроки и не договарились, то платили бы неустойку, из-за этого остальные покупатели вести предметные переговоры уже не могли, пока действовал этот контракт.
Меня поражает, что зелень уже второй раз начала носиться с цитатой, смысл которой она не догоняет
А теперь самый главный вопрос - будут ли они этот IP развивать и делать дальше?
У СОНЕ на "полке" вагон качественных IP которые не видели новых игр целое поколение, а то и два:
- Syphon Philter
- Twisted metal
- Resistance
И список идёт дальше, дальше и дальше - не задвинут ли на полку Returnal, чтобы сделать из них студию "помогаев" для Naughty Dog или не заставят ли их клепать онлайн игры сервисы?
Вот что самое важное и на это ответ даст только время
@Lom_off_the1
PS2 просто нормально не тянула Morrowind (или решили не заморачиваться с портированием). В конце концов, Xbox это был почти ПК в плане железа. Зато Oblivion выпустили на новенькой Плойке 3, и эта версия была лучше, чем на 360
Ага. Но мне почему-то кажется, что эти твои слова не касаются Сони:)
И вправду. Вот Фил мог не скупать десятки студий, а работать с ними по контрактам. Что же ты его не ругаешь за это?)
Цитаты из интервью про покупку студий здесь уже приводили, параллельно Сони развивают отношения с third party, всё идёт по плану. А вот говорить, что эксклюзивы плохо, а затем скупать студии чтобы выпускать экслюзивы - вот это противоречие 80 уровня:)
Рад за Housemarque, разработчики определённо попали в хорошие руки. Успехов им в будущих играх.
Ну и славно:)
Что-то будут, что-то нет - в любом случае, будут новые IP, продолжения и переиздания. Чего о Майкрософт например, сказать сложно, Спенсер явно боится вливать крупные суммы во что-то новое
Забавно как ты думаешь что если я не состою в вашей секте, сони для меня - ненавистная. То что мне не нравится продукт кокретного дня, не значит что есть какая-то ненависть. Это первое.
второе наличие отношений предыдущих, ничего не меняет, в контексте конкретного заявления хульста. У майков так же были покупки студий с котопыми были онли хбокс отношения - рейр, плей10, андед лабс. Сюда и ваши тезисы про взращивание идут и куча всего остального.
любой эксклбзив отнимает продукт у пользователей. Платформодержатель компенсирует издержки, а то что блюпоинты и хаусмарк были только на плейстейшн, потому что они изначально были частью инициативы плейстейшен студиос, получали финансирование, технологии и продвижение.
Вау, это всё меняет!(нет) почти все игры выходили как мультиплатформа в отличает от хаусмарков и блюпоинтов, тут разные масштабы.
Да, но при этом не отбирать уже существующие, тут дело не в сони, а в фанатах игр беседки на других платформах, они кидают не конкурентов, а своих фанатов, которые на протяжении многих лет их поддерживали, если для тебя это одно и то же, то на этом мои полномочия всё
Прямо как Зенимакса, да? Или это другое? Ты уж определись тогда
Прямым образом, без денег сони студии могли не получить достаточно заказов и инвестиций, и тупо закрыться, собственно сони выкладывала в них деньги и она их и приобрела, майки же не выкладывали особо ничего в зенимакс, а толку купили когда у последней с финансами туго было. Чтобы тебе совсем понятнее было: сони именно выращивали эти студии общаясь и делая заказы, как фрукты/овощи на собственной грядке чтобы потом наслаждаться урожаем, майки пришли на готовое и тупо купили чужой урожай.
Зелёные бесятся, что кто-то ещё смеет покупать студии помимо Фильки
До прихода Сони делали индюшатину, Сони начала сотрудничать заказала игру, она релизнулась довольно успешно, Сони решили купить студию и расширить. Но для местных недалеких это слепая скупка не более
Никто не бесится, эти студии были дефакто сонивмкие всегда и с их покупкой ничего не изменилось. Не пытайтесб дать событию вес, которого оно не имеет
Сони пришла ещедо резогана, но это не мешало им делать индюшатину
Зелень совсем потекла от перегрева. Ставить в укор покупку студии, которая в принципе выросла в результате тех самых партнёрских отношений, о которых говорил Хульст - это, конечно же, то же самое, что и затаривание издателем, который пилил мультиплатформенные игры.
@Lom_off_the1 я смотрю, твои абьиктивные оналетические способности работают только в сторону засирания Сони и люто троят в иных случаях. Housemarque - сама по себе небольшая студия, которая имеет плодотворную историю сотрудничества именно с Сони. Dead Nation, Resogun, Alienation вышли под крылом Сони. Returnal, совершенно новый уровень для карьеры студии, тоже появился под крылом Сони. Это и называется взращиванием талантов. А теперь они продолжат расти уже в теплом и уютном домике самого издателя, радуя геймеров новыми плодами длительного сотрудничества с Сони. Это тебе не мультиплатформенными издателями на деньги индийского папика закупаться, ибо куда сложнее.
Отличные новости с игровых полей
И бабка не прорвалилась, и студио влилась