"Нечто" продолжает вдохновлять меня: Автор хоррора The Callisto Protocol показал новый концепт-арт игры
-
Слух: Forza Horizon 6 будет анонсирована на Xbox Games Showcase в июне
21 -
Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
24 -
PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S
41 -
Подтверждено: Киллиан Мерфи вернется в фильме "28 лет спустя"
10 -
Стало известно, когда выйдет Grand Theft Auto VI — теперь официально
45
Пока в сети ходят слухи о переосмыслении Dead Space от EA, со-автор и исполнительный продюсер оригинальной игры Глен Скофилд вовсю работает над духовным наследником франшизы под названием The Callisto Protocol.
Однако до сих пор у проекта был только кинематографичный трейлер и подтверждение того, что события игры будут происходить во вселенной PUBG.
К счастью, в честь 39-й годовщины с момента выхода культового хоррора "Нечто" Джона Карпентера, который оказал огромное влияние на эстетику и тон Dead Space, Скофилд порадовал фанатов совершенно новым концепт-артом The Callisto Protocol.
Автор отметил, что работа Карпентера продолжает вдохновлять его по сей день, и изображение действительно отдает духом "Нечто". При этом фанаты Dead Space также найдут в иллюстрации знакомый почерк, начиная от схожей атмосферы до отдельных элементов окружения, вроде голографических проекций.
Релиз The Callisto Protocol на консолях и PC состоится в 2022 году.
Читайте также: Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
Ты смотрел историю серии Dead Space от Стопгейм ?
Я его контакт, конечно, не видел, но хотелось бы надеяться на хорошую сингловую игру. Не хочу, просто, делать выводы раньше времени.
да. то что во вселенной пабга это просто для того что бы в будущем в пабг можно было добавить монстров и другие вещи из Коллисто. Сам же Коллисто будет чистым синглом как и ДС 1 в своё время, так сам Скофилд говорил в интервью.
ты можишь в это верить тебе этого никто не запретит, я знаю что это будет превосходный сингл сурвайвл-хоррор с красивой расчленёнкой и атмосферой ну и отличной реалистичной графикой.
Ни разу не сомневаюсь в этой игре 👍👍👍👍👍👍👍👍
@Ray05 но он отчётливо сказал, что нас ждёт одиночка
На чем основанна эта уверенность?
А то в тот же Киберпанк 2077 многие верили как не в себя, а получилось то, что получилось.
Самый ожидаемый мною проект
А можно пруф?Квантик дрим тоже говорили про свободу творчества и продолжат в том же духе🤣🤣🤣
Или будет какой-то продвинутый аналог амонг ас,не зря в трейлере чувак до последнего думал что это его сокамерник а не монстр
Дед спейс с привкусом хентайных тентаклей
Очень надеюсь, что нет.
На том основана что Скофилду со своей новой командой надо сделать сурв-хоррор нового поколения в стиле ДС1 что он как раз очень хорошо умеет и сам любит, знаешь же когда человек занимается любимым делом это получается очень хорошо. Но ты можишь не верить, тебяж никто не заставляет.
@Evgeniy , по игре, на данный момент, показали только cgi и одну картинку, а люди, не все, уже пытаются похоронить проект. Мне кажется, Скофилд смог добиться максимальной свободы в плане создания игры, иначе вряд ли бы он за это взялся.
Абсолютно правельно всё говоришь, в разработке игры полная свобода, китайцы только финансируют и не лезут в процесс. Единственное условие финансистов было то что игра будет во вселенной ПАБГ и это никак не повлеяет на одиночную компанию Коллисто Протокол. Я верю в Скофилда потому что когда смотрел интервью я видел его лицо))) с каким интересом и энтузиазмом он всё рассказывает про своё новое творение, я верю этому маньячеле)))
Поддерживаю)
Жаль, у меня плюсаны закончились, завтра компенсирую)
Вот именно что он фанатик жанра хоррора а не пострелялок как Колда, если это была просто работа которую надо выполнить то возможно выйдет на любителя а если душу вкладывает как в ДС1 то мы получаем отличный продукт, разница есть? Тем более Страйк дистанс его команда и там ему никто не указ сверху, финансисты есть у многих компаний но это не означает что они делают всё по указки этих финансистов.
Не замарачивайся по поводу плюсов, я не обижусь если ты искрене не захочишь ставить его, критику тоже надо уметь выдерживать)).
Ну, в этом случае, я на 100 процентов согласен. Я искренне верю, что Скофилд будет максимально топить за качественный сингл хоррор. Как он продвигал первый Dead Space в EA, этож песня, убеждать скептически настроенных, ко всему, манагеров, тоже нужен талант))