Комментарий

Doug
Doug 315.95 21.06.2021 11:15 (изменен) удалён
0

@Doug, то, что я написла выше, ответ на твои вопросы.

Раз, князь, конструктива ты решил не привносить, то я отбуду с вашего позволения восвояси почиватьsmiley

Мог бы сразу так ответить, а не делать умное лицо, что ты мне расскажешь, что я в игре не увидел.

И да, слив Джоэла не вызвал вообще никаких эмоций, кроме недоумения.

Есть два типа игроков в тлоу, кто разочарован. 1. Играл и не простил убийство . 2. Не играл, и хейтит вражеского лагеря крутую игру.

Ну и к какой группе я отношусь?

Привет, я вчера делал сонное, а не умное лицо.

Ты в цитате упустил еше одну группу. Попозже смогу ответить, не помню навскидку что в точности ты писал

Если не впишешься в те три группы, четвертую создадим, делов тоsmiley 

Да. в третью я тоже не попадаю.

Но суть моего того коммента/тов, была не про классификации игроков, а что большинство предъяв к игре "высосаны из пальца", имеют минимальное значения для общей оценки игры, но приводятся как аргументы, что не игра, а полное днище, редкостное говно на 5,7 максимум. 

Что очевидно неправда. А значит говорить такое может только хейтер.

Ну, есть люди, для которых какая-то часть игры перечеркитвает все ее хорошие стороны.

Так как нормальному челу, если игра ему не зашла, то в обсуждениях он, скорее всего, будет обходится без эпитетов в превосходных степенях (говнище, днище, параша, дыры размером с дом, 5.7 максимум и тд), т.е. без заведомо "ложных" оценочных суждений.

Некоторые настолько рьяно игру защищают (причем такое вижу только с этой игрой так), что если тебе она не понравилась, то тебе дают советы, что ты не так в нее играл. Мне тут как-то предлагали "правильно" поиграть в игру, раз я сюжет не оценил.

1. Учреждаем четвертую группу. Опиши критерии.

2. Ты: "для которых какая-то часть игры перечеркитвает все ее хорошие",

приведи пример таких мест, плиз. Я таким "местом" могу понять только "убийство и плей за убийцу". Что за "места" делают заслуженной оценку 5.7. и/или "перечеркивают все хорошее"?

3. Ну так ты бы сразу играл правильно, и все было бы окsmiley 

Не знаю как стиль игры влияет на понимание сюжета.

Высокий уровень сложности однозначно раскрывает геймплей, т.к. заставляет использовать все его возможности, ибо не получится, условно, просто всех перестрелять из одной точки, что улучшает общее восприятие игры.

А также делает противников не слепыми истуканами - а откровенно тупящие проивники - тожэе негативно сказываются на общем восприятии игры.  Но мы сейчас не об этом. Я знаю про проблему ИИ с тем что теряет тебя там, где живой никогда не потерял бы