GSC Game World объяснила слабый ИИ врагов в трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
53 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
13 -
Rise of the Ronin против Ghost of Tsushima: Сравнение показало разницу между двумя эксклюзивами PlayStation
60 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
6 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
14
При просмотре первого геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl многие обратили внимание на странное поведение противников: в ролике враги стоят как вкопанные и не могут попасть по главному герою, находясь от него в нескольких метрах.
Оказалось, что так было задумано специально. Авторы умышленно выкрутили ИИ на минимум для максимальной кинематографичности видео, но в самой игре искусственный интеллект врагов будет работать как надо, исходя из выставленного уровня сложности. Информацию подтвердила студия GSC Game World на недавнем стриме ютубера TheWolfstalker.
"Для трейлера мы специально выкрутили ИИ на минимум для максимальной кинематографичности. В самой игре ты сам выберешь, сколько маслин и как часто ловить".
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl состоится 28-го апреля 2022 года одновременно Xbox Series X/S и PC в Steam, Epic Games Store и Microsoft. В день выхода игра сразу появится в Xbox Game Pass.
Читайте также: Nintendo успокоила фанатов, ждущих Bayonetta 3: игра все еще жива, разработка прогрессирует.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
и графику они специально выкрутили для максимальной кинематографичности, ведь в самой игре мы сами выберем, сколько фпс и как часто будет проседать
У меня всегда вызывает недоумение, когда умный AI отождествляют с высокой "точностью" врагов.
Для меня умный ИИ - это npc, которые достаточно адекватно реагируют на происходящее вокруг них - не тупят, когда в метре от них идет враг, не стоят во весь рост, когда в метре от них есть укрытие. Если боты будут убивать тебя 1 выстрелом, пока ты прячешься за 200 метров в кустах - это чит, а не умный AI. Если они будут ваншотить в голову, но при этом игнорировать укрытия и через раз будут срабатывать скрипты на реакцию на ГГ, то для меня такой AI не будет умным.
Для кого-то это было не очевидно? лол, что за люди пошли, век оправданий и обиженок, не иначе.
Для кого-то это было не очевидно? лол, что за люди пошли, век оправданий и обиженок, не иначе.
Пля, маслину поймал
Право демократов, смерись
Должно было выглядеть кинематографично, но выглядело нелепо.
и графику они специально выкрутили для максимальной кинематографичности, ведь в самой игре мы сами выберем, сколько фпс и как часто будет проседать
Все больше и больше "веры" в проект
Ля, как шпарит.
Если бы пиписи двигались хоть немного - было бы не менее кинематографично... На релизе вобщем поглядим, в целом норм ботов на УЕ сделать не сложно, там болванчики уже готовые в целом.
У меня всегда вызывает недоумение, когда умный AI отождествляют с высокой "точностью" врагов.
Для меня умный ИИ - это npc, которые достаточно адекватно реагируют на происходящее вокруг них - не тупят, когда в метре от них идет враг, не стоят во весь рост, когда в метре от них есть укрытие. Если боты будут убивать тебя 1 выстрелом, пока ты прячешься за 200 метров в кустах - это чит, а не умный AI. Если они будут ваншотить в голову, но при этом игнорировать укрытия и через раз будут срабатывать скрипты на реакцию на ГГ, то для меня такой AI не будет умным.
Это просто похоже на неубедительную отмазку
Разве для кинематографичности живой ИИ не был бы плюсом?
Трейлер сделан на скриптах и базовых ассетах. Самой игры видимо еще нет, соответственно и интеллекта врагов тоже.
В лучшем случае получится игра похожая на Terminator: Resistance или Метро, а в худшем еще один Death Stranding
чем тебе гениальный курьер то не угодил? Прошел? Что не понравилось?
Фейковый геймплей и такой же ИИ
а что им еще было сказать?)))
Забавно что боты стоят за укрытием в половине игр и всем норм , а тут...
@BARULICK-sama ничего забавного, ты что, это вратость, игра говно, майкрософты донные.
нет, вспомни трейлеры к БФ-у, особенно к 4-ке, там вообще всё было"по сценарию" и норм зашло.
Нужно было просто получше сцену сделать, а то гг бежит как будто на полосе испытаний для солдат с манекенами
дезстрендинг шедевр навека вощето