"Растить таланты - не так просто, как кидаться деньгами": Джим Райан о работе со студиями и эксклюзивах PlayStation 5
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
В сети появился новый кусок из интервью портала Axios с президентом Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном. В раскрытой части разговора глава PlayStation прокомментировал вопрос о том, какие уроки компания извлекла из последнего поколения применительно к PS5.
"Да, во время PlayStation 4 вышли отличные игры, но подавляющее большинство из них появились во второй половине цикла. В этот раз мы приложили сознательные усилия, чтобы улучшить ситуацию, и то, что вы видите на сегодняшний день, показывает, что нам определенно удалось достичь прогресса. Всего за несколько месяцев, прошедших с момента запуска PS5, мы выпустили линейку невероятных игр и готовим еще столько же.
К тому же разработчики только начинают раскрывать преимущества технологий PS5. Мне не терпится увидеть, что PlayStation Studios и наши сторонние партнеры создадут для PS5. Если такие игры, как Spider-Man: Miles Morales, Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart являются примером того, что можно достичь в течение первых шесть месяцев, представьте, что мы получим во второй или третий год".
В этом же интервью Райан, похоже, косвенно коснулся трат Microsoft на покупку сторонних студий, заявив, что успешное развитие - это вопрос творческой свободы, а не раскидывания деньгами.
"Воспитание творческих талантов - не такое простое дело, как раскидывание деньгами. Необходимо давать им творческую свободу, рисковать и придумывать новые идеи. Посмотрите на Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Это была не та игра, которую, как мы думали, они собирались сделать, но мы не столь жестки со своими талантами и не загоняем их в корпоративные рамки. Мы хотим, чтобы они использовали нашу платформу в качестве своей творческой палитры".
Читайте также: Nintendo успокоила фанатов, ждущих Bayonetta 3: игра все еще жива, разработка прогрессирует.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Да, Джими. А вот уничтожать, то что было взращено годами-еще проще.
Кидаться деньгами не так просто, когда их у тебя нет)
Правильно Джимми говорит, вот только его заслуги в воспитании внутренних студий Сони равны нулю.
МС взрастили Крейга за 5 лет, а Райан что?
Откиньте фанатский суеверия и признайте, что Райан говорит дело. Другое дело искреннее ли он.
Santa Monica Studio, London Studio, Polyphony Digital и Team Asobi изначально студии Сони, Инсомниаков они купили через 17 лет, после выпуска Ratchet and Clank, да и многих других тоже далеко не сразу внутренними командами сделали
Ну вот, ошибочные выводы выносишь :(
Отпустить шутку конечно можно и даже нужно. Но в очередной попытке набросить Райан алкаш азазаза, нет ничего нового.
Этой шутке 100 лет в обед, она даже старше крейга лол. Какую еще реакцию можно ждать на такой слабый наброс?
Это все еще не был наброс, а все еще была шутка. Так все же ответить, ты защищаешь от "обидных" дразнилок всех персоналиев на данном сайте или только старину Джимми? Ты очень ръяно за него как-то заступился, что мне показалось, что ты воспринял это как личное оскорбление.
Это.
А что Титов?
Не важно что говорит сео, важно конечно, но там маркетинг - а главное смотри на дело.
Ничего личного, просто
бизнесгамажик )к слову, если бы кто-нибудь отвесил не остроумную шутку о внешности филимона - и за него бы вступился :)
Без обид, но шутки о внешности отвешанные не в лицо, это моветон :)
Энивей поддержу тебя лайком за адекватную беседу )
Ну и в чем он опять не прав?
Джим батькович, пей как пил доселе, тащи как тащил доселе. Ничего не меняй (ладно экзы аккуратно сливай), но тащи.
Боюсь когда джим продаст пс5 больше чем пс4 за меньший срок, то зелёным - то.... а что зелёным, как лицемерили, как говорили на чёрное - это белое, так и будут.
У алкаша подгорает 😁
Тут задача удержать талантов, давать больше свободы на производство новых топовых франшиз, расширять линийки новыми жанрами.
Работы ещё куча и благодаря серьёзной конкуренции в этом поколении мы можем получать совершенно новый уровень.
Что, неудобный вопрос задал?
Абсолютно согласен, уверен и другие сонибои тоже.
Работы еще много, борьба будет жесткой, соперник в этом гене серьезный, но как и всегда победит сильнейший. Рынок порешает :)
Лол Ещё раз попробуй. Скорее лицемерный задал.
Даже у Джима Райана подогрело, Спенсер всё таки крут))
Спасибо Райан-кэп - вырастить дерево сложнее чем его купить, сконструировать автомобиль сложнее чем его купить, купить смартфон проще чем его создать))) Проблема только в том, что тот кто покупает, уже что-то вырастил и именно потому имеет деньги и он ими не бросается, а инвестирует в дальнейший рост.
Подгарет чтоль у него немного?)
почему же? - вон за ту желтую машинку оч. здорово играть на боксе
Хорошо сказал.
Болеть за ту компанию, у которой есть деньги на скупку всего подряд, проще